Майнкрафт разведение животных. Как размножить деревенских жителей и как они будут выглядеть

Размножаем жителей в Minecraft — постройка домов.

Сегодня миллионы людей играют в Minecraft – игру, в которой можно строить собственный мир. Её очень часто называют «песочницей», так как всё в ней построено из отдельных кубов или модулей и игрок может влиять на события, происходящие в игре.

Практически любая игра имеет свои определенные тонкости и нюансы. Например, если вы хотите, чтобы ваш мир в Minecraft был интересным и развивающимся, то можете увеличить численность жителей.

В игре может возникнуть ситуация, когда в деревне построено много домов, а вот жителей не хватает. Тогда нужно как-то их размножить.

Размножаем жителей

Основным фактором, влияющим на размножение жителей, является количество построенных домов. Дома могут строить и сами игроки.

Чтобы размножать жителей в Minecraft, нужно понимать принципы их спауна. Например, как «видят» дома деревенские жители? Для них это деревянная дверь, с одной стороны которой расположена улица, а с другой – внутренность дома.

С точки зрения освещения это описание может выглядеть следующим образом: для жителя в светлое время суток дом – это место, в котором солнечного света меньше всего, а ночью – в этом месте максимально используется искусственное освещение.

Таким образом, дом для деревенского жителя в Minecraft будет представлять собой строение размером на 4Х4Х4, в котором обязательно имеется деревянная дверь.

Алгоритм игры настроен таким образом, что, как только появятся пустые дома (выполненные по описанным выше параметрам) – жители размножатся самостоятельно. И этот процесс будет длиться до тех пор, пока количество этих жителей не достигнет 135% от количества имеющихся в деревне дверей (которые, как уже говорилось, ассоциируются с домами). Причем, каждый сможет самостоятельно выбирать себе профессию.

Жители в Minecraft

Необходимо отметить, что жители в Minecraft (а речь идет о деревенских жителях) добавлены в виде пассивных мобов. При этом, жители внешне могут напоминать самого игрока: у них зелёные глаза, большая голова, густые брови. Руки жителей скрещены на груди.

Они могут двигаться, причем, не только в деревне и ее окрестностях, но и в домах, расположенных в деревне. В том случае, если житель заходит в дом, то он получает профессию, в зависимости от того, в какое здание он вошёл.

Разведение животных отлично помогает при выживании в мире Майнкрафт

В мире Майнкрафта можно получить детёныша, всего лишь покормив животных. У каждого вида есть своя «любимая» еда, с помощью которой можно либо приманивать их, либо разводить зверей. Животные будут следовать за вами вплоть до тех пор, пока вы держите в руках для них лакомство, однако, они не будут реагировать на брошенную или посаженную в землю пищу.

Зачем надо разводить животных в Майнкрафте?

Если вы играете на карте в режиме выживания, ферма будет идеальным источником пищи и других ресурсов в игре. Домашние животные не единственные, кого вы можете кормить, также можно лошадей, ослов, волков и даже оцелотов!

Вот несколько причин, по которым вы захотите начать разводить животных:

Мясо, молоко, кожа и другие полезные продукты являются очень ценными

Мясо животных подавляет больше очков голода, чем хлеб или другие культуры.

С помощью животных можно получить множество материалов, таких как шерсть, кожа, яйца и молоко.

Разведение лошадей может открыть возможность красить одежду в различные цвета и оттенки.

Питьё молока может излечить отравление ядом, болезни и понизить уровень голода.

Кожа может быть использована в изготовлении брони, книг и чехлов для предметов.

Так как же разводить животных в мире Майнкрафта ? Кормление животных вызывает их чувства симпатии и любви, затем они будут объединены в пару, после чего у них появится детёныш. Следует заметить, что игроки должны ждать не менее пяти минут, чтобы повторить это с одной и той же парой. Разведение животных даёт вам их доверие и очки опыта в игре. После рождения, детёныши еще примерно 20 минут будут следовать за своими родителями. Разве это не мило?

Как разводить коров

С коров можно получить молоко, кожу, мясо

Коровы появляются естественно в окрестностях карты в стадах. Они являются достаточно ценными животными из-за ресурсов, которые они предоставляют: свежее мясо, кожа и молоко. Игроки могут бесконечно доить коров, предварительно покормив их, и имея в руке пустое ведро, после чего кликнув на животное. Доить можно даже телят! Получить мясо и кожу, можно только убивая коров, делая при этом размножение более прибыльным.

