Dishonored Death of the Outsider: все контракты и их прохождение. Прохождение Dishonored: Death of the Outsider Dishonored death of the outsider достижения

Творческий директор Arkane - о сюжете дополнения, новых способностях Билли Лёрк и феминистской критике.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

В разработке

Dishonored: Death of the Outsider — это самостоятельное дополнение для Dishonored 2 . Для него не нужна установленная основная игра, поэтому покупать его можно отдельно. Для фанатов серии ситуация непривычная: похожие аддоны для первой части , которые тоже давали взглянуть на знакомый мир другими глазами, были привязаны к оригинальной игре. Но в этот раз Arkane решили построить на базе Dishonored 2 новую игру примерно вдвое короче предшественницы.

И раз в первой части в DLC мы играли за Дауда, главу группировки наёмных убийц, во второй эта роль досталась Билли Лёрк, его ученице, напрямую связанной с сюжетом основной игры. Именно на её корабле, если помните, плавают от миссии до миссии Корво или Эмили. В дополнении у неё тоже появляются способности Бездны, а главная цель звучит почти невыполнимо: мы идём убивать Чужого.

Без системы хаоса

О том, чем Билли отличается от предыдущих протагонистов и стоит ли вообще убивать самого загадочного персонажа серии, мы во время QuakeCon 2017 расспросили Харви Смита, творческого директора Arkane Studios Austin .

— Привет, Харви! Главное, с чего хотелось бы начать: повлияют ли решения, принятые в Dishonored 2, на сюжет Death of the Outsider? И с какого момента начинается сюжет дополнения?

Харви Смит: Нет, не повлияют. Мы выбрали каноничную для нас концовку: Эмили была главной героиней, и она помогла Билли Лёрк. Если говорить о других персонажах, то кто-то из героев второй части останется жив, а кто-то умрёт (тут уж не буду спойлерить). От этого мы и отталкивались. По времени дополнение начинается через пару месяцев после событий Dishonored 2. Вы посетите и уже знакомые локации, и совершенно новые.

— Насколько самостоятельна история? Как новички поймут, что происходит?

Харви Смит: Для новичков мы постарались по полочкам разложить всю мифологию Dishonored. Если вы что-то пропустили, не переживайте — так или иначе, вы встретите это в дальнейшем. И даже половины найденного контента будет достаточно для понимания происходящего. А для тех, кто не играл в Dishonored, мы сделали видеотуториалы. Теперь их не нужно читать: просто нажимаете кнопку и смотрите ролик, это очень удобно.

— А сколько займет прохождение игры? Сколько в ней миссий?

Харви Смит: Это самостоятельная игра, то есть вам не нужна Dishonored 2, чтобы пройти дополнение, но оно всё же короче второй части. У большинства игроков прохождение отнимет около восьми часов. Трудно сказать, сколько миссий в дополнении, потому что концепт у миссий в серии Dishonored немного необычен. К слову, для разнообразия мы добавили в игру систему контрактов. Билли Лёрк — наёмная убийца, так что для неё всегда найдётся работа по специальности на чёрном рынке.

— Выходит, шкала хаоса больше не имеет значения?

Харви Смит: Системы хаоса больше нет, потому что Билли Лёрк изначально именно наёмная убийца. Корво же был телохранителем, а Эмили императрицей. У них могли быть иные убеждения.

— А можно ли пройти дополнение, не совершив ни одного убийства?

Харви Смит: Многие фанаты писали: «Пожалуйста, не заставляйте меня убивать Чужого, я люблю его». Что ж, спойлер: Чужого можно не убивать, как и любую другую цель в предыдущих играх. И, по традиции, в игре огромная тактическая свобода: команда по дизайну уровней отлично поработала и создала множество путей прохождения. Хоть шкалы хаоса и больше нет, игру всё равно можно пройти без единого убийства.

— Мы слышали, что Эмили Колдуин появилась во второй части во многом благодаря активисткам вроде Аниты Саркисян. Героиня дополнения, Билли, тоже женщина. Это осознанный шаг в сторону равенства полов?

