War thunder как научиться хорошо играть. Тактика боя в War Thunder на танках и самолетах: полезные советы и секреты

03.09.2017

Когда я рассказывал о недостатках World of Tanks , некоторыми гражданами были выдвинуты два предположения: одни заявляли, что на фоне Мира Танков – идеальная игра, а другие, что War Thunder мне слабо раскрыть в подобном ключе, потому как… и дальше пошли версии: фанат, хейтер, продали, купили, и т.д. Ну, так вот, чтобы восстановить вселенскую справедливость, встречайте: 10 вещей, за которые мы ненавидим War Thunder.

Вещь №1. Донат.

Издревле повелось считать, что в Мире Танков донат решает, а в War Thunder не решает, что в «Картошке» давят донатом, и тот, кто платит, у того всё хорошо, а в «Тундре» можно спокойно играть, не занося денег. Однако чудес не бывает: War Thunder – бесплатная игра. Точнее, не бесплатная, а условно-бесплатная, стало быть, разработчики волей-неволей вынуждены склонять игроков к заносу денег. Сначала они обрастали геймерской базой, демонстрируя показное бескорыстие, а потом принялись за дело. Дело, которое ребята из Wargaming позволяют себе давно – перекос в сторону Плати-и-Побеждай. Во-первых, за деньги можно вдвое ускорить скорость прокачки, что позволит неопытному игроку дойти до вершин, куда попадают только опытные, и уже там показать себя во всей красе. Во-вторых, за деньги можно прокачать экипаж, что очень важно в бою. Ну, и, в-третьих, самое главное – можно банально приобрести премиум танк, типа ИС-6, который все проклинают, из-за того, что его сложно пробить. И, будьте уверены, в будущем, таких вот сложнопобеждаемых танков будет только больше.

Вещь №2. Дисбаланс.

Начну немножко издалека. Есть такой экшен, называется For Honor. Так вот, там ужасный автобаланс. Молодых воинов постоянно закидывает на бои с чуваками, у которых боец прокачан под 30-й уровень. Результат такого боя предсказуем. Думаете, что Ubisoft не может исправить это дело? Что ей не под силу? Вовсе нет. Не исправляют потому, что это не ошибка. Так и было задумано. Потому, что в игре есть встроенный магазин, потому что за деньги персонажа можно усилить. Вот разработчики и склоняют игроков к донату за счёт такого примитивного приёма. В War Thunder ситуация аналогичная. В бой может закинуть пару танков, которые непонятно чем пробивать. Но это ещё ничего. Толпой можно управиться. Чаще же бывает так, что человека на технике третьего уровня бросает к ребятам, превосходящим его на уровень, а то и на два – к четвёртым-пятым. Такие бои можно сразу сливать, даже не начиная.

Вещь №3. Авиация.

Коль уж мы сравниваем War Thunder с World of Tanks, то и речь вести будем только о танковой составляющей. Но в предмете нашего обсуждения авиация есть, и с ней приходится мириться. Можно любить самолёты бесконечно. И это правильно. Но любить самолёты, будучи танкистом, особенно, когда это самолёты врага – невозможно. Причина – мгновенная и окончательная гибель танка вместе с экипажем, ни за что, ни про что. Ты можешь сколь угодно круто проводить бой, отстреливать врагов направо и налево, ловко укрываться в складках местности, и уже мечтать о куче геройских наград по итогам сражения, как вдруг бах – и всё. Танк уничтожен. Всем спасибо. Что? Откуда? А это просто сверху на вас упала бомба из чьего-то бомбардировщика, или ракета из штурмовика. Кто-то внимательный предусмотрительно нажал на кнопку «огонь» и ваша игра закончилась. Сколько нервов нужно, чтобы постоянно переживать такое – вопрос риторический.

Вещь №4. Ваншоты.

Опять же, коль уж речь пошла о подарках от авиации, нельзя не вспомнить и о том, что обычные ваншоты, от товарищей по профессии – также штука нередкая, особенно на ранних стадиях развития. Сложно сказать, насколько подобная ситуация реалистичная, но есть мнение, что полностью вывести из строя, какой бы то ни было танк, одним выстрелом – задача нетривиальная. В войну была масса задокументированных случаев, когда танки выдерживали по 20-30 попаданий, а их экипаж продолжал вести бой. Ну, а тут ваншоты сплошь и рядом. Но с другой стороны, куча случаев, когда пущенный аккурат в боеукладку кумулятивный снаряд, к ваншоту не приводил, или, когда крупнокалиберный снаряд, полностью пробивший броню и разлетевшийся внутри кабины на куски, не убивал никого из экипажа. Все эти странности вызывали и продолжают вызывать вопросы, и отнюдь не способствуют росту геймплейного интереса.