Что требуется для сведения двух взрослых коров:

  • Семена пшеницы, собранные с высокой травы.
  • Выращенная пшеница из семян тёмно-коричневого цвета.
  • Пшеница растёт быстрее, когда земля оснащена водой.
  • Удобрение из костной муки поможет вырастить пшеницу быстрее.

Заранее собранный урожай с еще не выращенных до конца ростков, даёт только семена
Разведение коров с помощью пшеницы является лучшим способом, а приготовленная телятина и говядина поможет утолить голод лучше, чем хлеб, печенье или торт. Игрокам также предоставлена возможность получать кожу, убивая коров, а это важный материал для создания брони, книг и книжных полок. Разведение этих животных является очень важным и полезным элементом в игре в режиме выживания.

Как разводить овец

Овцы ценятся за шерсть, из которой делаются не только кровати

Овцы – животные, которые так же появляются на карте мира, как и коровы. В то время, как большинство овец имеет белую окраску шерсти, они также могут быть серыми, черными или светло-розовыми. Их ценят за их шерсть, которая может быть использована для создания декоративных предметов и кроватей. Шерсть можно получить с помощью нитей, получаемых после убитых ночью пауков, однако это более трудоёмкий процесс, так как требует находить специальные пещеры с монстрами и тратить силы на охоту. Как и коровам, овцам нужна пшеница для пропитания.

Чтобы получить шерсть, игрокам нужны ножницы в руках. Кликнув по овце, можно получить от одного до трёх блоков шерсти. Знаете ли вы, что им нужна трава, чтобы заново отрастить свою шерсть? Для этого овцам нужна местность с растительностью для жилья. Шерсть так же можно красить в различные цвета, в свою очередь это дает хорошую возможность для получения декоративных предметов любых оттенков!

Как разводить свиней

Свиньи - это не только мясо, но и средство передвижения!

Свиньи – пассивные существа, которые появляются естественно и могут быть использованы для транспортировки или получения продуктов питания. Чаще всего они находятся в группах, но так же могут быть замечены в воде. С помощью седла и специальной удочки с морковкой на крючке – лакомством для свиней, можно прокатиться на них. Такой вид транспорта для перемещения на большие расстояния почти не уступает лошади.

Где же найти морковь?

  • Морковь можно найти на сельских фермах или крайне редко после убийства зомби.
  • Во время сбора моркови, можно добыть от одной до четырёх штук.
  • Удобрение из костной муки ускоряет урожайность.
  • Золотая морковь может пригодиться для изготовления зелья ночного видения.

Жареная свинина отлично утоляет голод, хотя не настолько, как говядина. Если вы предпочитаете свиней как вид транспорта, будьте осторожны, ведь во время грозы, если их поразит молния, они превратятся в свино-зомби, а они могут быть очень опасны!

Как разводить кур и уток

Курицы и утки полезны за свои яйца, перья, ну и мясо

Куры или утки так же появляются спонтанно и очень почитаемы за их мясо, перья и яйца. Птиц можно найти на освещаемых участках карты, бродящих спонтанно или в группах. Падая с большой высоты, они безопасно приземлятся за счёт своих крыльев. Курицы откладывают яйца регулярно в течение примерно восьми минут, которые используются в различных рецептах или, в редких случаях, для получения цыплёнка при разбитии яйца. Птиц корят семенами пшеницы, тыквенными или семенами арбуза.

  • При сборе урожая пшеницы можно получить семена.
  • Если разбить тыкву, то в результате тоже можно получить семечки.
  • При использовании станка вместе с тыквой, вам тоже даются семена.
  • Курицам подходят любые семена для пропитания.

Курицы – хороший источник яиц, однако они исчезают через пять минут, поэтому собирать их надо быстро, для этого можно разместить ферму под сундуком, так яйца будут собираться автоматически. Перья тоже не менее важный материал, который используется для изготовления стрел, а приготовленное куриное мясо избавит вас от чувства голода!

