Правильно любить или быть любимым. Что важнее: любить или быть любимым

Негласное общественное мнение утверждает - в паре один любит, а другой позволяет себя любить. И, как правило, мужчины любят, а женщины позволяют себя любить. А причина в том, что мужчина не станет жить с нелюбимой женщиной , а вот женщина может жить по принципу «стерпеться слюбиться» . Возможно ли в паре взаимная любовь, когда любят оба и одинаково? А если нет, что выбрать: любить или быть любимой? Бывает ли «золотая середина» в чувствах?

Одним женщинам поиск партнера дается легко, в их жизни встречаются хорошие, верные, настоящие мужчины, которые их ценят, уважают, заботятся. А другим попадаются на пути только плохие парни, которых эти женщины относят к категории подонки, негодяи и

т.д. по списку. Но парадокс в том, что женщины сами их находят, влюбляются, и живут с ними, разрушая себя и свою жизнь.

Почему все происходит именно так? В нашем современном мире заключение браков происходит на добровольной основе, т.е. каждый делает сознательный выбор, и если вы начали строить отношение с плохим парнем - это ваш выбор. И если, согласно вашего мнения, ваш избранник оказался «козлом», тогда кем будете вы рядом с ним?

Мужчина, который вас достоин никогда не позволит, чтобы вы страдали . Он сделает всё, чтобы вы чувствовали себя счастливой и любимой рядом с ним. И вам не придется плакать рядом с ним, разве что от радости.

И помните, мужчина, который заставил вас плакать, ни когда не оценит ваших слез, а значит, он их недостоин.

Конечно, любовь не терпит эгоизма. Нельзя только принимать любовь, нужно ее и отдавать, но отдавать тем, кто ее достоин. Помните, как у Эдуарда Асадова :
«Любить - это прежде всего отдавать.
Любить - значит чувства свои, как реку,
С весенней щедростью расплескать
На радость близкому человеку.»

Условности, стереотипы или общественные установки, но большинство женщин в любви выбирает роль жертвы, они все прощают и все терпят, они готовы предать свои принципы ради любимого мужчины. А мужчинам не нужны такие жертвы, они их тяготят, раздражают, пугают и поэтому отношения со временем умирают. И вины мужчины в этом нет, они ведь не просили вас жертвовать собой.

В жизни вы получаете то, что выбираете . Выбрали роль жертвы, вам попался мужчина – палач, который будет вас постоянно «казнить» за любые ошибки. Выберете роль уверенной в себе женщины – встретите настоящего и любящего вас мужчину. Определите для себя, какого мужчину вы хотите видеть рядом? Того, который заставит вас плакать или смеяться?

Не бойтесь любить, без любви ваше сердце превращается в камень. И мир вокруг вас становится серым и тусклым. Именно

Инструкция

Безответная любовь – это всегда большая драма. Женщина прекрасно понимает, что шансов на взаимность у нее нет, невозможно силой заставить человека полюбить, ведь недаром говорят, что сердцу не прикажешь. В глубине души она продолжает на что-то надеяться и в то же время постоянно боится, что любимый человек влюбится в кого-то другого, и она потеряет его – теперь уже навсегда. Женщине хочется постоянно видеть его, заботиться о нем, делать для него приятные сюрпризы. Вот только ему это совершенно безразлично.

Она понимает, что такая ситуация не может длиться вечно, но чаще всего ничего поделать с собой невозможно. Как ни странно, даже в этом можно найти положительные моменты. Человек может быть счастливым от того, что его сердце наполнено любовью, жизнь обретает новый смысл и не так уж важно, любовь или нет. Любящий человек, а тем более – женщина, другими глазами смотрит на окружающий мир, и он начинает переливаться яркими красками просто потому, что в нем есть тот самый, любимый и единственный, даже если он никогда не будет рядом.

Любая, даже, казалось бы, счастливая и взаимная любовь не может существовать без ревности, переживаний, временных размолвок, люди начинают предъявлять друг другу претензии, часто, в запальчивости, принимают решение расстаться. Если же человек любит, понимая, что надежды на ответное чувство у него нет, и не прося ничего взамен – это говорит о красоте его души и богатстве внутреннего мира.

Возможна и другая ситуация. Женщина встречает человека, который очень любит ее, старается окружить вниманием, а она только позволяет себя любить, не испытывая ответного чувства. В этом случае она получает возможность манипулировать влюбленным, воспринимает его внимание как должное, с готовностью принимает дорогие подарки и совершенно не испытывает угрызений совести из-за того, что играет чужими чувствами.

Жить в этом случае становится даже легче. Женщина не испытывает ревности, не чувствует себя обязанной даже пытаться что-то сделать для этого человека и лишь пользуется плодами его любви. Однако никакого душевного подъема при этом она не испытывает.