Вещь №5. Олени.

Конечно, без оленей здесь никуда. Олени делятся на несколько типов: одни совсем не умеют играть, другие умеют, но дурачатся, третьи стреляют по своим, четвёртые вообще используют ботов, что тоже можно отнести к «оленизму». Особенно интересно получается в режиме реалистичного боя. В то время, как аркадный режим сглаживает разницу между оленями и не оленями, то режим РБ её наоборот обостряет. И, если против оленей в команде противника мы не имеем ничего, то против оленей в собственной – очень даже имеем, и надо ж так случиться, что обладатель самого важного и тяжёлого танка оказывается наиболее беспомощным, совсем не желающим помогать команде. Ясно, что это не вина разработчиков и не вина игры, но было бы хорошо, если бы таких вот оленей собирали б в отдельную кошёлку, руководствуясь индивидуальными показателями, и они играли бы между собой в режиме для беспомощных.

Вещь №6. Дрифт.

Все, кто впервые устанавливал себе War Thunder и заходил в игру, особенно поиграв до этого в Мир Танков, вероятно, с удивлением обнаруживали, что тут можно натурально дрифтовать. Танки довольно реалистично разгонялись и устраивали слалом, превращая грунт под собой в жидкое месиво. Причём, подобный трюк могут проделывать и лёгкие танкетки и довольно тяжёлые, полновесные танки. Кроме того, вот этот самый дрифт возможен уже на скорости в 20 километров в час. 20 км/ч может показаться высокой скоростью только если вы едете на скейте или велосипеде. Если вы управляете машиной, ощущение скорости скрадывается. Ну, а тут не машина, а целая бронированная махина, которая носится как электровеник. Есть мнение, что с дрифтом разработчики приукрасили, что скорости визуально добавили, и что в такую кашу может превращаться только сырая земля, а от сухой, луговой целины будет только пыль идти и трава из под гусениц вылетать.

Вещь №7. Баги.

Куда ж без багов. Их в игре полно, хотя и обнаруживаются они не сразу. На первый взгляд всё прекрасно, но со временем, когда глаз наметается, многие обнаруживают странное поведение системы пробития, странное поведение самолётов, странности с текстурами: танки проваливаются под землю, ездят в полуметре над землёй, становятся чёрными, стреляют с пустым боезапасом, едут после уничтожения и т.д. Конечно, какие-то сведения устареют, и вы запросто можете возразить, что сейчас уже в игре нет того, нет этого, а всё вышеперечисленное было исправлено. Возможно, но где та статистика, в которой было бы указано сколько людей удаляли игру из-за таких вот багов? Такой статистики нет. Её нет, а баги есть, о которых не устают сообщать с мест поклонники игры.

Вещь №8. Прокачка.

К прокачке претензий тоже полно. Именно из-за неё многие бросали, потому, что не видели смысла в том, чтобы тратить время на улучшение очередного танка, выданного в совершенно «стоковом» состоянии. Прокачка очень затянута. И есть ощущение, что чем дальше, тем сильнее её затягивают. Смысл манёвра понятен – не нравится, что всё слишком медленно – неси денег. Люди от безысходности, вынуждены уходить в неинтересный, аркадный режим, потому, что там чуть быстрее можно прокачаться. Но кое-кто всё-таки заносит денег. Заносит и думает: что и куда качать. Вариаций полно, то такая пушка, то сякая. Как оно будет в бою – узнать невозможно, пока не купишь, а вместе с пушкой нужно прокачивать ещё кучу всякого постороннего. В итоге, уже и танк этот надоел уже, уже новый хочется, но ещё качаться и качаться.

Вещь №9. Читеры и ботоводы.

Да, эти ребята есть, и их полно. Одни используют запрещённые моды, другие выпускают на поле бесполезного бота, создающего видимость бурной деятельности. Несмотря на заявления разработчиков, что, мол, читеры заборены, на самом деле читеров достаточно. Если не верите, введите в поисковую строку вашего браузера фразу типа «читы для War Thunder» – удивитесь. Выбор огромен. Есть и читы на подсветку врагов, есть и чит на скрытность, и чит на автострельбу, чит для увеличения опыта и многое другое. Интернет забит видеороликами, наглядно показывающими деятельность этих самых читеров, а разработчикам бы признать факт читерства и честно заявить, что, мол, да, проблема есть, но мы боремся, как можем, но этого не происходит. Все делают вид, что с игрой полный порядок, и, как результат, мы имеем ещё одну причину, чтобы удалить Тундру с компьютера.

