Resident evil 7 teaser все концовки.

Resident Evil 7 пожалуй на данный момент является наиболее раскрученным и интересующих многих проектом от небезызвестной студии Capcom. Десятки изображений, различные видео и слухи — все это подогрело интерес фанатов серии просто до невероятного уровня.

К счастью многих игроков, Capcom выпустили демо-версию игры под названием Resident Evil 7 Teaser: Beginning Hour. Эта «пробная» версия игры вышла просто фантастической и взорвала весь Интернет. Множество концовок, различные механики, хоррор и бесчисленное количество секретов.

Может это и прозвучит уж слишком хорошо, но Capcom даже обновили демку, тем самым расширив уже на тот момент и без того отличную демонстрацию Resident Evil 7. Так что необходимо делать в Beginning Hour? Сама цель довольно простая — выбраться из дома Бэйкеров, а вот как вы будете это делать — задачка уже посложнее.

В Beginning Hour присутствует несколько концовок и разнообразные секреты, которые вы, при первом прохождении, скорее всего пропустили. В этом гайде по Resident Evil 7 Teaser: Beginning Hour мы поведаем вам, как же открыть все эти скрытые вещи.

Как открыть Настоящую концовку в демо Resident Evil 7

После обновления под названием «Полночь», демо-версия Resident Evil 7 пополнилась новыми локациями и предметами, которые позволят вам сбежать из дому и использовать Палец Куклы.

Для того, чтобы получить Настоящую концовку, выполните следующие шаги:

  • Выполнение следующих шагов мы могли наблюдать еще в предыдущей версии демо — как только вы проснетесь, активируйте секретный рычаг в камине и возьмите предохранитель из открывшиеся секретной комнаты. Далее поместите поднятый предохранитель в генератор предохранителей. Затем поднимитесь на второй этаж и нажмите на красную кнопку для открытия доступа к чердаку. Потом пройдите через дверь и возьмите ключ от Подвала, который находится на столе слева.
  • Спускайтесь обратно на первый этаж и откройте дверь справа, через которую вы попадаете в новую локацию. Назовем ее «Заплесневелый коридор».
  • Используйте Ключ от подвала, чтобы открыть решетку в конце «Заплесневелого коридора».
  • Спускайтесь в подвал и пройдите через дверь.
  • Вот здесь теперь дела пойдут довольно сложно. В подвале появится монстр. В каком месте — зависит от ваших действий. Вы должны будете сбежать из подвала с двумя предметами, не получив при этом от монстра ни капли урона. Для начала рекомендуется забрать «Вентиль» с правой стороны и сразу же идти туда откуда вы пришли, чтобы монстр оказался за вашей спиной. Так его будет легче избежать. Когда Джек перекроет вам путь к выходу, сразу же бегите направо, берите «Ключ от окна на чердаке» и быстро возвращайтесь к двери выхода. Если монстр будет преграждать вам путь, то используйте мешки с подвешенными телами, чтобы оттолкнуть его. Затем убегайте наверх.
  • Возвращайтесь на чердак и используйте «Ключ от окна на чердаке» для побега.

Как использовать Палец Куклы для расследования пяти убийств

Помимо получения Настоящей концовки, самой большой загадкой демо-версии Resident Evil 7 является Палец Куклы. Нахождение Пальца Куклы — это первый шаг в расследовании пяти убийств, которые произошли в Доме Бэйкеров. После их решения, вам станет доступен предмет «Грязная монета», который будет что-то открывать в полной игре.

Где найти Палец Куклы, Пустую записную книжку и как создать Левую руку куклы

Перед тем как начать расследовать пять убийств, вы должны найти три предмета в демо-версии Resident Evil 7:

  • Палец Куклы вы можете найти в одном из выдвижных ящиков в коридоре, слева от открытой двери в комнату с VHS проигрывателем.
  • Для того чтобы получить «Левую руку куклы», скомбинируйте «Палец Куклы» и «Предмет, сделанный из целлулоида», который вы нашли в новой комнате на чердаке. Данный предмет можно найти спрятанным за кучей телевизоров, ближе к лестнице.
  • Для того чтобы получить «Пустую записную книжку», обыщите выдвижные ящики в «Заплесневелом коридоре».