Что же лучше – любить, зная, что взаимности не будет, или позволять нелюбимому человеку окружать себя любовью и заботой? Решение каждый принимает сам. Как правило, в юном возрасте девушки считают безответную любовь страшной трагедией, зато с удовольствием принимают красивые ухаживания человека, к которому сами вполне равнодушны. Когда наступает душевная зрелость, женщине становится легче принять ситуацию, в которой любит только она, и находить смысл жизни в своей любви.

Конечно, самое большое счастье – любить и быть любимой одновременно, и просто замечательно, когда человеку, пусть даже пережившему в прошлом боль и страдания безответной любви, все же удастся обрести его.

Что важнее: любить или быть любимым? Этотвопрос задавал человек себе, и не многие (1) смогли ответить на этот вопрос (2). Что есть для нас такое любовь? (3) Любовь для нас (4) это любить кого-то или что-то. То есть (5) например (5) ты лю­бишь или определённого человека или влюблен (6) на в определённое место (7). Мы все это хорошо понимаем. Но что означает быть любимым? Может быть (8) любим кем-то (9) или что-то другое (10) . Как мы заметили (11) любить или быть любимым (12) это их собственное отражение. Но есть и такой случай (13) , как безответная любовь. Мы под этим подразумеваем не (14) взаимные чувства друг к другу у лю­дей. Мы видим, что любовь или взаимная, или всё (15) ведёт к безответной. Чтобы понять получше (16) , обратимся к произведениям.

В произведении Распутина «Прощание с Матёрой» мы видим (17) как люди не­охотно хотят уехать из (18) острова Матёра. Им придётся уехать, так как скоро все дома на этом острове затопятся (19) водой . Люди пока(20)лениями живут на Матёре. У них с(21)десь всё: любимая природа; все события, которые произошли с(21)десь . Они любят этот остров, но им приходится покинуть его. С(21)десь (22) мы увидели любовь к чему-то, а конкретнее (23) к месту проживанию (24).

В следующем произведении Горького «Старуха Изергиль» мы расскажем о том, как человек-ястреб (25) хотел стать любимым. Когда старуха рассказывала о нём, человек-ястреб показался людям, они не понимали, кто это перед ними. Когда че­ловек-ястреб разглядывал их, то увидел среди них красивейшую девушку, и тут же захотел на ней жениться, но она отказала. Всех поразила его реакция, он вырвал из её груди сердце. Все (26) были в бешенстве, спрашивали (27) зачем он так поступил. Он в своё оправдание говорил, что хотел, чтобы она полюбила его. С(21)десь мы увидели, что человек может сам захотеть быть любимым (28).

Или произведение Бунина «Лёгкое дыхание», когда девчонка (29) из гимназии, (30) ведёт себя как статная (31) женщина: дорогие туфельки, по-взрослому убра­ны волосы. Она была любима братом учительницы из её гимназии. С(21)десь так же (32) видно, что главная героиня была любима (33) . Но теперь рассмотрим (34) когда человек, главный герой, любит кого-то. И это в произведении Куприна «Гра­натовый браслет». Главный герой любил замужнюю женщину, она знала об этом. Безответно любил до последнего звонка, который разрешил сделать муж героини. Когда он позвонил ей, она была в шоке (35). После звонка герой понял, что он ме­шает ей жить. Он (36) решил, так как она его не любит, исчезнуть навсегда из её жизни. Мы (37) увидели (38) на что мы готовы ради любимых. Мы (39) сделали всё, чтобы осчастливить их.


Любить или быть любимым? Мы выбираем сами, наши чувства, эмоции в боль- ше(40)нстве делают это за нас. И то (41) что мы выбрали (41) для нас важнее всего. Для кого-то (42) может быть (42) важнее всего быть любимым, а для кого-то наобо­рот. В вопросе о любви мало кто вам скажет правильный ответ. Спросите несколько людей: «Что такое любовь?» Все они ответят по (43) разному. Не думайте (44) что сказали вам другие. Важно то (45) что вы думаете.

НМП Методичка.орг с собственной работой и гарантированно получите сертификат об участии в мероприятии!

Что важнее: любить или быть любимым? «Всякая любовь - великое счастье, даже если она не разделена»,- в этой известной бунинской фразе отражено понимание любви как счастья в жизни человека. И не совсем важно, любишь ты или любим кем-то... Вечную тайну любви и вечную драму влюблённых и неразделённой любви Иван Алексеевич Бунин видит в том, что человек неволен в своей любовной страсти: любовь есть чувство стихийное, неотвратимое, страстное и часто трагическое, потому что счастье оказывается недостижимым…

Таков рассказ Бунина «Лёгкое дыхание». Композиция его такова, что с первых строк мы узнаём о трагически оборвавшейся жизни гимназистки Оли Мещёрской, видим её портрет «с поразительно живыми глазами», вделанный в «крест из дуба». Писатель использует кольцевую композицию, начиная и завершая повествование описанием этого креста. Оленьку убили из ревности - житейская драма. «Лёгкое дыхание» очень хрупко, оно исчезает, его попросту прерывают, как это сделал «обманутый Олей» казачий офицер. А ведь Оля была необыкновенна: изящество, нарядность, ловкость, блеск в глазах»- это отличало её от других гимназисток.