Вещь №10. Отношение администрации.

Похоже, что War Thunder действительно обрастает хорошей игровой базой, иначе объяснить вот это затягивание гаек – сложно. С одной стороны, конечно, хорошо, что у нашей, сделанной нашими мастерами игры, есть армия поклонников. Но с другой, с популярностью приходит и наглость. Судите сами: донат потихоньку дорожает – это факт, участились случаи блокирования видео в Сети, в которых ругают игру. Блокируют, конечно же, по жалобам разработчиков. Раньше давали двойной опыт за победу, а потом его заменили на рулетку, которая де, более выгодна для игроков, хотя это не так. На форуме банят за инакомыслие. В общем, ещё немного и грань между World of Tanks и War Thunder в области отношения к аудитории, сотрётся, а жаль.

Это были 10 вещей, из-за которых можно возненавидеть War Thunder. На этом всё! Играйте только в хорошие игры, и пусть никто не уйдёт обыгранным.

) наиболее востребованы и их следует прокачать первыми, а какие можно отложить на потом? Какие нации на каких рангах нагибают? В настоящем гайде вы узнаете ответы на все эти вопросы.

Правила прокачки техники в War Thunder

При прокачке техники в игре War Thunder действуют следующие правила:

  • Для открытия техники следующего ранга нужно исследовать и выкупить 6 единиц техники предыдущего ранга.
  • Чтобы исследовать какой-либо танк не обязательно копить очки исследования на предыдущем танке. Можно копить очки исследования (ОИ) на любом танке этой же нации, однако эффективность накопления ОИ не всегда одинакова.
  • Чтобы начать исследование какого-либо танка нужно вначале исследовать и выкупить предыдущий танк.

Какие классы техники качать?

Игра War Thunder имеет свои особенности, и не все классы наземной техники в игре одинаково полезны.

Самым полезным классом наземной техники являются средние танки (на ранних этапах игры их место занимают лёгкие танки). Это универсальный класс техники, имеющий какую-никакую броню, хорошие пушки и ходовые характеристики, достаточные для выполнения основных боевых задач, как то захват точек и сбитие захвата. Именно грамотная игра на среднем танке позволяет выигрывать битвы. Хотите активнее влиять на результаты боя? Качайте средние танки.

Из-за не всегда адекватных ходовых характеристик тяжёлые танки ни разу не столь полезны, как средние. В танковый набор рекомендуется добавлять не более одного тяжёлого танка и брать его первым. К тому времени, как вы доберётесь до зоны боестолкновения, туда как раз доедут ваши союзники. Если же взять тяжёлый танк вторым, битва вполне может закончиться без вашего активного участия.

Лёгкие танки минимально полезны в основном в режиме игры РБ, где можно занять неожиданную позицию и накидать вражеским танкам в борта и корму. В режиме АБ с постоянно горящими маркерами лёгкие танки не особо актуальны.

Полезность башенных САУ сильно зависит от их тактико-технических характеристик. В зависимости от ТТХ на них можно играть как на средних, тяжёлых или лёгких танках, со всеми вытекающими в плане их полезности последствиями.

Безбашенные САУ в режиме АБ практически бесполезны из-за постоянно горящих маркеров. К тому времени, как вы займёте выгодную позицию, по вашей САУ скинется полкоманды. Исключением являются некоторые машины, обладающие имбалансным бронированием, например, немецкие среднеуровневые и высокоуровневые САУ.

Зенитные самоходные установки (ЗСУ) полезны разве что в режиме РБ. В первую очередь потому, что для выезда на ЗСУ нужно всего 150 очков возрождения. Так что, если вы решили «поиграть в реализм», ЗСУ рекомендуется как минимум исследовать. В режиме АБ особого смысла в ЗСУ нет. Как правило, в режиме АБ выигрывает команда, которая активнее берёт точки, а не которая сбивает больше самолётов.