Как только вы получите «Левую руку куклы» и «Пустую записную книжку», то сможете приступить к расследованию убийств. Большинство шагов потребует от вас посмотреть на какое-то специфическое место, открыть инвентарь, рассмотреть «Левую руку куклы» и указать ею в определенную точку. Как только вы выполните эти шаги правильно, то завибрирует контроллер и вы услышите звук. Затем в «Пустую записную книжку» будет добавлена запись. Так что не забывайте заглядывать туда.

Итак, вот список мест в которые вы должны указать «Левой рукой куклы»:

  1. На первом этаже дома Бэйкеров, перед началом лестницы, вы найдете сломанный шкаф. Указывайте «Левой рукой куклы» на него, пока вы не почувствуйте вибрацию контроллера и не услышите звук. После этого в «Пустой записной книжке» появиться первая запись об убийстве.
  2. Поднимаетесь на чердак, заворачивайте за угол в коридор и вглядитесь в светильник. Вы должны будете услышать детский смешок. Далее выполните шаги описанные для получения Настоящей Концовки — побег от монстра из подвала с двумя предметами. После этого возвращайтесь в подвал и не бойтесь, монстра там уже не будет. В комнате монстра, пройдите к столу с трупом в мешке и укажите на него «Левой рукой куклы».
  3. Далее вам необходимо будет получить «Пистолет». Сделать это можно с помощью «Вентиля» для трубы в ванной, которая находится прямо за «Заплесневелым коридором». Спустите воду в туалете и вы найдете там «Пистолет». После получения оружия, спускайтесь на первый этаж, к началу лестницы. На стене над лестницей вы увидите картину на которой изображен кто-то с завязанной головой. Выстрелите в картину из «Пистолета» и вы должны будете услышать смешок. Пройдите в маленькую комнату под лестницей и укажите «Левой рукой куклы» на заколоченную досками дверь. В «Пустую записную книжку» будет добавлена запись о третьем убийстве.
  4. Запись о четвертом убийстве вы сможете получить сразу же на месте получения третьего. Напротив двери в комнату под лестницей будет висеть зеркало. Посмотрите в зеркало, а затем быстро развернитесь с помощью Круг + Движение назад. Появиться прозрачный силуэт, а затем вы услышите еще один смешок. Далее направляетесь на чердак и идите в задний левый угол. Посмотрите вверх и вы найдете синий и белый провода, висящие на балке. Укажите на них «Левой рукой куклы». В этот раз найти точку может быть трудной задачкой, но вы справитесь.
  5. Помните VHS-кассету из первой версии демки? Вам нужно будет ее воспроизвести. Найдите сначала «Болторез», который находиться на полу первого этажа, возле задней двери дома. Затем идите назад через коридор и откройте с помощью «Болтореза» ящик, который был закрыт на цепь. Заберите из него кассету, поставьте ее в VHS-плеер в начальной комнате. Таким образом вы запустите флешбэк.Как только он закончится, идите в подвал дома Бэйкеров. Убедитесь, что вы выполнили условие для исчезновения монстра. Посмотрите на куклу, которая лежит на полу в углу, и вы услышите очередной смешок. Если вы не услышали его, то повторите действие с VHS-кассетой. У вас может уйти на это несколько попыток. После смешка, идите на кухню и откройте там кастрюлю с какой-то гадостью внутри. Указывайте «Левой рукой куклы» на похлебку, пока вы не почувствуйте вибрации.

Поздравляем, вы смогли решить пять убийств в демке Resident Evil 7 и в записной книжке теперь находятся все пять записей об убийстве. Теперь пройдите на чердак и откройте там дверь, которая в этот раз вся будет в кровавых отпечатках. Вы увидите кресло-качалку с табличкой «ты лучший!». К ней будет прикреплена «Грязная монета». Теперь вы можете покинуть чердак через окно и получить Настоящую концовку.