Харви Смит: Я особенно люблю русскую аудиторию за то, что они жаждут более развёрнутого объяснения, в отличие от американцев, которым нужен очень прямой ответ. Критика Аниты Саркисян очень важна для нас. В первой Dishonored все женщины действительно были или проститутками, или служанками, или ведьмами, за исключением мёртвой императрицы и маленькой девочки, которые тоже мало что решали. Поэтому мы захотели, чтобы во второй части женщины играли больше разных ролей, как и в реальном мире. Но о том, чтобы сделать Эмили протагонисткой, мы думали и раньше.

Критика Аниты отчасти повлияла на это решение, и это полезная критика. Но, честно говоря, я не думаю, что Билли стала главной героиней только из-за этого. Я всегда любил Билли Лёрк саму по себе — она один из интереснейших персонажей всей серии. Конечно, важно развивать репрезентацию, чтобы как можно больше людей видели, что можно выходить из предписанных обществом ролей. Но Билли просто супер! Мы осознавали, что темнокожие женщины слабо представлены в видеоиграх, а мы делаем шаг в этом направлении, но это скорее приятный побочный эффект.

— Как появление новой героини отразится на атмосфере и настроении игры?

Харви Смит: Билли очень сильная личность, она отличается от предыдущих протагонистов. Корво получился тихим, ведь последние десять лет он просидел в дворце. Эмили родилась в королевской семье, и она гораздо более привилегированный человек. А Дауд был старым убийцей, полным сожалений.

Билли другая: она выросла на улицах Дануолла в самые жуткие его времена. Дауд растил её как отец, и Билли взяла его агентство в свои руки. Она устала от одиночества и хочет найти старого наставника, чтобы жизнь вновь обрела смысл. В начале Dishonored 2 Билли сломлена, но к концу сюжета у неё появляются силы снова взять вожжи в свои руки. Она чётко знает, чего хочет, и это одна из причин, по которой новая протагонистка будет ощущаться совсем иначе.

  • Перевод
  • Recovery Mode

Спустя год после выхода Dishonored 2, разработчики из Arkane Studios готовы выступить с Death of The Outsider - самостоятельным дополнением, которое призвано закрыть основную историю, рассказанную в первых двух играх. Сосредоточившись на подвигах любимой фанатами Билли Лёрк - бывшей убийцы и капитана «Страшного Уэйла», мы получили возможность сыграть одну из ключевых миссий во время QuakeCon, а так же поговорить с креативным директором Харви Смитом о том, как эволюционировал Dishonored на протяжении многих лет, и о том как много значит эта серия для Arkane Studios.


Спустя несколько месяцев после событий Dishonored 2, Эмили Колдуин покинула Карнаку и вернулась на трон в качестве Императрицы Островов, оставив за собой хаос происходивший на родине её отца. В то время как Билли Лёрк под псевдонимом Меган Фостер в Dishonored 2, находит след своего старого наставника Дауда - ассасина, убившего мать Эмили и главного героя дополнений «The Knife of Dunwall» и «The Brigmore Witches». Она возвращается к своему старому занятию в качестве убийцы, толкающее её на невыполнимое задание. Возвращаясь к своим старым навыкам - даже помогая своему наставнику в роковом убийстве, которое повергло Дануолл в пучину хаоса - Билли Лёрк получает мощные артефакты и экспериментальное снаряжение, чтобы найти несколько следов ради достижения её истинной цели - Чужого, божества бездны, который оказал огромное влияние на судьбы тех, кто был отмечен им на островах. Во время нашего разговора креативный директор рассказал об изначальных дискуссиях, их акцентировании на дополнении, и о том какую историю они хотели поведать.



«Как всегда мы прошли через десяток различных вариантов того, кем должен быть главный герой», - сказал Харви Смит. «Мы много дискутировали насчет этого DLC, которое теперь является самостоятельным дополнением, ведь для кого то это может стать первым погружением в историю Dishonored. Но в начале разработки Dishonored 2, как и пятью годами ранее, я предложил DLC, в котором мы должны дать возможность войти в Бездну и позволить игрокам решить - хотят ли они убить Чужого или нет. После завершения работ над D2, мы начали больше размышлять о том, что ещё мы могли бы сделать, и мы всегда заканчивали тем, что возвращались к Билли Лёрк. Я её просто обожаю, и я хотел посмотреть, что мы можем с ней сделать.»