Советские танки достаточно интересные, но в целом не без недостатков. Главный недостаток советов – отсутствие комфортных условий игры для игрока. Отвратительный у большинства танков, на некоторых танках он составляет всего 3 градуса. У многих орудий и долгая перезарядка. В целом неважная баллистика, что затрудняет прицеливание в режимах РБ и СБ. Небольшой экипаж на высокоуровневой технике негативно влияет на живучесть танков в игре War Thunder.

В плюсах у Советов – чрезвычайно мощные каморные снаряды . Удачное попадание хорошо ломает модули и превращает экипаж вражеского танка в фарш. Кроме того, только играя за СССР можно составить полноценный набор техники на максимальном боевом рейтинге. Если ваша цель нагибать на топах, у СССР просто нет конкурентов. Хотя в отдалённом будущем эту несправедливость наверняка исправят.

Советские танки, которые обязательно стоит прокачать: БТ-5 и БТ-7 , Т-34-76 , Т-34-85 (Д-5Т) , Т-34-85 , Т-54 , КВ-1 ЗиС-5 , КВ-2 , ИС-2 , ИС-4М , Т-10М .

Немецкая наземная техника

Немецкие танки, наоборот, очень комфортные. Когда пушка хорошо опускается, а пробитие бронебойными каморными снарядами превышает все мыслимые и немыслимые пределы, играть действительно очень удобно. Ну а чтобы играть за немцев было ещё легче, почти все танки имеют подкалиберные снаряды с совершенно нереальной бронепробиваемостью. Так что если вам надоели советы и американцы с их вечными «непробилами» и рикошетами, сборная Германии по наземной технике – ваш выбор!

Другое дело, что заброневое действие каморных снарядов не так радует, как у советов и американцев. А на высоких уровнях немцам банально не хватает хороших топовых танков. Стоит ли исследовать и выкатывать немецкие танки выше БР=6.7 является сложным философским вопросом.

Немецкие танки, которые обязательно стоит прокачать: Pz. II C и F , Pz. III J1, L и M , Pz. IV F2, G и H , Tiger H1 и E , Tiger II (H) , Panther II , Leopard 1 , Jagdpanzer 38(t), Jagdpanzer IV, Panzer IV/70(V).

Американская наземная техника

Низкоуровневые американские танки в массе своей лишены каморных снарядов, а потому чем раньше вы доберётесь до Шерманов, тем лучше. Правда и там не всё гладко, особенностью Шерманов является очень низкая скорость движения задним ходом, что негативно сказывается на комфортности игры. Она, кстати, низкая абсолютно у всех Шерманов, то есть до 4 ранга включительно.

В целом американские средние и условно тяжёлые танки до 4 ранга малоинтересны, зато на 4-5 рангах начинается феерия нагиба. В отличие от советов, имеющих жуткий дефицит бронепробиваемости, американцев особо не обижают, и где надо подкладывают им снаряды с высоким пробитием. Даже туда, где их и в помине не было. Достаточно вспомнить, как на тяжёлый американский танк Т32 неожиданно «нашли» вначале подкалиберный, а затем и каморный снаряд.

Стоит ли качать американские танки? Некоторые – безусловно. В идеале стоит купить премиумный M26E1 или M26-T99 и вкачать танки до 4 ранга.

Американские танки, которые обязательно стоит прокачать: M4A3 (105) , M24 Chaffee, T25 , M26 Pershing , M46 Patton , M60 , M4A3E2 (76) W Jumbo, T32, M18 Hellcat, M36 Slugger .

Британская наземная техника

Пытаясь дать британской технике какую-то общую характеристику, в первую очередь следует отметить отсутствие у британцев каморных снарядов. Отсутствие взрывчатки в каморе компенсируется высокой бронепробиваемостью и скорострельностью. В целом британские танки заточены под уничтожение вражеских экипажей .

Второе, что следует отметить, это уникальная чисто британская система классификации танков вплоть до окончания Второй мировой войны. Танки британцы делили на пехотные и крейсерские, причём первые были невероятно медленными и хорошо бронированными, а вторые - наоборот, очень и очень быстроходными. Всё это делает британские танки, как бы это помягче выразиться, «необычными». Разработчики War Thunder разбили их для единообразия по стандартным классам: на лёгкие, средние и тяжёлые танки.