Другие концовки демо-версии Resident Evil 7

Помимо Настоящей концовки предоставленной в последнем обновлении демки, вы также можете получить Зараженную концовку . Чтобы ее получить вам нужно будет попасть под атаку монстра из подвала.

Помимо Зараженной концовки в демке есть и другие финалы, которых вы достигните с помощью определенных действий.

  1. Концовка с задней дверью: Найдите «Болторез» у задней двери, откройте ящик закрытый цепями и заберите оттуда VHS-кассету. Воспроизведите ее на плеере. Во время флешбэка следуйте за Пити в комнату с VHS-плеером, который найдет секретную комнату с помощью рычага в камине. После флешбэка, откройте секретную дверь с помощью рычага, зайдите в секретную комнату и заберите «Ключ от задней двери». Откройте с помощью него заднюю дверь, где вы нашли «Болторез» и демо Resident Evil 7 закончится.
  2. Концовка со звонком: Зайдите с помощью рычага в камине в секретную комнату, туда где лежит предохранитель. Вставьте его в коробку с предохранителями на стене в начальной комнате и поднимитесь на второй этаж. Нажмите на кнопку, чтобы опустить лестницу на чердак. Ответьте на звонок телефона на чердаке. После этого покиньте комнату и демо закончится.Если начнете все с начала и ответите на телефон снова, то у вас есть неплохой шанс услышать другой диалог. В демо всего присутствует три сообщения на телефоне:«У тебя есть сила выбирать. Но последствия выбора могут не сходиться с твоими ожиданиями.» «Воспоминания содержат правду. Не позволяй внешнему виду запутать тебя» «Так или иначе, тебе придется сказать «прощай». Но будешь ли ты готов?». Множество игроков предлагают различные способы того, как можно прослушать тот или иной диалог на телефоне. Но похоже на то, что многие из них едва ли работают, другие же и вовсе сложно проверить на правдоподобность. Есть один простой способ прослушать все три сообщения на телефоне чердака — хватаем предохранитель и сразу бежим на чердак к телефону. Фразы будут появляться в случайном порядке каждый раз, но таким образом вы сможете прослушать их всех.

Другие секреты и сюрпризы в демо-версии Resident Evil 7

Помимо различных объектов и предметов, которые вам понадобятся для достижения определенных концовок, в демо-версии вы можете найти и другие интересные вещички.

Местоположения «Топора»: Во время флешбэка с VHS-кассетой, вы можете найти спрятанный «Топор». Как только вы достигнете кухни, загляните в прорез между холодильником и микроволновой печью. Там вы сможете найти «Отмычку». Используйте ее для выдвижного ящика на другой стороне кухни. Вы сможете открыть его «Отмычкой», но он будет пуст. Однако, как только вы вернетесь в настоящее время, загляните туда снова и вы найдете там «Топор». После обновления также стало возможным открыть выдвижной ящик «Отмычкой» в подвале.

Появления призрака женщины: Данное происшествие может возникнуть в случайным момент во время флешбэка с VHS-кассеты. Заметить эту даму вы можете в снаружи в лесу при выглядывании за порог, в доме комнате под лестнице, на самой лестнице, через окно на кухне и т.д. В отличии от того же P.T., этот призрак похоже не играет никакой роли для сюжета или загадок. Наверное…

Появления «Семьянина»: Иногда вы можете увидеть его проходящим через коридор, когда выглядываете из комнаты с VHS-плеером. Обычно это происходит уже после флешбэков. Как только вы выйдите посмотреть на него в коридор, он уже исчезнет. Откровенно сказать, этот мужчина куда страшнее пугает, чем какие-то призраки.

Уход из комнаты с телефоном без окончания демо: Оказывается, что вы можете покинуть комнату с телефоном и не быть атакованным. По каким причинам происходит данное событие — непонятно. Может это и вовсе баг или ошибка в коде игры. Еще одна загадка.