В то время как у Dishonored 2 имелось два играбельных персонажа в основной истории, Death of The Outsider придерживается только одной Билли Лёрк, отводя Дауду лишь вспомогательную роль. Пока Дауд вступал в контакт с Чужим, даровавшим ему способности бездны, Билли Лёрк этого не делала, и поэтому должна использовать несколько артефактов и экипировку, дабы компенсировать прошедшие годы её ремесла убийцы. Из-за этого многие её способности и умения отличаются от трех других персонажей серии. Во первых, Билли не придерживается системы Хаоса, тем самым освобождая себя от силовых устройств, которые герои должны были учитывать при достижении своих целей. Более того, её энергия перезаряжается сама собой из-за артефактов, направляющих энергию напрямую из Бездны, что делает синие зелья ненужными.


Во многих отношениях Билли Лёрк - самая хитрая и обманчивая убийца в серии Dishonored, что придает интересный взгляд на традиционный геймплей в песочнице. Во время нашей сессии нам пришлось сыграть на довольно значительном уровне основной истории, которая по заверениям разработчиков в среднем займет около 8-9 часов. В этой миссии действие происходит в одном из наиболее благополучных районов Карнаки, Билли должна столкнуться с эксцентричным оперным певцом, который испытывает странный интерес к реликвиям Бездны, а так же избегать внимания властей, которые разместили розыскные плакаты с её изображением по всему городу. Фокус на Билли Лёрк был не только персональным решением Смита и команды, поскольку она являлась среди них излюбленным персонажем, но и как способ исправить ошибки, которые ощущались во время разработки Dishonored 2.



«Честно говоря, после окончания Dishonored 2 мне действительно хотелось чтобы мы просто остановились на Эмили, как на единственном играбельном персонаже, и может быть сохранили Корво для DLC. Мы могли бы укрепить историю Эмили подобным образом. Эта сюжетная арка в частности связана с Death of The Outsider тем, что речь идет о разрешении этого большого политического убийства, которое началось с Джессамин Колдуин, и о том какого это иметь дело с Чужим, как с кем то, кто дает эту невероятно огромную силу, и затем почти из-за сцены наблюдает, как они её используют. Тематически, серия всегда была о власти - с аристократами, бандами, полицейскими, военными и магией - и это единственное, что нам было нужно. С другой стороны, Билли Лёрк должна быть главным героем, потому что она интересна, она настолько многослойна, с артефактом в её глазу и руке и её личная история с событиями, которые произошли в последних двух играх сделали выбор на ней очевидным».

По аналогии с предшественниками, Лёрк дается несколько целей с легкими инструкциями, и то как она пытается убрать эти цели, зависит от неё. Используя артефакты Бездны, Лёрк получает несколько новых способностей, которые предлагают странные и изобретательные способы обхода, краж и общих уловок. С Displace, убийца может отметить место поблизости, чтобы немедленно телепортироваться к нему. Хоть это и похоже на Blink, который использовал Корво, но Displace работает с задержкой, которая может быть стратегически использована выжиданием подходящего времени для телепортации или использования её во время уникальных загадок. Билли также может использовать Semblance, что позволит ей принимать форму персонажа, которую она крадет, позволяя ей незаметно ходить по враждебным участкам за счет энергии Бездны во время движения. И наконец, её самая ценная способность - Foresight, дающая ей возможность проецировать себя в форме призрака, чтобы разведать местность впереди и отметить цели и ключевые предметы.


В то время как персональный набор приемов Лёрк не так силен, как у Корво или Эмили, их универсальность более чем компенсирует этот недостаток. Во время одной из моих любимых секций, убийца должна была снять ключ с одной из побочных целей в этом районе, человека по имени Иван Ябоби, который связан с несколькими ужасными убийствами. Обнаружив, что он во дворе практикует речь перед несколькими стражниками, было несколько способов, которыми можно было спуститься - я выбрал наиболее интересный и изящный путь. Используя комбинацию Displace и Semblance, я смог подкрасться и взять под контроль охранника, и просто подойти к цели и схватить с него ключ. Учитывая то, насколько много существует различий в том, как Лёрк использует свои силы, и то как их удается связать с основным повествованием, разработчики из Arkane рассмотрели эту самостоятельную игру, как способ опробовать разные вещи и отойти от основных систем, которые могли не позволить игрокам делать то, что они хотели сделать.



