Сценарий проведения открытия недели начальных классов «По дорогам знаний. Сценарий открытия предметной недели в начальной школе Покорители вершин знаний

Сценарий

Праздник

«Открытие недели начальных классов»

Подготовила: Хлебникова В.Д

Руководитель МО учителей начальных классов

Цель : активизация познавательного интереса к предметам, изучаемым в школе.

Задачи : повторение полученных знаний, их применение; создание творческой

инициативы, эрудиции; воспитание культуры общения;

МО учителей начальных классов - 2017 г.(13-17 марта)

Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Если все у вас в порядке:

Парты, книжки и тетрадки,

Дружба с книгой навсегда, -

Приглашаем вас сюда.

Давно идёт кругом молва,

Что есть чудесная страна.

Хоть обойди весь белый свет,

Но лучше школы нашей нет!

Мы любим грамотно писать,

Примеры трудные решать,

Учить красивые стихи

И отличаться у доски.

Чтение стихотворений (2 класс)

    Ульяна: Планета школьная кружится, как Земля,

Идут уроки друг за дружкой торопливо.

В начальной школе все мы учимся, друзья,

Недели нашей все мы ждём нетерпеливо.

    Никита: Неделя начальной школы

Нас радует каждый год.

Готовимся к ней мы заранее,

У нас уж дел невпроворот.

    Лера У.: Большая программа у нас предстоит

Мы будем петь, танцевать, веселиться,

Писать, рисовать, развиваться, трудиться,

И это действительно с нами случится.

4. Маша:

Слово предоставляется руководителю методического объединения учителей начальных классов

· Знакомство с планом проведения мероприятий на неделю.

· Вручение плана-задания каждому классу.

Сегодня мы открываем неделю начальных классов. Всю неделю мы будем путешествовать по стране Знаний. Оно будет проходить по следующему плану.

В понедельник «День искусств» пройдёт под девизом: "Рисуй, танцуй,

твори". Выставка рисунков и фото "Моё любимое село". Выставка «Моё хобби и семейные увлечения». На переменах будет работать творческая матерская.

Во вторник «День математики». Девиз дня "Считай, смекай, отгадывай! "Ребят ждут весёлые математические задачи и примеры, математические эстафеты.

Защита проектов «Жизнь класса в цифрах», «Математика вокруг нас»; и конкурс

«Лучшая тетрадь по математике»

В среду День литературного чтения. Девиз дня:"Читай, думай, рассказывай!" Защита презентаций «А у книжки юбилей!» ; Конкурс сказок и стихотворений собственного сочинения; и литературные викторины.

В четверг «День русского языка» пройдёт под девизом "Думай, проверяй, пиши". Мы побываем на турнире знатоков русского языка. Примем участие в к онкурсе каллиграфии «Короли письма» и выберем в классе Лучшего грамотея.

Просмотрим мультфильм «Вовка в стране невыученных уроков». Выберем

Лучшая тетрадь по русскому языку.

Пятница - заключительный день – День окружающего мира, пройдёт под девизом «Береги природу!» Эко-сказки (театр. представления). Экологические игры и эстафеты.

Линейка закрытия недели начальной школы. Подведение итогов. Награждение самых активных, дружных и умелых.

В.Д . Заданья вы узнаете

У ваших педагогов.

И будьте все внимательны,

Судить мы будем строго.

Праздник начинается, гости улыбаются,

Дети постараются в неделю показать

Всё, чему учились, всё, к чему стремились,

Потому что в мире надо много знать.

- А сможете ли вы угадать школьные загадки? Сейчас проверим!

Загадки на школьную тему

Стоит дом:
Кто в него войдет,
Тот и ум приобретет. (Школа)

Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж…
Что же это?.. (Карандаш)

Если ей работу дашь,
Зря трудился карандаш. (Резинка)

В черном небе заяц белый
Прыгал, бегал, петли делал.
След за ним был тоже бел.
Кто же этот заяц? (Мел)

То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать…
Что такое я?.. (Тетрадь)

Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает. (Книга)

Черные, кривые, от рожденья все немые.
Станут в ряд - сейчас заговорят. (Буквы)

Есть, друзья, такая птица:
Если сядет на страницу,
Очень рад бываю я,
А со мною вся семья. (Пятерка)

Есть совсем другая птица.
Если сядет на страницу,
То с поникшей головой
Возвращаюсь я домой. (Двойка)

Новый дом несут в руке,
Дверцы дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные. (Портфель и учебники)

Молодцы! Сегодня первый день нашей недели. Он посвящён искусству. Это технология, изобразительное искусство, музыка и т. д… Ждём от вас проявления творческих талантов. И этот день открываем и стихотворением ( Стихотворение читает Протасов Никита)

Умелым быть любой из вас

Ведь может научиться,

А это в жизни много раз,

Ребята пригодится!