Для отражения темы любви Бунин использует особый композиционный приём - антитезу, противопоставление. «Лёгкое дыхание» Оли противопоставлено обыденному пошлому миру, «крепкому, тяжёлому кресту» на её могиле; совративший Олю красавец-аристократ Малютин - плебею, казачьему офицеру, неприглядному и неприятному человеку;бурная жизнь и ранний «женский опыт» Оленьки-выдуманной жизни «немолодой девушке» классной даме. «Лёгкое дыхание» -это и дерзость, легкость, наивность в любви и даже смерть Оленьки. Несмотря на свой «опыт женщины», Оля чиста и естественна, она сохранила «лёгкое дыхание», которое «рассеялось в мире, в холодном осеннем ветре».

Мастером в изображении мира человеческих чувств, в том числе и любви, был Александр Иванович Куприн, автор повести «Гранатовый браслет». Вспоминаются слова Казанского, героя повести «Поединок», о том, что «любовь-это талант сродни музыкальному». Да и в истории, отражённой в повести «Гранатовый браслет», лежит реальный факт - история любви скромного чиновника к светской даме, матери Л.Любимовой.

Одним из ключевых фрагментов в повести являются именины княгини Веры, где собираются все действующие лица повести. Подарок незнакомца, писавшего княгине продолжительное время, имеет символическое значение. Гранатовый браслет сам по себе низкопробный, но густо - красные гранаты загораются живыми огнями, точно кровь (это тревожное предзнаменование, по словам княгини Веры). Желтков дарит самое ценное, что у него есть - фамильную драгоценность, браслет матери. Это символ его безнадёжной, бескорыстной любви, которой не встретил в своей жизни никто из героев повести, даже генерал Аносов. Именно он в беседе с Верой задаёт вопрос: « А где же любовь-то?.. бескорыстная, не ждущая награды? Та, про которую сказано - «сильна, как смерть». Любовь должна быть трагедией, величайшей тайной в мире!».

Вот такая «величайшая тайна в мире» была подарена телеграфистом Желтковым княгине Вере, именно она оказалась сильнее смерти, потому что своим уходом из жизни Желтков доказал её истинность, именно такую любовь, которая бывает «одна в тысячу лет»…

Размышляя о ценностях любви, каждый из нас должен сам решить, что для него важнее: любить или быть любимым. Гораздо важнее запомнить мудрые советы, высказанные не только Буниным, Куприным и другими писателями и поэтами, и однажды, как А.С.Пушкин, сказать:

И сердце вновь горит и любит - оттого,

Что не любить оно не может…

Бугаевская Диана, 11 класс

Учитель Масленникова Галина Владимировна

«Война и мир» занимает видное место не только в русской литературе, но и в мировой. Поражает в нем многогранность, количество героев и затронутых проблем, широта изображаемой жизни. Герои Толстого заслуживают отдельного уважения. Каждый из них – состоявшаяся личность и каждый хоть раз в жизни проходит испытание любовью. Ведь любовь – главная движущая сила не только в рамках произведения, но и в реальной жизни. Читая этот роман, мы понимаем, что автор отводил теме любви и личных отношений основополагающее место.

Несомненно, в центре произведения исторические события начала 19-го столетия. Однако вокруг боевых сражений протекает привычная жизнь, мало отличающаяся от той, которая была до начала Отечественной войны. Отличается только восприятие войны: разные люди по-разному себя показывают в критической ситуации. Толстой четко разграничивает персонажей на тех, кто всей душой болеет за судьбу страны, и на тех, кто идет воевать только ради славы, наград и карьерного роста. «Любимые» герои автора показывают себя с лучшей стороны, как в вопросах войны, так и в вопросах любви, за что он их в конце романа награждает высшей наградой – семейным счастьем.

В центре всех происходящих событий мы видим любовь Наташи Ростовой и Андрея Болконского . Эти герои через многое проходят, сохранив доброе и умеющее любить сердце. Увы, в силу внешних обстоятельств, не суждено было им остаться вместе, но в итоге они оба понимают, как сильно любили. Андрей перед смертью прощает Наташу за мимолетное увлечение А. Курагиным . Анатоля он также прощает за разрушенное счастье, так как понимает, что нет смысла в злости и обидах, он есть только в прощении. Наташа обретает свое счастье в браке с Пьером Безуховым . Но любит ли она его так, как любила Андрея? Душа князя Болконского так и осталась для Наташи тайной.

Читая роман Толстого, невольно радуешься счастью главных героев и тому, что они в конце пути обрели заслуженную награду. На мой взгляд, для полноценного счастья, человеку мало просто быть любимым. Духовно зрелые люди учатся любить в ответ и отдавать часть души тому, кого любят. Для Толстого было важно показать нравственное единство своих героев через страдания. Только пройдя тернистый путь испытаний, люди могут найти свое истинное предназначение и обрести любовь.