«Все в этом проекте ощущается как эксперимент», - сказал Смит. «Это заслуга Динги Бакабы (Ведущий дизайнер Dishonored 2, Arkane Studios), который давно говорил, что мы должны взглянуть на то, чтобы сделать игру отдельной от основной. Как и со всем прочим, мы долго обмусоливали эту тему, и полагали, что все, кто любит Dishonored, сыграют и в дополнение, но те кто не пытался играть в игру ранее, так же смогут его опробовать. Это было интересным решением, и на самом деле я не видел ничего в этом плохого. В этой игре мы ощутили, как будто переключили механизм таким образом, что открыли для себя способ попробовать что-то принципиально другое».

Позже, Лёрк проникает в дом главной цели, в котором есть несколько охранников, ловушек и странный механизм блокировки для сейфа, который открывается специфичным пением. Хотя история Билли Лёрк - довольно мрачный рассказ, в котором много говорится о многочисленных поворотах сюжета, которые происходили в этой серии, но все же есть место для странного, неожиданного чувства юмора. При попытке выяснить, как открыть сейф, Билли будет стараться изо всех сил напеть открытие замка, но вскоре сдается, доверив открытие глухому звуку. Более того, подобное присутствует в новых контрактах черного рынка, за которые Лёрк может взяться - это такие необязательные цели на всем уровне с конкретными инструкциями по их обработке. В одном из самых забавных моментов уровня, Лёрк принимает контракт «Смерть мима», который ставит перед ней задачу устранить мима в действии, но сделать это так, чтобы это выглядело несчастным случаем на публике.


Death of The Outsider дает одному из самых любимых второстепенных персонажей из Dishonored 2 возможность раскрыться в полной мере, а так же закрыть некоторые прорехи, найденные в течении последних двух игр. Принимая просьбы от пост-релизной поддержки Dishonored 2, пройдя игру один раз, вам откроют доступ в режим New Game Plus, дающий возможность для Билли перенести все достигнутые умения в новое сохранение, а так же углубиться в умения Корво и Эмили - обучиться таким скиллам как Blink и Domino. Arkane Studios хотели открыть подобные вещи для игроков в следующей партии, которые, по их мнению, приведут к тому, что основная история, рассказанная в двух последних играх придет к завершению. Заглядывая вперед, Смит чувствует себя довольным франшизой Dishonored и тем, что они выполнили большую часть того что хотели от серии.



«Я очень доволен этой серией, это была очень интересная глава моей карьеры», - сказал креативный директор Рафаэль Колантонио, который был соучредителем Arkane Studios и креативным директором Prey. Теперь перешел к другим вещам, и это было огромной переменой. Я был с Arkane девять лет, по крайней мере восемь из них я работал над играми в серии Dishonored, и я должен сказать что это было приятно, с точки зрения отклика от игроков, и мы взяли высокую ноту в плане отличительного мира, персонажей и геймплея. Реально чувствуется, что мы закрываем огромную арку. Как бы то ни было - я не могу сказать, будет ли это больше похоже на Dishonored, будет ли отличаться или останется тем же самым, но что я могу сказать с точностью - это игра будет ощущаться как конец этой сюжетной арки, с историей Джессамин Колдуин. Редко когда выпадает возможность, и тем приятнее, делать игру с такой историей. Обычно у вас есть возможность поработать над такой игрой, и всё. Чаще всего что-то не получается или идет не так, или вы делаете игру у которой есть продолжение, но в ней вы ничего не контролируете. Но здесь, безусловно ощущалось, что мы сделали все, что хотели сделать с Dishonored. Мы сделали очень многое из того, что хотели".