Приступайте дружно к делу!

Я желаю от души,

Чтоб работы рук умелых

Были очень хороши.

(танец «Капитошка» 2 а класс)

С днем недели Нашей школьной
Поздравляем мы вас всех!


Пусть сегодня будет счастлив
Каждый в зале человек.


Ученик или учитель,
Ты отличник, или нет


Всех сердечно поздравляем,
Здесь для нас не нужных нет.


И неважно, чем ты занят,
Вундеркинд или атлет


Принимай участье в деле
И тебя здесь ждет успех.

В.Д . Итак, друзья, пора вам в путь!

С дороги трудной постарайтесь не свернуть!

Побед добейтесь, да таких весомых,

Чтобы могла гордиться вами школа!

Желаем всем: ни пуха, ни пера!

Кричите все: «Ура»

Песня-караоке «Это моя семья»

В.Д.

Вот и всё,
Что мы успели
Вам сегодня показать.
Но впереди у нас неделя.
И мы хотим вам пожелать:
Здоровья, успехов и настроенья,
Хороших оценок
И больше везенья!
Всегда улыбайтесь,
Творите добро -
Ведь стать знаменитыми

Вам суждено!

Желаем успехов!

С днем недели Нашей школьной
Поздравляем мы вас всех!


Пусть сегодня будет счастлив
Каждый в зале человек.


Ученик или учитель,
Ты отличник, или нет


Всех сердечно поздравляем,
Здесь для нас не нужных нет.


И неважно, чем ты занят,
Вундеркинд или атлет


Принимай участье в деле
И тебя здесь ждет успех.

МОУ "Лесно-КонобеевскаяСШ"

Сценарий

Праздник

«Открытие недели начальных классов»

Подготовила: Асеева М.И.

учитель начальных классов

МО учителей начальных классов - 2015 г.

Чтение стихотворений (3класс)

1 . Планета школьная кружится, как Земля,

Идут уроки друг за дружкой торопливо.

В начальной школе все мы учимся, друзья,

Недели нашей все мы ждём нетерпеливо.

2. Неделя начальной школы нас радует каждый год.

Готовимся к ней мы заранее,

У нас дел уж невпроворот.

3. Большая программа у нас предстоит

Мы будем петь, танцевать, веселиться,

Писать, рисовать, развиваться, трудиться,

И это действительно с нами случится.

4. Праздник начинается, гости улыбаются,

Дети постараются в неделю показать

Всё, чему учились, всё, к чему стремились,

Потому что в мире надо много знать.

Слово предоставляется руководителю методического объединения учителей начальных классов

Сегодня мы открываем неделю начальных классов. Всю неделю мы будем путешествовать по стране Знаний. Оно будет проходить по следующему плану.

Понедельник -День русского языка пройдёт под девизом "Думай,проверяй,пиши" мы побываем на турнире знатоков русского языка. В этот же день откроется конкурс рисунков по теме «Золотая осень».

Вторник -День литературного чтения. Девиз дня:"Читай,думай,рассказывай!"

С учениками 1-4 классов пройдёт викторина по сказкам"Сказка со всего света",выразительное чтение сказок "Сказки моей бабушки" с учениками 2-4 классов. В этот же день открывается конкурс рисунков по сказкам "Сказки для добрых сердец."

В среду вас ждёт в гости внеклассное мероприятие "Математика-царица всех наук."Девиз дня "Считай,смекай,отгадывай!"Ребят ждут весёлые математические задачи и примеры,математические эстафеты.

В четверг пройдёт внеклассное мероприятие:"Умей дружить и добро творить,"

где активное участие примут учащиеся со 2-4 класс. В этот же день приглашает на открытый урок окружающего мира 1 класс, тема его «Когда мы встанем взрослыми». А для всех ребят пройдёт конкурс «Защита презентаций «Природа глазами детей».

Пятница - заключительный день, пройдёт под девизом:"Пой,рисуй,танцуй,

твори".Конкурс рисунков "Золотая осень".

Конкурс поделок"Зеркало природы".

Закрытие недели начальных классов. День сюрпризов. Подведение итогов. Награждение самых активных, дружных и умелых.

Парад школьных наук

Учитель:

Грамматика , грамматика - наука очень строгая.
Учебник по грамматике всегда берешь с тревогой ты.
Она трудна, но без нее плохое было бы житье.

Знать ты должен падежи, знаки препинания.
Выше голову держи в час запоминания.

Ученик 1:

Чудесный выдался денек, а я учу предлоги,
Я должен твердо знать урок:
У нас учитель строгий!
И я шепчу, закрыв глаза,
Скрестив под стулом ноги:
Что значит - «по»?
Что значит - «за»?