Движущиеся манекены: манекены в комнате наверху могут поворачиваться и смотреть на вас. На самом деле они могут даже появиться посреди комнаты, пока вы исследуете верхние этажи.

Вы можете бегать: да…вы можете бегать…в демо вам этого не объясняют. Всего лишь надо нажать L3. Очень пригодятся, когда вы будете бежать к телефону для прослушки сообщений.

Если вы погрузились в демоверсию с головой, то наверняка заметили, что тут скрыта масса секретов и таинственных вещей. Именно об этих не очевидных деталях я и поведаю. Может быть рассказано будут не обо всем, но это то, на что я вышел сам и обнаружил в прохождениях других людей.

Спонсором данного поста является магазин цифровых ключей Игромагаз!

Внимание! Содержит спойлеры!

Когда будете играть за оператора во время флэшбэка с кассеты, то можете подняться вверх по лестнице и обнаружить пару наушников на столе. Это вроде подсказки, что для прохождения потребуется слушать звуки.

Чердачное фото

Когда поднимемся по лестнице вверх туда, где заметили звонящий телефон, проверьте слева от него. Обнаружим приятный сюрприз — фото с вертолетом и логотипом корпорации Umbrella, на обратной стороне надпись — «Они наблюдают за нами с вертолета?».

Движение манекенов

Когда на втором этаже мы попробуем нажать на кнопку, чтобы опустить лестницу на чердак, то будьте осторожны. Манекены двигаются. Сперва обратите внимание на три фигуры слева, которые смотрят в стену. Как только вы отведете камеру, а затем посмотрите снова, то обратите внимание, что они развернулись, а за спиной у вас появился новый манекен.

Ломающиеся манекены

Всего трех манекенов можно разрубить топором. Первый, тот который появится за спиной на втором этаже, второй — слева в комнате с телефоном и последний падает, когда бежите через кухню.

Девушка призрак

Во время игры вы могли заметить что-то необычное! Заметили? Так вот это призрак девочки. Обнаружить его можно в семи разных местах. Каждый раз мы можем увидеть её всего раз за жизнь. То есть пройти демку придется 7 раз! Ниже фото с её расположениями.

Мистический палец куклы

Как только вы выйдите в холл, обнаружите в комоде палец. Чтобы понять для чего он нужен, вам необходимо найти остальную часть руки и приготовится к полноценному прохождению-расследованию, которое даст новую концовку и подарит необычный предмет.

Топор

Когда будете проходить флэшюек с кассеты, то обнаружите отмычку за микроволоновкой на кухне. Откройте ей запертый выдвижной ящик, который находится напротив вас с другой стороны комнаты. Там ничего не будет, но когда вы вернетесь в реальность то обнаружите там… топор!

Концовка линейная

Эту концовку увидит каждый, кто прошел демку до конца. Для этого доходим до двери через кухню, достаем болторез и открываем шкаф. Берем кассету и смотрим её. После достаем ключ, после того как откроем камин и бежим к выходу. Нас ловит старик Бэйкер и говорит: «Добро пожаловать в Семью, Сынок».

Концовка с первым звонком

Так как мы узнали после первого прохождения, что в камине есть секретный механизм, то в новом прохождении сразу же используем его и находим предохранитель. Используем его в комнате, чтобы спустить лестницу на чердак. Для этого выходим из комнаты и через холл поднимаемся по лестнице и нажимаем кнопку. Поднимаемся по лестнице на чердак и слышим телефон. Снова мужик с предсмертным приветствием — «Добро пожаловать в Семью, Сынок».

Концовка со вторым звонком

Тут смешиваем оба прохождения. Берем предохранитель, а затем повторяем все шаги, чтобы получить кассету. Во время просмотра кассеты находим за микроволновкой отмычку и открываем тумбочку с другой стороны кухни. В реальности находим в этой тумбочке топор. После этого идем на чердак и отвечаем на телефон. Итог все тот же — «Добро пожаловать в Семью, Сынок».