Теги:

  • харви смит
  • dishonored
  • dishonored 2
  • Dishonored: Death Of The Outsider
Добавить метки

Очень понравилась мне новая система сайд-квестов, или, как их здесь называют, «контрактов». В каждой миссии вам предложат выполнить несколько совершенно необязательных заданий, за каждое из которых главная героиня получит некоторую сумму денег. Контракты можно взять на доске объявлений, расположенной в одном помещении с чёрным рынком. Например, вас попросят украсть в одном из баров секрет популярной крысиной настойки или же убить в край обнаглевшего уличного мима, похитить из банковской ячейки дорогой драгоценный камень или же инсценировать самоубийство конкретного человека. Каждое задание достаточно увлекательно и подарит вам немало приятных мгновений.

Визуально игра практически не изменилась с момента выхода Dishonored 2. Мир Death of the Outsider выглядит просто замечательно, а интерфейс будет привычен тем, кто прошёл первые две игры. Вы вновь вернётесь в хорошо знакомые локации: на корабль «Падший дом», в южный город Карнаку, побываете в королевской кунсткамере и других местах. Меня несколько расстроило отсутствие синхронизации русской озвучки персонажей с их лицевой анимацией, отчего мимика выглядит просто отвратительно. А вот в чём игра стала ощутимо лучше – это в плане оптимизации. Загрузка в отличие от Dishonored 2 стала невероятно быстрой, и вам больше не придётся минутами напролёт любоваться загрузочными экранами.

Приятно, что разработчики не забывают о предыдущих играх и постоянно подкидывают игроку милые «пасхальные яйца». Из газетных вырезок вы сможете узнать о дальнейшей судьбе юной императрицы Эмили Колдуин, придворного изобретателя Антона Соколова. А в одной из миссий даже можно обнаружить имя протагониста игры Prey — Моргана Ю. Очень крутой я считаю способность главной героини слышать, о чём говорят между собой крысы, заполонившие узкие улочки Карнаки. Грызуны говорят очаровательным тонким голоском и обсуждают друг с другом не только места, где можно по-быстрому перекусить, но и дают игроку ценные подсказки о секретных проходах и даже дополнительных сайд-квестах.

В игре существует огромное количество альтернативных способов решения поставленных задач. Особенно меня впечатлила миссия, в которой Билли Лерк нужно было ограбить банк (по-моему, третья по счёту). Это просто что-то невероятное! От обилия вариантов у меня шла кругом голова и хотелось попробовать их все, но так как нужно было как можно быстрее написать обзор, перепрохождение я решил оставить до лучших времён. Разработчики проделали огромную работу над окружением и тщательно проработали каждую отельную миссию, каждый контракт, каждую незначительную деталь, которую большинство игроков вполне могут даже не заметить в процессе игры. Но именно за это мы и любим игры Arkane Studios, не так ли?

Из второй части в игру перекочевали амулеты. Вы можете находить их по мере прохождения, приобретать на чёрном рынке, а также изготавливать из найденных вами материалов вроде китовой кости. Амулеты бывают как исключительно положительными, так и осквернёнными – имеющими одновременно сильные и слабые стороны. Например, такой амулет может сделать ваши удары мечом гораздо сильнее, но при этом более медленными. С помощью амулетов протагонистка сможет выше прыгать, быстрее бегать, эффективнее восстанавливать здоровье, поедая пищу, и ощутимо улучшить свои боевые навыки.

В процессе выполнения миссий игроку предложат искать не только спрятанные амулеты, но также собирать произведения искусства и обнаруживать различные постеры, через которые Чужой общается с главной героиней, а также собирать золотые монеты и прочие ценности вроде изысканных статуэток, дорогих вееров и прочей атрибутики аристократии. Заработанные деньги вы можете потратить на улучшения своего оружия и оборудования на чёрном рынке. Там же можно пополнить боезапас дротиков, патронов, гранат и мин. По итогам прохождения миссии игра, как и раньше, выносит вердикт о том, насколько хороши вы в «незаметности» и насколько вы «милосердны» к своим врагам. Правда от этого, как я уже говорил выше, теперь практически ничего не зависит.

Игра не лишена проблем, с которыми мы хорошо знакомы ещё со времён Dishonored 2. Никуда не исчезла беда с поднятием мелких предметов. Когда вы пытаетесь вытащить монеты из кассового аппарата, но промахиваетесь буквально на миллиметр, то нечаянно закрываете его. И вот так раз за разом вы вынуждены наблюдать за продолжительной анимацией открытия и закрытия ради того, чтобы извлечь из кассы пару несчастных золотых. Не очень мне нравятся шрифты, выбранные отечественными локализаторами для российской версии игры. Они слишком витиеваты и тонки, отчего их очень сложно прочесть с экрана телевизора. В зеркалах, как и прежде, нет даже намёка на нормальные отражения – но это, как я полагаю, проблема графического движка, свойственная всем играм Arkane.