И «за» и «по» - предлоги…
А хорошо бы за порог
И мчаться по дороге!..
Какой бы выдумать предлог,
Чтоб не учить предлоги?

Ученик 2:

И прекрасна и сильна
Математика -страна,
Здесь везде кипит работа, все подсчитывают что-то.
Дело очень интересное, как найти мне неизвестное?

Икс ищу во всех задачах,
Пожелайте мне удачи.

У меня есть верный друг: циркуль нарисует круг,
А таблица умноженья заслужила уваженья.


Ученик 3:

Чтение - прекрасный урок.
Много полезного в каждой из строк,
Будь это стих или рассказ,
Вы учите их, а они учат вас.

Учитель:

Кроме русского языка, математики, чтения,

мы изучаем окружающий нас мир и самого человека.


Ученик 4:

Чтобы видеть, есть глаза,
В них порой блеснет слеза.
Есть характер, кожа, волос,
Нервы, чувства, сон и голос.
Чтобы слушать - уши есть,
Лишь бы доброй стала весть…
Есть скелет, желудок, мозг,
Место мягкое для розг!
Память есть и аппетит,
Мысль, что молнией летит…
Заложила в нас природа
Все для продолженья рода…
Покоритель гор и рек -
Это гордый человек!

Ученик 5:

Учат нас любить свой край
И наблюдать природу,
Как всех зверей оберегать,
Беречь и лес и воду.

Песня «Если б не было школ» (3 класс)

Сценка «На уроке математики» (1 класс)

Учитель : Петров, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить, Михаил Иванович?

Учитель : Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик : А между кем?

Учитель : Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

Ученик : Тогда три мне и одно Сидорову.

Учитель : Почему это?

Ученик : Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

Учитель : А сливу он тебе не должен?

Ученик : Нет, сливу не должен.

Учитель : Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик : Четыре. И все Сидорову.

Учитель : Почему четыре?

Ученик : Потому что я сливы не люблю.

Учитель : Опять неправильно.

Ученик : А сколько правильно?

Учитель : А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

Ученик: Да, математика важна,
В жизни ох как будет нам нужна!

Частушки(2 класс)

1 . Мы частушки вам споем
И об этом, и о том,
Вы послушайте, ребята,
Как мы весело живем!

2. Я считаю очень быстро,
В школе все гордятся мной.
Ни один мальчишка в школе
Не угонится за мной.

3. Мы с соседом сообща
Контрольную решили.
За нее мы на двоих
Четверку получили.

4. Папа мне решил задачу,
В математике помог,
Мы потом решали с мамой
То, что он решить не смог.

5. Я таблицу умноженья
Перед сном учила.
Утром встала – всю таблицу
Начисто забыла!

6. Над тетрадкой Влад рыдает:
Как пример решить – не знает.
Плачет баба, плачет дед,
Ну, не сходится ответ!

7. Не ответила про сказки
На вопрос Аленка.
И в дневник ей поместили
Гадкого утенка!

8 . Мы частушки вам пропели
И об этом, и о том,
Вы послушали, ребята,
Как мы весело живем!

Учитель:

Загадки на школьную тему

Стоит дом:
Кто в него войдет,
Тот и ум приобретет. (Школа)

Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж…
Что же это?.. (Карандаш)

Если ей работу дашь,
Зря трудился карандаш. (Резинка)

В черном небе заяц белый
Прыгал, бегал, петли делал.
След за ним был тоже бел.
Кто же этот заяц? (Мел)

То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать…
Что такое я?.. (Тетрадь)

Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает. (Книга)

Черные, кривые, от рожденья все немые.
Станут в ряд - сейчас заговорят. (Буквы)


Есть, друзья, такая птица:
Если сядет на страницу,
Очень рад бываю я,
А со мною вся семья. (Пятерка)

Есть совсем другая птица.
Если сядет на страницу,
То с поникшей головой
Возвращаюсь я домой. (Двойка)

Новый дом несут в руке,
Дверцы дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные. (Портфель и учебники)

Заключительные слова

Ученик 6:

Вот и всё,
Что мы успели
Вам сегодня показать.
Но впереди у нас неделя.
И мы хотим вам пожелать:
Здоровья, успехов и настроенья,
Хороших оценок
И больше везенья!
Всегда улыбайтесь,
Творите добро -
Ведь стать знаменитыми

Вам суждено!

Сценарий

праздничной линейки

открытия недели начальной школы «Покорители вершин»

Цели: создание атмосферы праздника;повысить интерес к изучению предметов начальной школы; способствовать развитию у детей любознательности.

Ведущий : Сыпался с неба снег понемножку. Сторож расчистил к школе дорожку. Ноябрьское утро, понедельник, светало...