Концовка с третьим звонком

Надо действовать как можно быстрее. Достаем предохранитель, ставим его, бежим вверх и стараемся на смотреть на трех манекенов у стены. Это обязательно! Добегаем до телефона и слышим новое сообщение — «Thanks, Moon Moon!»

Идеальная концовка

Для идеальной концовки необходимо совершить приличное количество не самых очевидных действий. Я специально оставлю несколько вариантов прохождения для получения идеальной концовки, а также ссылки на авторов этих обзоров, которые проделали титанический труд, расписывая их. В моем случае сработал первый вариант. Остальные альтернатива.

Вариант 1

2. Теперь нужно забрать книгу из ящика, для этого потребуется выйти из комнаты, повернуть направо и пройти через дверь с черной жижей вокруг. Книга лежит в тумбочке, которая расположена слева от входа в ванную комнату.

3. Раздобыть палец куклы. Опять же тумбочка, только теперь уже придется вернуться в предыдущий коридор.

4. Подберите кусачки, а затем разрежьте цепь и заберите из шкафа кассету. Все это находится на территории за кухней.

5. Теперь пора на чердак. Активируете лестницу, поднимаетесь наверх, заходите в дверь справа. Рядом с раскуроченной полкой есть стол, на этом столе лежит ключ от подвала, возьмите его.

6. Далее в этой же комнате не далеко от окна лежат телевизоры, а рядом с ними на стене написан текст. После того, как вы его прочитаете, раздастся смешок. Посмотри в разъем между телевизорами и заберите оттуда руку манекена.

7. Курс на первый этаж, сразу же напротив лестницы есть раздолбанная полка. Нужно будет указать на нее пальцем, для этого потребуется скомбинировать палец и кисть, которую вы подобрали на чердаке, после того, как это действие будет выполнено, зайдите в просмотр предмета и наведите палец на полку, в подтверждение того, что вы все делаете правильно, должен раздастся шум, похожий на выстрел из пистолета.

8. Придется пробежаться назад на чердак, но вместо того, чтобы заходить в комнату с окном и телефоном, продолжайте идти по коридору до заколоченной двери, рядом с дверью должен будет раздастся очередной смешок.

9. Теперь начинается веселая часть — подвал. Используете ключ на железной решетке и спускаетесь вниз. Но не стоит сразу же заходить в белую дверь, для начала развернитесь и подберите отмычку.

А теперь навстречу монстру и приключениям. Заходите в белую дверь и как можно быстрее драпаете направо в коридорчик, в конце коридорчика стоит кукла с ключом, хватайте ключ и бегите назад к двери как можно быстрее, на момент бегства монстр уже должен объявиться. Так как дед запрет дверь, рекомендую сначала садануть монстра висящим с потолка трупным мешком, чтобы оглушить его. Желательно не дать себя ранить, а то иначе не получится выбраться из дома. Если честно, то не могу сказать насколько важен этот момент, например, до меня монстр все же добрался, но после завершения демо, все равно высветилось сообщение о том, что монета у меня есть, но на всякий случай лучше постараться увернуться от его грязных лап.

Альтернативный способ прохождения (спасибо пользователю NoOb:man за информацию):

Монстра в подвале можно спокойно обойти стороной, если злоупотреблять недостатками его скриптов:
Когда в первый раз попадаешь в «морг», проходишь к середине комнаты, а затем сразу на выход и выбиваешь ящики, монстр даже не успеет дойти до тебя.
Его скрипты срабатывают, когда ты подходишь к маленькому коридору, и очередной скрипт срабатывает, когда ты покидаешь помещение.
Так вот из-за этих скриптов, он не может отреспавниться, пока работает анимация его «растворения».
Можно пройти к середине помещения, а затем подойти к выходу из этого помещения и открыть дверь (двойное нажатие клавиши F), но не выходить.
Когда монстр будет подходить к тебе, нужно лишь сделать шаг за дверь, т.е. покинуть помещение. Монстр начнет растворяться и в этот самый момент надо пробежать до заветного ключика и быстренько покинуть помещение. Монстр даже не успеет отреспавниться.
Итог: От начала анимации с растворением монстра до его повторного появления нужно около 5 секунд времени. Используйте этот его недостаток на свое здоровье.