Как разводить лошадей и ослов

Лошади и ослы - замечательные грузоперевозчики, только нужно постараться из приручить

Лошади располагаются в саваннах или на равнинах, обычно ходят стадами. Их окрас обычно схож с теми, что и у других лошадей на их территории, однако могут быть и различия. Как и ослы, они спонтанно появляются на карте и являются пассивными существами. Мулов можно получить, скрестив лошадь и осла. Оба животных являются хорошим способом транспорта, однако осёл очень упрям, если его не покормить, а лошадь будет скидывать вас, пока её не приручить, покормив золотыми яблоками или золотыми морковками и не оснастив седлом.

  • Соединив золото и яблоко, или морковь, можно получить золотое яблоко/морковь.
  • Золотые слитки могут оставлять свино-зомби в пустоши.
  • Золото можно добыть в шахтах.
  • Яблоки собирают, ломая ветки яблонь.

Для езды на дальние расстояния за короткое время, игроки используют лошадь в качестве транспорта. Кликнув на лошадь пустой рукой, вы оседлаете её, однако не забывайте, что предварительно надо приручить её. Седло можно либо смастерить, либо поторговавшись с жителями деревни, либо найти в сундуках на пустошах. Прирученных мулов можно использовать даже для транспортировки груза на дальние расстояния.

Как разводить волков

Прежде чем разводить волков, их нужно "одомашнить", и в дальнейшем они будут охранять своего хозяина и территорию!

Волки ходят в стаях от одного до восьми, появляющихся только в лесах. Дикий волк может навредить игроку, однако если ударить одного, можно привлечь всю стаю. Приручить волка можно, покормив его костью, у него появляется ошейник изначально красного цвета, но его можно изменить и покрасить в другой. Только у одомашненных волков могут появится щенки при скрещивании, для этого им нужно мясо любого вида или гниющая плоть.

  • Мясо должно быть сырым.
  • Щенки рождаются с низким уровнем здоровья, поэтому их надо сразу покормить.
  • Гнилая плоть не наносит вреда волкам или детёнышам.
  • Щенки могут утонуть, если будут следовать за вами в воде.
  • Здоровье волка можно увидеть на уровне его хвоста.

Прирученных волков можно заставить сесть, кликнув правой кнопкой мыши на них, так они не будут следовать за хозяином и не сбегут. Также, волка надо кормить, чтобы его здоровье было в норме, а в случае нападения вражеских существ, он смог отбиваться от них и помогать хозяину. Волк будет защищать игрока от всего, что представляет для него опасность, даже от других игроков!

Как разводить оцелотов

Оцелоты способны отгонять криперов от жилища, что делает их не просто милыми кошечками, а еще и полезными

Оцелоты – пассивные существа, живущие в джунглях, а при приручении, превращающиеся в кошек с изменённым цветом шерсти разных пород. Эти животные очень пугливы и убегают от игрока, если тот будет бежать на него. Оцелотов можно приручить с помощью сырой рыбы и те начнут любить своего хозяина.

  • Рыбу можно добыть с помощью удочки и водоёма.
  • Котята получаются такого же цвета, что и первый родитель.
  • Котята утонут, если будут следовать за хозяином в воде.
  • Детёныши рождаются домашними.

Кошек можно научить командам так же, как и собак, хотя они способны съесть цыплёнка в окрестности, если найдут его. Прирученные оцелоты будут телепортироваться к хозяину, а при падении не получат вреда, безопасно приземлившись. Хоть оцелоты и не дерутся с вражескими существами, они могут отгонять криперов от дома.

С разведением животных игрокам в Майнкрафт открывается множество возможностей и полезных для игры в режиме выживания вещей, будь то продукты питания, шерсть, кожа, или просто любовь к хозяину!

Когда игрок только появляется в свежесгенерированном мире "Майнкрафта", то он может почувствовать себя довольно одиноко - и у него есть на то все основания. Ведь вы оказываетесь в одиночестве в огромном мире, наполненном опасностями. Естественно, хотелось бы найти людей, которые смогли бы разнообразить ваше пребывание в нем. Вы можете удивиться, но такая возможность существует, потому что вместе с главным персонажем в игре генерируются и особые безобидные мобы, которые могут принести вам много пользы. Это которых вам нужно искать, соответственно, в деревне. Однако их может оказаться не так уж и много, поэтому вам нужно знать, как размножать жителей в "Майнкрафте". Естественно, происходит это не по той же схеме, что и в случае с животными, когда вам достаточно их покормить особым кормом. Здесь все немного сложнее.