Уже на третьем ранге появляются пушки с прямо-таки выдающейся баллистикой, в том числе и благодаря появлению на некоторых машинах

War Thunder продолжает тестирование танковых сражений и в этой статье речь пойдет о некоторых советах и замечаниях, которые были выявлены во время игры. Данная информация будет полезна преимущественно тем, кто только знакомиться с игрой War Thunder и хотел бы получить некоторые советы на начальном этапе играя в танки: как прокачать танк и экипаж, чего стоит остерегаться во время боя, на чем заострить свое внимание и с чего начать игру.

Прошу заметить что игра все еще на этапе бета тестирования, поэтому вся информация предоставленная здесь может претерпеть серьезные изменения с дальнейшими патчами и началом ОБТ, которое мы надеемся скоро начнется. Первое о чем хочется рассказать при входе в ангар это уровни техники и их виды, для теста выдали немецкие и советские танки 1-го, 2-го и 3-го уровней.

Среди них легкие, средние, тяжелые и зенитные самоходные установки и ПТ-САУ. Прокачиваются танки так же как и самолеты, то есть вы выбираете модуль и весь полученный в бою опыт идет на его прокачку, для дальнейшей покупке. Модули установленные на ваш танк не значительно улучшают его характеристики, например прочность брони, но увеличивают вес машины. Также открываются типы боеприпасов, ограниченное количество которых вы сможете взять с собой в бой.

Отдельно хотелось бы отметить прокачку экипажа танка, если на самолетах в аркадном режиме можно вполне спокойно обходиться без быстрой перезарядки, то в танках вы можете пожалеть о том что не прокачали экипаж. Порой просто необходимо чтобы следующий снаряд досылался быстрее на пару секунд, которые могут сыграть решающую роль в стычке один на один.

Ну а теперь собственно о боях. Карты на которых происходит сражение достаточно большие для маневров и каких-либо хитростей, цель на них пока одна - захват и удержание точек. Очень похоже на захват точек в самолетах только тут все это происходит куда медленней, в отличии от тех же самолетов, где все бои происходят быстро и с крутыми виражами, танки очень медленно катятся по холмам редко достигая скорости 40 км/час. Оно и понятно, ведь танк это огромная, тяжелая машина, которая быстро на склон не залезет, а то и попросту сползет с него серьезно повредив корпус.

Еще более не расторопными бои делает система повреждений. Отдельных частей у танка очень много и чуть ли не каждое попадание выбивает вам несколько важных элементов без которых вы просто не сможете вести бой. Причем попасть по цели не так то просто, танки постоянно движутся и наводить орудие на них стоит крайне аккуратно. Практически любое резкое движение мышью или корпусом танка отводит дуло на достаточно большое расстояние от цели, что делает тактику с закручиванием вражеской техники практически невозможной.

Стоит вам резко остановиться и получите раскачивающийся то вверх то вниз дуло, попробуете стрелять в движении любая кочка на пути даст вам четко понять, что идея была не очень. Ну а если вы столкнетесь с пеньком считайте что вы потенциальная мишень для ПТ- САУ засевших на холмах.

Вовремя игры в танки War Thunder все действия машины контролируются только игроком и каждая его ошибка это повод заполучить драгоценные очки опыта, которых довольно мало получаешь за бой.

Эта игра посвящена остающемуся стабильно популярным конфликту - Второй мировой войне. Участник может сразиться на любом из театров военных действий, когда-либо существовавших во время этого конфликта.

Ранее игрушка была посвящена самолетам, однако теперь доступны и другие виды войск, в том числе бронетанковые и флот, хотя именно летательные аппараты остаются специальностью . Играть без скачивания в эту игру стоит, прежде всего, тем, кого манит небо и воздушные битвы.
Самолеты, продолжающие оставаться специальностью этой игры, представлены в ней в широчайшем ассортименте.

Начав играть в War Thunder, можно выбрать как истребитель любого класса, так и бомбардировщик, включая раритеты вроде тяжелых немецких машин. Также играющему доступны штурмовики и машины палубной авиации. Наряду с упоминавшейся Германией своими самолетами здесь представлены Великобритания, Италия, СССР, США и Япония. Для всех крылатых машин доступен саундтрек из мелодий, с которыми ассоциируется соответствующая страна. Пользователям доступны как классические этажерки из доживших до начала второй мировой, так и машины нескольких последующих поколений вплоть до первого послевоенного из поздних сороковых.
Однако в первую очередь в War Thunder значимо мастерство. Игрок на сравнительно раннем самолете в результате точного маневра сможет одолеть в воздушном бою машину из куда более позднего поколения.