10. Если вы думаете, что с подвалом покончено, то вы ошибаетесь. Осталось тыкнуть пальцем в сторону трупака на каталке. Возвращаетесь в логово монстра и используете палец на трупаке, схема все та же, в подтверждение должен раздастся характерный звук.

11. Теперь нужно забрать топор, идете на кухню и применяете отмычку на закрытом ящике.

12. Помните лестницу, которая ведет на второй этаж с манекенами? Вот туда вам как раз и надо. Справа от лестницы висят картины, нужно садануть топором по одной из них, на которой изображена женщина с перевязанным лицом. После прослушаете очередную порцию смеха.

13. Все та же зона, но теперь уже под лестницей. Для начала указываете на заколоченную дверь, опять звуки, а потом смотрите в зеркало напротив и резко поворачиваетесь на 180 градусов, смех укажет на то, что вы все делаете правильно.

14. Направляйтесь на чердак в комнату с телеками и телефоном. Берете палец и указываете на зону с черной трубой и бело-синими проводами. Дождитесь характерного звука.

Все в этой же комнате, после благополучно провернутой операции с рукой, возьмите трубку телефона и послушайте гудки.

15. Осталось уже совсем чуть-чуть. Соскучились по подвалу? Бегите назад в подвал, в коридорчик с куклой и ключом, там на полу должна будет лежать уже новая кукла, надо посмотреть на нее и поприседать рядом, пока не прозвучит очередной смех.

16. Теперь финальный штрих. Возвращаетесь на кухню и указываете пальцем на кастрюлю.

17. Назад на чердак в комнату с телефоном, телеками и окном. Теперь белая дверь, которая была до этого заперта, будет покрыта кровавыми разводами. Войдите в нее и заберите долгожданную монету с кресла-качалки. Все, что осталось сделать — завершить демо. Исход будет зависеть от того, позволили ли вы ранить себя монстру или нет. »

Вариант 2

8. Разворачиваемся, спускаемся на 1 этаж. С лестницы поворачиваем направо и идем прямо. Видим обгоревшую дверь, заходим туда.

ВАЖНО! После этого СРАЗУ бежим к двери в которую только что зашли, приоткрываем ее, но не начинаем выбивать!


11. Тут же разворачиваемся и быстро бежим в дверь около стола, где мы подобрали вентиль. Проходим в помещение, забираем на полке ключ (на кукле)


12. Разворачиваемся, но сразу в проход не идем! Оттуда выйдет монстр.

Ждем, когда монстр уже войдет в комнату и когда между ним и дверью появляется промежуток быстро бежим туда.

ВАЖНО! Если монстр Вас заденет, придется проходить все снова, ибо до конца герой не дотянет

Забегаем за висящий с потолка мешок и когда монстр будет уже близко — толкаем мешок, что замедлит монстра

Сразу же бежим к двери и выбиваем ее.

Поднимаемся наверх по лестнице. Самая сложная часть позади:)

13. Идем прямо по корридору, слева будет тумбочка, открываем ее и забираем тетрадь

14. Идем дальше, в перувую же дверь слева — туалет. Закрепляем вентиль на трубе, поворачивам и сливаем воду

Забираем пистолет

15. Возвращаемся к лестнице на второй этаж. Справа у стены будет светлая тумбочка — открываем ее и берем палец куклы

Выполнил обе концовки и получил грязную монету.

К сожалению, концовку с телефоном видать из игры выпилили. Не смог ни сам, ни у кого-то найти как ее активировать в последней версии демо. Похоже, что после выхода полноценной игры намеки сказанные в трубку перестали быть нужны.