Поиск деревни

Прежде чем задаваться вопросом о том, как размножать жителей в "Майнкрафте", вам стоит их обнаружить. И сделать это будет непросто. Дело в том, что в большом мире, который генерируется на старте игры, создается чаще всего только одна, а максимум две деревни. Соответственно, вам придется потратить немало времени на поиски. Но когда вы найдете деревню, вам лучше иметь при себе карту. Для того чтобы местоположение сохранилось и не пришлось начинать поиски заново. Как уже было сказано ранее, людей может оказаться очень мало. Поэтому теперь вы уже можете задуматься о том, как размножать жителей в "Майнкрафте", потому что это будет для вас очень полезно в будущем.

Размножение жителей

Каждый геймер должен знать, как размножить жителей в "Майнкрафте", потому что это даст новые возможности, о которых речь пойдет далее. Пока что вам нужно понять не самый сложный принцип формирования численности населения. Здесь все зависит от количества жилых домов, которые имеются в деревне: чем их больше, тем больше будет жителей. Домом считается помещение, которое имеет как минимум четыре свободных блока в любом направлении, оснащено а самое главное - дверью. Именно количеством дверей, ведущих в подобное помещение, определяется число жителей. Причем поселенцев всегда будет на 35 процентов больше, чем дверей. Теперь, когда вы знаете, какое значение имеет дом для жителей в "Майнкрафте", можно заняться постройкой. Вы можете вести себя честно и создавать полноценные дома нужного размера. А можно использовать и хитрости. Например, создавать подвал с большим количеством дверей, ведущих в одно помещение. Так вам не придется строить много домов, но вы получите немалый прирост населения.

Для чего нужны жители?

Теперь пришло время разобраться в одном очень важном вопросе: "Зачем все это было нужно?" Какую пользу могут вам принести деревенские жители? Дело в том, что практически все поселенцы - это продавцы, у которых вы можете покупать ресурсы или же торговать с ними предметами. Так что чем больше возможностей для торговли, тем для вас лучше.

Отличия жителей

Вероятнее всего, вы заметили, что все жители выглядят идентично, но имеют различную одежду. Вероятнее всего, вы не обращали особого внимания на этот небольшой нюанс, но на самом деле он играет важнейшую роль. Дело в том, что разные цвета - это не просто декорация, по ним можно определить, чем занимается конкретный житель. Например, если вы видите человека в коричневом костюме, то сможете узнать в нем фермера, соответственно, поймете, что ему стоит продавать (или же у него покупать) различные продукты, связанные с фермой, такие как мясо, шерсть, яйца или овощи. Каждый цвет что-то означает. Так, зеленый сигнализирует о том, что данный деревенский житель не имеет никакой определенной профессии и, соответственно, не станет для вас хорошим деловым партнером.

Размножение:
Вокруг 2-х жителей нужно построить стены высотой 2 блока, разместив за стенами двери (также в 40 блоках от вас не должно быть деревень). Для размножения им требуется еда. Если в деревне нет жителя в коричневой робе и/или поля, то еду надо давать жителям вручную (бросать под ноги жителям), едят они только сырой картофель, морковь, пшеницу, свёклу и хлеб. Оптимальным является хлеб. Для того, чтобы жители начали размножаться, каждому жителю необходимо дать 12 картофеля, либо 12 моркови, либо 12 свеклы, либо 9 пшеницы, либо 3 хлеба. Если вы все сделали правильно, над головами жителей вы увидите сердечки:

Спойлер

Каждая правильно установленная дверь производит 35% жителя, т.е. для создания 1-го жителя потребуется 3 двери.
Простая формула подсчёта жителей:
v = d * x . Где: v - жители; d - двери; x - коэффициент (x = 0,35). Условно "бонусный" (21-й) житель появляется, если в деревне есть 60 дверей.

После того, как жильё было создано, жители будут размножаться, пока их число не станет равно 35 % от количества дверей. Профессия ребёнка не будет зависеть от профессии его родителей.

После того, как у вас будет хотя бы 10 взрослых жителей и 21 дверь, появится железный голем.
Если на глазах голема вы ударите жителя, то голем начнет вас атаковать.