Несмотря на то, что я ни разу не столкнулся в Death of the Outsider с какими-либо багами, коих было предостаточно в предыдущем Dishonored, игра всё же нашла, чем расстроить меня. Я говорю о скомканной концовке. Складывается ощущение, что последнюю пару миссий делали на скорую руку, отчего серьёзно пострадал не только ритм повествования, но и увлекательность игрового процесса. Также серьёзно опечалили меня обе концовки истории Билли Лерк, её наставника Дауда и Чужого. Да, нам, наконец, рассказывают, как это богоподобное существо появилось на свет, но то, как завершается эта, казалось бы, столь многообещающая история, оставляет тебя в полном недоумении и разочаровании.

Плюсы:

  • Увлекательный сюжет и харизматичная главная героиня.
  • Наконец-то мы узнаем правду о происхождении Чужого.
  • Окутывающая атмосфера, характерная миру Dishonored.
  • Просто великолепная миссия с ограблением банка.
  • Замечательные новые способности протагонистки.
  • Новая многообещающая система миссий-контрактов.
  • Впечатляющее количество способов прохождения.
  • Говорящие крысы очаровывают с первых секунд.
  • Загрузка уровней была значительно ускорена.

Минусы:

  • Нет синхронизации лицевой анимации с речью.
  • Обе концовки игры откровенно разочаровывают.
  • Под конец игра проседает в увлекательности.
  • Проблемы со сбором мелких предметов.

Dishonored: Death of the Outsider – отличная игра для поклонников серии и просто ценителей жанра stealth. Она очень «неровная» в плане качества миссий, но за одно только ограбление банка я уже готов настоятельно рекомендовать эту игру к приобретению своим читателям. Атмосферное приключение Билли Лерк позволит вам провести пару вечеров в компании с очаровательными говорящими крысами, безумными культистами и демоническими созданиями из Бездны. Несмотря на то, что звучит это довольно жутко, игра оставляет после себя очень приятное послевкусие, даже невзирая на смазанную концовку всей этой истории. Ставлю ей 8 баллов из 10 .

В дополнении Dishonored: Death of the Outsider появился незнакомый нам ранее вид деятельности - контракты. По сути это все те же побочные квесты, за выполнение которых вы получите монеты или еще что-нибудь полезное. В первом задании подобрать их можно прямо на столе Билли сразу после загрузки игры. А вот остальные берутся на досках возле черного рынка. В нашем гайде мы расскажем, как пройти их все.

Прохождение контрактов в Dishonored: Death of the Outsider

Всего мы насчитали 13 контрактов. В целом выполнять их было несложно и достаточно интересно. Самый главный совет - не пытайтесь совместить их с прохождением без убийств. Некоторые контракты напрямую требуют от вас уничтожить определенную цель, так что ваша бескровная миссия заранее обречена на провал. В меню для каждого контракта можно включить метку на карте, так что с поиском места проблем быть не должно.

Задание 1 - Последний бой

  • Промышленный шпионаж - в первой миссии удобнее начинать с этого контракта. Сразу как зайдете в бани, справа от входа будет запертая дверь. Постучите в неё и безглазая, сидящая рядом, скажет что проход стоит 100 золотых. Если денег у вас еще нет, пройдите чуть дальше к рингу, где держат Дауда. Над ним висит портрет Чужого. Если подпрыгнуть и стащить его - получите 200 монет. Войдите в дверь и убейте мужчину внутри, чтобы забрать у него ключ. После этого идите за стойку справа и в ящике под маленькой раковиной найдите рецепт. Далее вам нужно перебить все бутылки, пока контракт не будет засчитан.
  • Сожгите белого пса - после выполнения предыдущего контракта пройдите через дальнюю дверь и двигайтесь к метке цели. По пути вам придется убить еще одну безглазую. В конце коридора вы упретесь в две двери - одна ведет к главарю банды и клетке с белой собакой, вторая - в небольшую комнату с минами. В этой комнате есть смотровое окно, через которое вы увидите трех собак. Их проще снять отсюда. После этого войдите в соседнюю комнату и очистите помещение. Откройте клетку и заберите труп Снежка. В коридоре, через который мы сюда шли, у вас появится новый маркер, указывающий на печи. В них-то и нужно отнести животное, чтобы сжечь. Имейте ввиду, если вы случайно разрезали собаку на части - сжигать придется каждую по отдельности, иначе контракт не засчитается.