Выходят дети туристы под песню «Мы едем, едем …»

1- Мы преодолели уже большой путь, впереди архипелаг «Начальная школа» с горами и неприступными вершинами.

2- Ничего, у нас хороший багаж за плечами! С ним нам все вершины покорятся.

Ведущий Ребята, а вы кто, туристы?

3.Мы, не просто туристы, мы покорители вершин.

Шустрые, спортивные. Смелые, активные….

Сообразительные, любознательные…

4.В общем, привлекательные.

Все-то умные, красивые,

Добрые, активные.

Как говорят, послушные.

Все вместе:

ЭЛИТА! В ОБЩЕМ – ЛУЧШИЕ!

Ведущий: Как интересно? А что у вас в багаже?

1.У нас там много чего. (достают игрушки, учебники)

Ведущий: Эти предметы есть у каждого нашего ученика!

2.Так мы же из одной команды - команды «Начальной школы». Правда ребята? И нам вместе будет интереснее преодолевать вершины нашей школьной науки.

3. Ребята, смотрите! Школа пропала!

4. Вместо огромного школьного здания - ветхий домок в плохом состоянии.

5 Вместо школы домик странный... Две ноги, сам деревянный.

1. Постучим в окно - тук-тук. Выходи, коль ты нам друг!

2 Вместе будем все решать, как нам школу возвращать!

Баба Яга . Я не слышу стук в окно! Я - глухая, и давно...

Вы стучите посильней, не в окно стучите, в дверь.

С добрым утром, ребята!

3. Это ж, бабушка Яга...

Баба Яга . Да, Яга! А что такого?

4. Отвечай, Яга, где школа?!

Баба Яга (язвительно). Школа здесь, недалеко, Семь километров всего.

За рекой стоит, в лесу. Отдыхает... в отпуску!

5.(решительно). Школы в отпуск не уходят! В отпуск ходят педагоги,

Летом ходят, не в метель. Школу нам верни скорей!

(девочки начинают плакать.)

Баба Яга . Не ревите, малыши! Скучно мне в лесной глуши

И от этой страшной скуки спрятала я храм науки. Я в театры не хожу, телевизор не гляжу

Вы меня развеселите, настроенье поднимите. Вот для вас мое заданье Сказка – мне.

Вам - школы зданье. Вы согласны?

Все: Единогласно!

Сказка

1 .Стоит в посёлке теремок. Он и светел, и высок.

Он не узок, не широк. Он не близок, не далёк.

Он с дороги не заметен. И фасадом не приметен.

Но как только на рассвете в нём послышится звонок,

Прибавляют скорость дети и несутся со всех ног.

Б.Я. Кто-кто в теремочке живёт? Кто-кто в таком светлом живёт?

2. Много разных ребятишек: И девчонок, и мальчишек,

Нам трудиться всем не лень, учиться можем мы весь день

В дневниках одни пятёрки, редко в них гостят четвёрки.

3 .В теремке полно талантов: рукодельниц и спортсменов,

Дети в школе очень дружны.

Мы этим отличаемся,

Каждый в школе очень нужен. В каждом мы нуждаемся.

Б.Я.. Кто же главный здесь у вас? Отвечайте без прикрас!

4 .А моё такое слово: Главного искать в столовой.

Все кто в тереме живут, Только носом и ведут,

Как учуют запах булок. Все в столовую бегут.

5 .И с техничкой красота: Свет, тепло и чистота,

И, порхая, словно птичка, создает уют техничка.

Б.Я. . Кто за всех вас отвечает. И решенья принимает?

1.Да это наш директор школы.

Забот сто тысяч у неё, но знает каждого в лицо.

Всем справки нужны и отчёты, не знает, когда и работать!

2. В нашей школе педагоги: Хороши, умны и строги

Детям знания дают, кадры Родине куют.

В нашей школе – лучшей в мире,

Что учитель – то звезда.

И во всей России лучше не найдёте никогда.

Баба Яга . Всё рассказали вы сейчас, О самих себе, о вас.

Теперь известно без прикрас, что ваша школа высший класс!

А стихи про школу вы знаете, и рассказать сможете?

Дети: Да

Б.Я.: Ну тогда проведём конкурс чтецов! Выходите смелые!

Конкурс Чтецов.

    Я совсем уже большая,
    Я все цифры, буквы знаю.
    Я смогу вам посчитать,
    Книжку вслух вам почитать.

Давно идёт кругом молва,

Что есть чудесная страна.

Хоть обойди весь белый свет,

Но лучше нашей школы нет!

3 .Мы любим грамотно писать,

Примеры трудные решать,

Учить красивые стихи

И отличаться у доски.

4. Учить уроки- тяжкий труд.
Ученики меня поймут.
Все прочитать и написать,
Запомнить, что-то порешать.