Спойлер



Профессии жителей:
Профессию жителя можно определить по его скину. Следует заметить, что профессии жителей не влияют на их общее поведение и взаимодействие друг с другом, но влияют на сделки при торговле.

Коричневая роба: Фермер, пастух, рыбак и стрельник.
Белая роба: Библиотекарь и картограф.
Фиолетовая роба: Священник.
Черный фартук: Оружейник, инструментальщик и кузнец.
Белый фартук: Мясник и кожевник.
Зеленая роба: Нищий.

P.S: От нищих жителей лучше избавляться, так как они влияют на размножение других жителей, но при этом не могут торговать. Единственная польза от такого жителя - способность размножаться, при строительстве ферм рекомендуется использовать для размножения именно их.

Торговля:
Определённый тип жителей продаёт или покупает товары в соответствии с их профессией. Жители вначале будут иметь от одной до трёх доступных сделок. Совершая сделки с жителем, вы можете получить доступ к новым предложениям, однако, если некое предложение было использовано более 3 раз, оно может стать недоступным на некоторое время.

Если вы совершил успешную торговлю с жителем, тот выразит некую симпатию, излучая фиолетовые и зелёные частицы.

Спойлер

После любой успешной сделки житель гарантированно обновит имеющиеся предложения (если была сделка, совершать которую житель больше не хочет, то она снова будет доступна), если было использовано последнее предложение, житель с некоторым шансом может создать новую сделку. При этом может быть сгенерировано уже открытое предложение, в этом случае житель изменит старую сделку на новую, что может привести к изменению цены.
Возможные сделки:

Спойлер

Краткая схема покупки/продажи для разных жителей:


Сделки по скинам:
Коричневая роба:

Спойлер


Белая роба:

Спойлер


Фиолетовая роба:

Спойлер


Черный фартук:

Спойлер


Белый фартук:

Спойлер

Minecraft – игра, знакомая миллионам пользователей интернет и компьютеров, работающих на всех известных в настоящее время операционных системах. Это виртуальная реальность с открытым игровым миром, которую также называют «песочницей», за возможность создания собственного сеттинга за счет применения многочисленных независимых модулей.

Несмотря на незамысловатость сюжета и довольно примитивную графику, она имеет свои тайны и особенности, знание которых позволяет геймеру значительно увеличить количества удовольствия, получаемых от игрового процесса. Например, чтобы построенный вами мир развивался динамично, не был скучным и занудливым, можно увеличить число «проживающих» в нем виртуальных персонажей.

В этой задаче, вроде бы, нет ничего сложного – надо построить много-много домиков и дождаться, когда в них поселятся компьютерные «мобы». Однако достаточно часто предоставленная «жилплощадь» остается пустующей. Происходит это из-за непонимания логики работы компьютера.

Что сделать для обозначения «добро пожаловать!»

Получив возможность строить в виртуальном пространстве вокруг хижины шахтера дома, геймер должен не забыть сделать всё именно так, как он поступал при постройке собственного «дома». То есть, кроме четырех стен в нем обязательно должна присутствовать дверь.

По логике компьютера «дом» – это место, в котором днем темнее, чем на улице, а ночью – наоборот. Такой градиент освещенности дает ему понять, что это место, пригодное для жилья. Но, пока в одной из стен «дома» не будет двери, машина не сможет запустить программу клонирования персонажей.

Кроме понимания того, что именно «дверь» является «спусковым крючком» для начала виртуального размножения персонажей, необходимо знать, что число жителей всегда больше числа дверей на 35 процентов (в некоторых домах живут по два персонажа).

Вооруженный знанием таких тонкостей игры, геймер может регулировать населенность своего мира. Например, построить не все дома с дверями, а только часть. Остальные использовать в виде декораций.

Кто они, мои соседи?

Возможно, что перед тем, как устраивать виртуальные двери в домах, вам захочется узнать: «а кто они, мои будущие соседи, и как они будут выглядеть?» Те, кто поселятся в предложенных вами домиках, будут выглядеть похожим на главного персонажа.

Единственное отличие – отсутствие в руках шахтерского инструмента (кирки). Они будут двигаться как внутри домов, так и по построенному виртуальному миру. При посещении домов, отмеченных какой-либо профессией, они будут приобретать ее. С главным персонажем они взаимодействовать не будут, хотя при установке модуля «Зомби» постараются разбежаться или спрятаться от него.