Задание 2 - По чернильному следу

  • Похищение бармена - двигайтесь по сюжету, пока не получите тату безглазых в салоне красоты Красная камелия. С ней вы легко сойдете в клубе Спектора за своего. Внутри можно убить всех кроме вашей цели. Бармена нужно оглушить, в противном случае контракт будет провален. Если хотите обойтись без жертв, исследуйте верхний этаж. Там должны быть банки с эфиром, которые помогут усыпить посетителей. После того, как закончите с барменом - у вас появится новый маркер цели. Туда-то и нужно оттащить его тушку для выполнения контракта.
  • Смерть миму - вам нужно обставить все как самоубийство, значит просто убить мима нельзя. Так же нельзя, чтобы кто-то видел вас с телом. Поэтому первая ваша цель - разогнать двух мирных горожан перед ним, да еще так чтобы они не натравили на вас стражу. Мы как следует спрятались и выстрелили в мима электрическим зарядом. Горожане испугались и убежали, но никто не видел, что это сделали мы. Если стащить у мима монетку, горожане тоже убегут, но за вами начнут гоняться блюстители правопорядка и сильно усложнят задачу. Оглушенного мима взвалите на плечи и двигайтесь к маркеру цели. Путь лучше бы расчистить себе заранее. Прямо возле нужного места сидит рыбак, который обязательно вас увидит и провалит контракт, если не позаботиться о нем заранее.
  • Угроза на работе - это очень простой контракт. Включите маркер цели и проберитесь в банк. Там вы сможете подслушать, как безглазая угрожает кассиру. Поставьте на неё метку и идите следом. Не волнуйтесь о том, что она вас заметит. Мадам достаточно беспечна и не ожидает слежки. Если потеряете её из виду, придется наверстывать. Она отправится к клубу Спектора и встретится там со своим сообщником. Убейте их и контракт будет исполнен.
  • Пропавший брат - этот контракт удобнее будет делать последним. Метка цели снова приведет вас в клуб Спектора, где на верхнем этаже вы и найдете пропавшего брата. Он подключен к аппарату, который нужно переключить в обратном направлении. После этого Альберто можно будет отключить от аппарата. Его нельзя подвергать опасности, так что путь лучше расчистить заранее. Следуйте за новым маркером цели и положите Альберто на кровать рядом с братом. После этого ваш контракт будет выполнен.

Задание 3 - Ограбление банка

  • Из грязи в князи и снова в грязь - очень простой контракт, который можно выполнить в рамках основного сюжета. Когда окажетесь в хранилище подвального этажа Архив и сейфы, осмотритесь вокруг. Вам нужно найти сейф Моргана Ю. Можно включить метку, чтобы точно не пройти мимо. Код к нему указан в описании самого контракта - это количество монет, 315. Заберите камень и миссия будет выполнена.
  • Тише воды, ниже травы - сложность этого контракта в том, что вам нельзя быть замеченным и нельзя никому вредить. Поэтому единственный путь - выполнить побочный квест Усыпите работников банка. После этого проберитесь в кабинет директора, следуя за маркером цели, и скопируйте нужную страницу из книги. Рекомендуем вам сохраняться как можно чаще и следить за статусом контракта. Если провалили - загружайтесь и пробуйте снова.
  • Знаток искусства - один из самых легких контрактов, который к тому же поможет вам достать . Включите метку цели и двигайтесь к лодке. Там вам придется убить двоих неприятных типов, а затем нырнуть в воду. Под лодкой плавает труп, в кармане у которого можно найти ключ от каюты. Заберитесь внутрь и прикарманьте картину. После этого контракт будет выполнен.
  • Счастье карманника - это контракт не так прост как кажется. Вам нужно стащить записку из кармана у стражника и не быть при этом замеченным. Убивать или оглушать стражника нельзя ни до ни после этого. Он должен оставаться живым до конца основной миссии. Если вы не беспокоили его ранее, то он будет сидеть внутри своей каморки, куда и приведет вас маркер цели. Вы сможете стащить письмо через люк.