Пересказать, и объяснить.
Успеть все нужно. Как же быть?
Еще ведь нужно погулять,
В «стрелялку» нужно пострелять.

И телевизор посмотреть.
Ну как за вечер все успеть?
Учеба все же- всех главней.
И нужно думать лишь о ней.


5.И хоть нам трудно кажется порой
Учиться и чего-то добиваться.
И друг за друга быть всегда горой.
Идти вперед и с цели не сбиваться.

Но все же школа учит нас всему,
Что может в жизни взрослой пригодиться.
И следует наверно потому
Без лени и уныния учиться.

Б.Я .: Справились с моим заданьем, возвращаю школы зданье.

Дети

Все : Хорошо у нас, отрадно!

Баба Яга (в отчаянии).

Не уйду я никуды!

Буду в школе за бесплатно

Шваброй чисто мыть полы.

Все согласны?

Дети

Единогласно!

Ведущий: Большая программа у нас предстоит

Мы будем петь, танцевать, веселиться,

Писать, рисовать, развиваться, трудиться,

И это действительно с нами случится.

Песня «Если б не было школ»

Ведущий: Дети постараются в неделю показать

Всё, чему учились, всё, к чему стремились,

Потому что в мире надо много знать.

Вы постарайтесь на свете все постичь,

Учёбу, превращая в приключение.

Со знаниями к вам придёт умение,

Чтобы вершин познания достичь.

Сценарий мероприятия, посвященного открытию

Недели начальных классов

Цели:

    создание атмосферы праздника;

    повысить интерес к изучению предметов начальной школы;

    способствовать развитию у детей любознательности.

Ведущий:

Дорогие ребята, в школе начинается неделя начальных классов. Вас ждут интересные встречи, занимательные приключения, игры, шутки, развлечения. Мы просим вас быть активными участниками во всех мероприятиях. Самых активных участников ждут приятные сюрпризы.

Выходит «Подозрительная личность» (на мальчике чёрная шляпа, тёмные очки)… Под музыку «Розовая пантера» он, старясь быть незаметным, крадется. Выходит на середину сцены и удивленно говорит;

1.Что за чудо? Что за диво?

Зал наряжен так красиво

И с чего такой переполох?

Здесь, наверное, подвох!

Я за сценой чуть-чуть посижу

Всё увижу и всё здесь пойму….(уходит)

Под народную музыку появляются скоморохи.

1 скоморох:

Приглашаем!

Заходите!

На наших ребят посмотрите!

Что умеем, всё покажем!

Как живется нам - расскажем!

2 скоморох:

Опять апрель на белом свете,

На школьной радостной планете.

И школа снова оживает:

Звенит, поет, благоухает.

3 скоморох:

И снова чудо в нашей школе

Неделю мы проводим снова!

Здесь море умных, чистых глаз,

Здесь мудрость очарует нас!

1 скоморох:

Вам поведаем, не мешкая, сейчас

Про страну чудесную рассказ!

А вы слушайте, не отвлекайтесь,

Нашей сказкою наслаждайтесь!

2 скоморох:

Давно идёт кругом молва,

Что есть чудесная страна.

Хоть обойди весь белый свет,

Но лучше государства нет!

3 скоморох:

А для тех, кто ещё не знает о нашем царстве - государстве, мы сейчас всё покажем и обо всём расскажем!!!

Демонстрация презентации

«Кто сказал, что учиться скучно?...»

Ведущий:

Ну что же, теперь вы собственными глазами увидели, что школа - это здорово, и учиться можно весело и с удовольствием. А впереди у нас ещё много увлекательного! А что нас ждет впереди, расскажет ________________.

Слово предоставляется руководителю МО, которая познакомит детей с мероприятиями Недели начальных классов.

Руководитель МО:

Сегодня, дорогие ребята, мы открываем Неделю начальных классов. Всю неделю мы будем путешествовать по стране Знаний. Оно будет проходить по следующему плану. (Зачитывается план работы на неделю)

На сцену выскакивает Подозрительная личность:

Ну, теперь-то я всё понял!

Эх, я - рубаха новая,

А голова садовая

Надо же соображать

Неделю начальных классов начинать.

И я хочу пригласить своих друзей на эту сцену, чтобы они тоже познакомились с вашей чудесной школой.

На сцену выходят Мудрецы-звездочёты.

1 звездочёт:

Здравствуйте, дорогие ребята! Мы прибыли к вам из далёкой страны. Рады приветствовать вас на открытии Недели начальных классов. И пришли мы к вам не с пустыми руками. Есть у нас магический шар, который всю правду нам расскажет…

2 звездочёт:

Хотите попробовать? Для этого надо всем дружно сказать «СИМ-САЛЯБИМ - АБРАКАДАБРА!» Дети хором повторяют, и начинается волшебство …( звучит волшебная музыка). Звездочёты начинают предсказывать…

1 звездочёт:

Как уроки протекают, и чего они не знают,

Кто любит грамматику, а кто математику

Споют первоклашки совсем не по бумажке.