Звездных самолетов, которые можно водить неоптимальным образом, но все равно выигрывать воздушные бои у слабых машин, здесь не предусмотрено.
Именно поэтому только досконально изучив, как играть в War Thunder, участник сможет добиваться достойных результатов.

Ему необходимо освоить:
управление воздушным судном;
тактику схватки в воздухе и е приёмы;
фигуры пилотажа.
Помимо этого виртуальному пилоту понадобится изучить параметры других машин, которые могут встретиться ему в небе.
Для этого служит подготовительный этап в форме аркадной игры. В её ходе пользователь присоединяется к одной из двух команд смешанного состава, которые могут включать самолеты всех пяти стран. Далее на вымышленной карте он сражается с товарищами против соперников, выполняя назначенное задание. Для удобства тренировки пользователю дается несколько самолетов, и если окажется сбит один из них, он сможет продолжать упражняться. Если израсходованы все боеприпасы, требуется выждать некоторое время, и их количество снова восстановится до начального уровня.


Еще один тренировочный вариант - отработка совместных действий несколькими участниками. Они могут как сражаться друг с другом, так и тренировать выполнение маневров в звене или эскадрильи.
Управление в самом начале можно осуществлять совместно с виртуальным инструктором, который при совершении игроком существенных ошибок будет брать на себя его функции. Далее можно перейти на мышь и клавиатуру. Особый режим управления с помощью джойстика, в этом случае самолет станет своенравным и непредсказуемым.
После этого подготовительного этапа можно переходить к настоящим боям. Здесь самолету игрока придется в реальной локации сражаться с настоящими историческими противниками. Маневры будут соответствовать боевым, а сбитие станет уже настоящим поражением. решение боевых задач позволяет заработать бонусы, которые можно конвертировать в продвинутую технику и дефицитные детали. Бои записываются, и впоследствии игрок может делиться видео своих самых удачных сражений.
Стоит помнить, что разработчики игры стремились к максимальному реализму, поэтому игровой баланс здесь отсутствует. Самолеты имеют ровно те же свойства, что и в реальной жизни, геймплей при этом в учет не брался.
На данный момент пользователям не требуется платить, чтобы присоединиться к War Thunder, играть онлайн бесплатно в эту игру допускаются абсолютно все желающие.

Достаточно часто новички сталкиваются с массой вопросов, начиная играть в War Thunder . Как прокачивать танки? Как можно летать на самолетах? Как себя вести на поле боя? Эти и многие другие актуальные темы мы постараемся затронуть в данной статье.

Правильно выбирайте танк

Вполне естественно, что каждый новичок хочет продвигаться по веткам и испытывать все больше и больше новой техники, но на самом деле для начала стоит определиться с тем, какие танки лучше выбрать. В первую очередь, как новичкам, так и тем, кто решил перейти в наземную версию с летного симулятора, будет интересно узнать, что, несмотря на возможность приобретения большого количества экипажей, на протяжении одного боя вам дают выбрать только три танка, и после этого вы просто будете наблюдать за сражением из интерфейса зрителя. Именно поэтому с выбором танков нужно определяться сразу, так как в дальнейшем вам никто не даст пробовать выбирать снова.

В первую очередь, стоит сразу правильно понять, что в основном поначалу вы будете нацелены на получение максимально возможного количества «очков исследований», а это значит, что вам нужно постоянно активно вести себя на поле боя и зарабатывать большое количество очков. Именно поэтому первое, что вам понадобится – это легкий танк, который отличается большой скоростью. Для СССР таким танком является БТ-5, а для Германии, Америки и Британии вполне подойдут и стартовые машины. Главным преимуществом этих танков является то, что они отличаются достаточно высокой скоростью передвижения, и в то же время имеют неплохую боевую мощь, что позволяет им безо всякого труда убивать противников, и при этом захватывать зоны.

Далее вам нужно будет разобраться с боевой машиной, и лучшим выбором здесь, опять же, являются стандартные машины, так как они позволяют вам несколько раз возродиться на поле боя, не используя при этом клоны и не растрачивая драгоценные жизни. Это очень важно, так как вместо использования трех машин у вас есть возможность пять раз выехать на поле боя.

Последняя машина уже может выбираться под свои предпочтения. Здесь можно взять что угодно, начиная от САУ, которая позволит вам поддерживать союзников, и заканчивая зенитными орудиями, с помощью которых вы можете потратить последний свой лимит на то, чтобы как можно дольше приносить пользу команде, защищать ее от воздушных атак и, соответственно, тем самым зарабатывать себе больше очков.