Часть 1 — Плохая концовка — Обычная

Чтобы получить, нужно найти и просмотреть видеокассету, а затем выйти через парадный вход.

Часть 2 — Плохая концовка — Заражение

Чтобы получить, нужно чтобы монстр хотя бы один раз ранил игрока.

Часть 3 — Хорошая концовка — Истинная

Проходится также как и плохая, но нельзя, чтобы монстр ранил игрока. От него можно либо сбежать, либо попытаться отбиться пока не исчезнет.

Часть 4 — Грязная монетка

Получить можно параллельно с Истинной концовкой.

Тут есть заковырка с получением последнего расследования гибели. Чтобы триггер смеха девочки сработал на кукле в подвале, надо пройти события видеокассеты и обязательно увидеть «призрака» в любом месте. Иногда надо это сделать не единожды. Как повезет. И желательно, даже если вы увидели призрак девушки не скипать кассету, а дойти события до конца, чтобы триггер смеха наверняка сработал. У меня ушло около 3 или 4 попыток на кассету.

Resident Evil 7: biohazard включает в себя несколько концовок. Мы смогли узнать об этом по той простой причине, что многие игроки уже успели ее пройти и опубликовали в сети несколько из полученных ими «финальных аккордов». Они во многом зависят от ваших действий сделанных или наоборот не сделанных во время прохождения игры . В данном руководстве мы опишем все концовки и расскажем о том, как открыть самую лучшую из них.

Согласно «слитой» в сеть информации в игре окажется больше двух концовок. Из того, что нам удалось узнать, вы не сможете получить их с помощью прямых выборов. К примеру, конец может измениться даже из-за пропущенной игрушки, с которой игралась девочка при жизни, так как с ней у нее были связаны теплые воспоминания, а потому вы не сможете договориться с призраком, и он не станет вам помогать. То есть игра будет построено по тому же принципу, что и демоверсия, в которой нужно было обшарить каждый угол для получения истинной концовки.

Завершение игры может также зависеть от вашего отношения к другим людям. Точно известно, что главному герою предстоит вступать в контакт с семейством Бейкер, однако мы пока не знаем, как именно нам удастся с ними взаимодействовать. Может протагонист сможет поговорить с ними по душам, показать им неправильность своих действий и так далее.

Пользователи, которые смогли вскрыть файлы игры, сообщают, что в игре имеется счастливый конец для семьи. Неясно, правда ли это или мы имеем дело с очередными троллями от Capcom. Узнать наверняка удастся после официального выхода Resident Evil 7: biohazard.

Хорошая и плохая концовки в Resident Evil 7

К сожалению, все оказалось куда проще – в игре представлены всего две концовки, причем зависят они лишь от одного-единственного решения. Этот выбор главному герою нужно будет сделать после победы над огромным жестоким чудищем.

Вам наверняка интересно, что именно нужно предпринять игроку, чтобы получить хорошую или плохую концовку. Не дать вирусу заполонить весь мир? Спасти дочурку президента? А может противостоять коррумпированной элите? Нет, вам необходимо лишь решить, кому достанется сыворотка – Зое или Мие. Если решите выбрать Мию, то вас ожидает положительный финал и достижение под названием «Конец ночи». Хотите исцелить Зою? Тогда приготовьтесь к просмотру плохой концовки и получению трофея «Просто воспоминание».

Добавим, что данный выбор вам нужно будет сделать где-то в середине игры, а не в ее конце. Поэтому многие игроки даже не догадывались, что они выбрали плохую концовку. Узнать последствия своего решения можно только после финального поединка. Если вы хотите самостоятельно увидеть обе концовки, то мы советуем вам создать сохранение перед решением, кого вылечить.

Лень проходить игру дважды? Тогда просто посмотрите соответствующее видео, размещенное ниже:

Хоррор игра Resident Evil 7: Biohazard, вышедшая 24 января 2017 года, имеет несколько концовок. Изначально у фанатов серии были предположения сколько концовок в Resident Evil 7 и, что получение концовки будет зависеть от огромного количества факторов, и даже мелкая оплошность сможет привести к неприятному финалу.