И хоть трудно им учиться,

Все стараются трудиться.

Во второй ребята класс переходят-это раз.

Во-вторых, дружны они, хоть нелегко проходят дни.

В третьих, все поют отлично и танцуют симпатично.

1-а и 1-б исполняют песню «Первоклассник» (Нагружать всё больше нас…)

2 звездочёт:

Угадаю я сейчас, сколько девочек у вас.

5, 4,10,100? Не подскажет мне никто?

Все умницы-красавицы, и ребятам нравятся.

А мальчишек много тут? В космонавты все пойдут?

Знаю, песенку споёте, как чудесно вы живёте.

2 –а и 2-б исполняют песню «Из чего же, из чего же…»

1 звездочёт:

Научились вы чему? Вы споёте-я пойму!

Разберусь-ка я сейчас, чему в школе учат вас.

Химии, истории, а может астрономии?

Как же я не угадал? Я ошибся, я пропал!

Спойте песню, не зевайте, ну-ка быстро выручайте!

3-б класс исполняет песню «Учат в школе»

2 звездочёт:

Класс 4 станет 5,

Знаю всё про вас, ребята.

Кто ленился, кто учился.

Говорят друзья - волшебники:

Зря вы мучали учебники.

Пусть наукой будет песня,

Ведь учиться - интересно!

4 класс исполняет песню «Волшебник-недоучка»

1 звездочёт:

О чём мечтает ученик?

Чтобы учебники исчезли вмиг?

Чтобы уроков не задавали,

А дети целый день гуляли?

Чтобы не было бы школ,

А праздник навсегда пришёл.

Я угадал? Не надо школ?

К нам 3-а сейчас пришёл,

И песней скажет, прав ли я,

Послушаем его, друзья.

3-А исполняет «Если б не было школ»…

2 звездочёт:

Как хорошо, что мы ходим в школу и нам не грозит то, что случилось с героями песни.

На сцене появляются девочки:

Вот и все, что мы успели,

Вам сегодня показать,

Но впереди у нас неделя

И мы хотим вам пожелать:

Здоровья, успехов и настроения,

Хороших оценок

И больше везенья!

Всегда улыбайтесь,

Творите добро-

Ведь стать знаменитым

Вам суждено

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ДО СКОРЫХ ВСТРЕЧ!

Учащихся;

Содействовать развитию творческих способностей;

Выявлять талантливых учащихся;

Формировать ответственность за порученное дело, умение работать в коллективе;

Воспитывать нравственно-эстетическое отношение к миру.

Создание условий, максимально благоприятствующих получению качественного образования каждым учеником в зависимости от его индивидуальных способностей, наклонностей, культурно-образовательных потребностей.

Повышение интереса учащихся к учебной деятельности, к познанию действительности и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации.

Оценка влияния предметной недели на развитие интереса учеников к изучаемым предметам.

Помощь учителям и ученикам в раскрытии своего творческого потенциала, организаторских способностей.

Создание праздничной творческой атмосферы.

Девиз недели:

« Только ученье, старание и труд к высотам учёбы нас приведут. »

Понедельник – красный,

вторник – оранжевый,

среда – жёлтый,

четверг – зелёный,

пятница – синий.

Жили на свете ЖЕЛТЫЕ дети,
А рядом с ними дети СИНИЕ.
И, конечно, дети КРАСНЫЕ.
Все дети были разные.
Мамы и папы тоже
У них были непохожие.
Вот в такой необычной стране -
Посчастливится пожить тебе и мне.
Страна эта не простая,
Необычная, а ЦВЕТНАЯ!

Понедельник - красный.

Это сила. Это цвет огня, жажды жизни и скорости. Красный цвет дает энергию. Он излучает тепло. Красный цвет может помочь в преодолении страха, жизненных препятствий, улучшает настроение.

Наши красные цветки

Распускают лепестки.
Ветерок чуть дышит,
Лепестки колышет.

Наши красные цветки
Закрывают лепестки,
Головой качают,
Тихо засыпают.

Вторник - оранжевый.

Оранжевый — это энергия, баланс, тепло.
Оранжевый цвет – вызывает ощущение благополучия и счастья, создает чувство благополучия и радости, поднимает аппетит, обостряет восприятие и способствует разрешению сложных ситуаций, задач и проблем. Цвет импульсивный и жизнерадостный.
Оранжевый цвет — самый динамичный, молодежный и веселый цвет. Оранжевый – помогает вызвать прилив жизненных сил, дает оптимистический тонус. Древние считали его цветом здоровья и творчества.