Захватывайте точки

В отличие от преимущественного большинства других аркадных симуляторов про танки в War Thunder главная цель – это не убийство противника, а выполнение непосредственной задачи, выданной вам на конкретном уровне. На данный момент в основном задача всего одна – захватить одну или несколько точек, после чего удерживать их максимально длительное количество времени. При этом стоит отметить тот факт, что захваченная точка – это не только существенное преимущество на карте для вашей команды, это еще и неплохое количество очков для вас, что позволит вам более быстро открывать для себя какие-то новые машины.

Именно поэтому в выборе танков лучше всего хотя бы один слот занять быстрым легким танком, с которого вы можете сразу начать и отправиться на захват каких-нибудь контрольных пунктов. Большая скорость позволит вам не только обогнать соперников, так же желающих захватить какую-нибудь зону, но еще и опередить своих союзников, ведь от количества захваченных вами очков контроля зависит и общее количество полученных вами очков исследований, а если вам и вовсе удастся забрать точку самостоятельно, награда будет весьма и весьма интересной.

Используйте истребители

Вполне естественно, что многие игроки стараются дождаться того момента, пока им дадут возможность вылететь на бомбардировщике, и только потом заказывают вылет самолета, чтобы получить как можно больше фрагов себе в копилку. При этом не стоит забывать о том, что War Thunder – это в основном командная игра, и от победы вашей команды также зависит и то, какое количество очков вы получите в конечном итоге. Именно по этой причине вам нужно стараться сделать все, чтобы ваш состав пришел к победе в этом матче.

Далеко не всегда удается первому набрать нужное количество фрагов для вызова бомбардировщика, и нередко случается так, что его все-таки вызывают противники. Если не защититься от такой атаки, умелый игрок может не только сделать несколько фрагов на союзниках, но еще и выбить их из каких-то укреплений или занятых точек, предоставив своим врагам существенное преимущество. Чтобы этого не допустить, не нужно «консервировать» очки – выбирайте истребитель и сбивайте бомбардировщик противника, пока он еще не подлетел к вашим машинам (тем более, вы получите за каждый самолет дополнительные очки). Это далеко не так сложно, как может показаться на первый взгляд, а если вы умелый пилот и раньше играли в War Thunder воздушной версии, для вас это совсем плевая задача, ведь далеко не все «танкисты» вообще имеют хоть какую-то практику в пилотировании.

Не загружайтесь по полной

Как многие могли заметить, в некоторые машины можно загрузить до нескольких сотен снарядов, но на самом деле реалии боевых сражений в War Thunder таковы, что игрокам не приходится выпускать и половины из приобретенного боезапаса. При этом после определенного обновления, призванного добавить реализма в игровой процесс, разработчики сделали так, что от количества содержащейся в танке амуниции непосредственно зависит то, какие у него есть шансы быть подорванным от прямого попадания снаряда в боевой отсек. Именно поэтому не стоит себя нагружать настолько сильно – возьмите от 20 до 30 снарядов, ведь больше вам, скорее всего, не понадобится. Если же получится так, что вы все-таки расстреляете весь боекомплект, то вам вряд ли составит труда отправиться на какую-нибудь захваченную точку и перезарядиться.

Не спешите с уровнем

Многие новички, пытаясь испытать все большее и большее количество открытой боевой техники, стараются выбирать ее сразу, как только получается открыть новую боевую машину, но при этом далеко не все понимают,что в конечном итоге это может крайне сильно усложнить ваш игровой процесс.

Все дело в том, что «балансер» War Thunder будет забрасывать вас в бои с теми уровнями, которые равны наиболее мощному танку в выбранном вами наборе, поэтому, если вы, к примеру, выберете один танк третьего уровня и два первого, то после уничтожения вашей сильной машины придется на первоуровневых пытаться расстреливать монстров, которые на два поколения выше их. Вполне естественно, что при таком раскладе событий вам вряд ли что-нибудь светит.

Именно поэтому переходить на новый уровень нужно только тогда, когда вы сможете взять хотя бы три танка с приблизительно одинаковым Боевым рейтингом. Так вы сможете хоть как-то противостоять другим игрокам с аналогичными машинами, ведь не стоит забывать о том, что на новой технике полностью отсутствуют какие-либо модификации, а это тоже довольно важный момент, существенно отражающийся на эффективности вашего сражения.