На деле же все оказалось намного проще:

  1. во-первых, концовки всего две (это к вопросу о том, сколько концовок в Resident Evil 7)
  2. а во-вторых, финал игры зависит только от одного выбора, который предстанет перед игроком ближе к концу игры.

Когда главный герой находит и спасает похищенных Мию и Зою, вторая делает две сыворотки из найденных ранее материалов, чтобы вылечить себя и возлюбленную главного героя. Сразу после этого идет сражение с боссом – сильно мутировавшим Джеком, теперь представляющим из себя неопределенную биомассу с большим количеством глаз, по которым надо стрелять чтобы одержать победу.

После потери всех глаз босс хватает Итана и чуть не убивает его, в конце концов, приходится использовать одну из изготовленных сывороток, таким образом вакцина остается только одна. Когда Итан выходит из помещения, где проходила битва, перед игроком встает выбор, кому отдать сыворотку: Зое или Мие.

Именно от этого выбора и зависит, какую концовку вы получите.

Если игрок выбирает отдать сыворотку Мие, то он получит концовку «Конец ночи», которая считается хорошей. После исцеления Мии, она и Итан садятся в лодку и уплывают, но по дороге им приходится остановиться возле большого корабля, севшего на мель. Там Итана похищают и игроку предстоит в течение некоторого времени играть за Мию.

В процессе этого эпизода она видит запись с пленки, из которой становится ясно, что виновницей заражения является Эвэлин, девочка с паранормальными способностями, которую сопровождала на этом корабле Мия и Алан. План операции состоял в том, чтобы они изображали семью, тем самым сдерживая девочку на время транспортировки, но она убила всех членов экипажа, кроме Мии и сбежала, из-за чего произошло заражение Бэйкеров, преследовавших главного героя на протяжение всей игры.

В конце концов, Мия спасает Итана из плена Эвелин, после чего выталкивает его из двери и запирается в одной комнате с девочкой, дабы та не смогла навредить главному герою, после чего игрок снова играет за Итана. В конце концов, наступает время для финальной битвы, в ходе которой главный герой убивает Эвелин геноматериалом, полученным от Мии. Затем на вертолетах прибывает служба «Umbrella Corps» и спасает Итана и его возлюбленную, которая оказалась жива.

Перед игроком предстает финальная катсцена с монологом главного героя.

Если же выбор игрока падет на Зою, то результатом станет плохая концовка «Просто воспоминание». Сюжет концовки очень схож с хорошей, только вместо Мии в лодку с Итаном садится Зои. Когда они подплывают к тому самому кораблю, Эвелин убивает Зои и похищает Итана.

Дальше следует абсолютно идентичный хорошей концовке геймплей за Мию, только после спасения Итана, его возлюбленная полностью попадает под власть Эвелин и атакует главого героя. После непродолжительного сражения, Итан убивает Мию, а затем наступает время вышеупомянутой финальной битвы с Эвелин.

За главным героем прилетают те же вертолеты, спасая его. Однако на этот раз Мии не оказывается вместе с Итаном, а монолог героя отличается от монолога в хорошей концовке и носит более печальный характер.

Также стоит отметить, что в концовке присутствует подобие «Пасхального яйца». Оказывается, что Лукас Бэйкер, один из членов семьи, является шпионом «Umbrella Corps», который следил за обстановкой в доме Бэйркеров. Незадолго до финала Итан может услышать по радио переговоры между двумя сотрудниками корпорации, один из которых жаловался на то, что Лукас сливает информацию «понятно кому», кроме того из их диалога можно услышать, что в случае с Эвелиной у них приказ стрелять на поражение.

Учитывая, что главного героя в обоих концовках спасает «Umbrella», неизвестно, что с в конечном итоге произойдет с ним и Мией.