В оранжевый цвет вдруг окрасился мир.
Он даже коснулся балконов квартир.
Оранжевым стало всё сразу вокруг:
Халат, полотенце и мыло для рук!

Оранжевым взглядом с высоких небес
Звезда подмигнула и прыгнула в лес.
И котик оранжевый, милый такой,
Ко мне вдруг прижался своею щекой!

Оранжевый цвет - это песнь доброты,
Высокий полёт неземной красоты.
Смеются оранжевым блеском глаза,
И станет оранжевой утром роса!

Среда - жёлтый.

Желтый цвет полон оптимизма и радости. Это тонизирующий цвет. Он оказывает более мягкое и нежное воздействие на пульс и дыхание. Желтый стимулирует интеллект и общительность. Это последний из теплых цветовых лучей. Желтый цвет привлекает внимание, поскольку он является наиболее ярким из всех основных цветов спектра. Желтый цвет всегда сигнализирует о чем-то новом, необычном, интересном. В природе желтый цвет очень распространен. Мы видим его повсюду. Желтого цвета солнце, лимоны, кукуруза. Неудивительно, что человек воспринимает желтый цвет как цвет гостеприимства, щедрости и комфорта.

Почему-то у весны
очень много желтизны.
Распускаются на кочке
очень жёлтые цветочки.
Очень ярко надо мной
солнце светит желтизной.
По ночам в окно видна
очень жёлтая луна.
Очень жёлтые цыплята,
очень жёлтые утята,
очень жёлтый палисадник.
Может это жёлтый праздник?

Четверг– зелёный.

Зеленый цвет – цвет самой природы, вечного обновления и . Он вызывает чувство уравновешенности, гармонии, спокойствия и надежды, помогает рассеивать отрицательные эмоции. Он повышает тонус и успокаивает, создаёт ощущение отдыха, надолго повышает работоспособность. Лучше всего он действует на нормальных здоровых людей, увеличивает остроту зрения и концентрацию внимания.

Вот зелёный карандаш:
Летний чудный с ним пейзаж!
Нарисует травку он
И листву со всех сторон,
А на стройной ёлочке
Зелёные иголочки.

Пятница – синий!

Голубой и синий. Голубой – это цвет эмоциональности, цвет общения. Голубые тона производят впечатление легкости, воздушности, чистоты. Голубой это цвет ясного неба, прозрачной воды. Этот цвет учит, его называют «цветом истины». Голубой также цвет мира, он тих и спокоен. Синий является вторым из цветов холодного спектра. Он помогает прийти к покою, стимулирует вдохновение, творчество, веру и преданность. Синий предполагает мягкость, терпение и самообладание. Синий также представляет собой силу разума, ясность мысли.

Синие лужи весны

Голубые, синие
Небо и ручьи.

В синих лужах плещутся
Стайкой воробьи.
На снегу прозрачные
Льдинки – кружева.

Первые проталинки,
Первая трава.

Сегодня мы открываем " Разноцветную неделю начальных классов."

Всю неделю мы будем путешествовать по стране Знаний.

1. Планета школьная кружится, как Земля,

Идут уроки друг за дружкой торопливо.

В начальной школе все мы учимся, друзья,

Недели нашей все мы ждём нетерпеливо.

2. Неделя начальной школы нас радует каждый год.

Готовимся к ней мы заранее,

У нас дел уж невпроворот.

3. Большая программа у нас предстоит

Мы будем петь, танцевать, веселиться,

Писать, рисовать, развиваться, трудиться,

И это действительно с нами случится.

4. Праздник начинается, гости улыбаются,

Дети постараются в неделю показать

Всё, чему учились, всё, к чему стремились,

Потому что в мире надо много знать.

Парад школьных наук

Грамматика, грамматика - наука очень строгая.

Учебник по грамматике всегда берешь с тревогой ты.

Она трудна, но без нее плохое было бы житье.

Знать ты должен падежи, знаки препинания.

Выше голову держи в час запоминания.

Чудесный выдался денек, а я учу предлоги,

Я должен твердо знать урок:

У нас учитель строгий!

И я шепчу, закрыв глаза,

Скрестив под стулом ноги:

Что значит — «по»?

Что значит — «за»?

И «за» и «по» — предлоги…

А хорошо бы за порог

И мчаться по дороге!..

Какой бы выдумать предлог,

Чтоб не учить предлоги?

И прекрасна и сильна

Математика-страна,

Здесь везде кипит работа, все подсчитывают что-то.

Дело очень интересное, как найти мне неизвестное?

Икс ищу во всех задачах,

Пожелайте мне удачи.

У меня есть верный друг: циркуль нарисует круг,

А таблица умноженья заслужила уваженья.

Чтение — прекрасный урок.

Много полезного в каждой из строк,

Будь это стих или рассказ,

Вы учите их, а они учат вас.

Чтобы видеть, есть глаза,

В них порой блеснет слеза.

Есть характер, кожа, волос,

Чтобы слушать — уши есть,

Лишь бы доброй стала весть…

Есть скелет, желудок, мозг,

Место мягкое для розг!

Память есть и аппетит,

Мысль, что молнией летит…

Заложила в нас природа

Все для продолженья рода…

Покоритель гор и рек —

Это гордый человек!

Учат нас любить свой край

И наблюдать природу,

Как всех зверей оберегать,

Беречь и лес и воду.

Сценка «Учиться очень важно»

Привет, ну что? Гулять идем?

Да нет, мне надо завтра в школу собираться.

Мы с мамой завтра в первый класс идем -

Ума и разума я буду набираться.

Везет тебе, а мне еще год ждать.

Еще мне помечтать о школе.

Уже на улицу мне некого позвать.

Зато живешь пока еще на воле....

А мне так в школу, что-то неохота!

Хочу еще свободно я пожить.

А разве школа - это не свобода?

Зачем так быстро с выводом спешить?

Давай через полгода поболтаем.

Я думаю, понравиться тебе.

Мы с Лерой год уже мечтаем

Начать учиться школьной грамоте.

Надеюсь, будет правда за тобой.

Не думаю что все совсем так плохо.

Волнуюсь сильно - школа мне в первой,

А времени еще учиться много.

Наш Димка в пятый класс пошел,

И до сих пор учиться обожает.

Друзей он новых там себе нашел.

И целый день он в школе пропадает.

Ну да! Пожалуй, соглашусь.

Но, все-таки, волнуюсь очень сильно.

Чего не знаю, но чего-то я боюсь.

Сейчас учиться это стильно.

Я поняла! Это лишь волненье!

Учиться тоже очень я хочу!

Но только есть немножечко сомненья.

Зато тебе в учебе помогу.

Ведь если не учиться - глупым будешь!

Но глупым жить на свете тяжело.

А то, что выучишь, уже ты не забудешь.

Ну, а потом ты скажешь: "это помогло!".

Частушки

1. Мы частушки вам споем

И об этом, и о том,

Вы послушайте, ребята,

Как мы весело живем!

2. Я считаю очень быстро,

В школе все гордятся мной.

Ни один мальчишка в школе

Не угонится за мной.

3. Мы с соседом сообща

Контрольную решили.

За нее мы на двоих

Четверку получили.

4. Папа мне решил задачу,

В математике помог,

Мы потом решали с мамой

То, что он решить не смог.

5. Я таблицу умноженья

Перед сном учила.

Утром встала – всю таблицу

Начисто забыла!

6. Над тетрадкой Влад рыдает:

Как пример решить – не знает.

Плачет баба, плачет дед,

Ну, не сходится ответ!

7. Не ответила про сказки

На вопрос Аленка.

И в дневник ей поместили

Гадкого утенка!

8. Мы частушки вам пропели

И об этом, и о том,

Вы послушали, ребята,

Как мы весело живем!

Сценка «На уроке математики»

Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить, Михаил Иванович?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик: Четыре. И все Сидорову.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

Ученик: Да, математика важна,

В жизни ох как будет нам нужна!

Загадки на школьную тему

Стоит дом:

Кто в него войдет,

Тот и ум приобретет. (Школа)

Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж…

Что же это?.. (Карандаш)

Если ей работу дашь,

Зря трудился карандаш. (Резинка)

В черном небе заяц белый

Прыгал, бегал, петли делал.

След за ним был тоже бел.

Кто же этот заяц? (Мел)

То я в клетку, то в линейку.

Написать по ним сумей-ка!

Можешь и нарисовать…

Что такое я?.. (Тетрадь)

Не куст, а с листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает. (Книга)

Черные, кривые, от рожденья все немые.

Станут в ряд — сейчас заговорят. (Буквы)

Есть, друзья, такая птица:

Если сядет на страницу,

Очень рад бываю я,

А со мною вся семья. (Пятерка)

Есть совсем другая птица.

Если сядет на страницу,

То с поникшей головой

Возвращаюсь я домой. (Двойка)

Новый дом несут в руке,

Дверцы дома на замке.

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные. (Портфель и учебники)

Вот и всё,

Что мы успели

Вам сегодня показать.

Но впереди у нас неделя.

И мы хотим вам пожелать:

Здоровья, успехов и настроенья,

Хороших оценок

И больше везенья!

Всегда улыбайтесь,

Творите добро -

Ведь стать знаменитыми