Задание 4 - Украденный архив

  • Альваро и Аббатство - по условиям контракта вам нужно убить всех противников в локации кроме брата Кардозы. Его нужно оглушить и усадить на специальный стул, отмеченный маркером цели. К сожалению, оставшиеся в живых враги не имеют никаких меток, так что уровень придется исследовать самим. Здесь нет никаких секретных мест, просто будьте предельно внимательны. Зачистить нужно не только главное здание, но и все снаружи него. Всем врагам лучше наносить контрольный удар, чтобы убедиться что они действительно мертвы, а не просто валяются без сознания.
  • Похищение пророчеств - очень простое задание без каких либо подводных камней. Вам просто нужно войти в Королевскую кунсткамеру и следовать за маркером цели. Нужную книгу вы найдете внутри сломанного лифта. Вам нужно забраться в него через шахту.
  • Опасное пари - в рамках этого контракта вам нужно забрать особый предмет, оставленный внутри квартиры. Вход расположен достаточно высоко, но на фасаде есть масса возможностей, чтобы туда забраться. Внутри вас ждет множество ловушек, так что будьте предельно осторожны. Далее просто следуйте за маркером цели и заберите предмет из сейфа. После этого контракт будет выполнен.

Вот и подходит к концу как прохождение Dishonored: Death of the Outsider, так и вся история, о которой нам повествовали в течение целой серии этих игр. Билли Лерк последовательно добыла сначала клинок, создавший в свое время несколько тысяч лет назад божество в лице Чужого, затем в рамках прошлой миссии выяснила, где находится место, из которого можно попасть в Бездну, дабы добраться до Чужого. И вот мы здесь: заброшенная шахта где-то в глуши огромной империи в горах.

На первых порах все довольно просто: нас встретят уже на старте локации три волкодава, но больше толком никого, можно исследовать местность и собрать амулеты, коих тут сразу несколько. Но, забегая наперед, стоит отметить, что такого количества этих самых амулетов, как можно собрать в этом задании, вы не собрали бы за всю эту игру: практически каждый противник таскает при себе их, можно как воровать эти вещи, подкрадываясь сзади, так и разделываться с оппонентами и после обыскивать их тела.

Так вот, пройдя по в целом линейному маршруту мимо мерцающей статуи, вы увидите парочку сектантов, которые в довольно жестокой манере разделываются с третьим персонажем. Избавившись от них, упретесь в ворота, запертые на кодовый замок. Пройти дальше мы нашли два способа: первый - классический, найти код. В нашем случае он был 416. Найти искомую комбинацию чисел можно в цехе слева от ворот с кодовым замком. Нужная информация будет в записке, лежащей на столе в дальнем крыле этого помещения в своеобразных офисах.

Правда, добраться туда не так просто, придется пользоваться перемещением и рассчитывать так, чтобы не плюхнуться с большой высоты на землю. Чтобы было понятнее: войдя в это здание, вы увидите лестницу, ведущую наверх. Поднимайтесь повыше, увидите, что лестница приводит в тупиковое помещение с горсткой комнат, однако точно такое же помещение есть на противоположном его конце. Вот туда-то мы и должны телепортироваться, а затем свернуть направо и идти до конца, где на столе четко видно записку.

Что до второго варианта пройти кодовый замок, то там код вам даже не потребуется, хоть реализовать все не легче. Чтобы продолжить прохождение Dishonored: Death of the Outsider, вам точно так же надо войти в упомянутый просторный цех слева от ворот с кодовым замком, внизу в полу справа от входа есть механизм, активирующийся вращением красного вентиля. По мере вращения последнего из-под земли выдвигается подиум, с которого можно разбить доски, загораживающие вход через дверь на втором этаже.

Проблема только в том, что едва вы бросаете вентиль, подиум этот тут же начинает спускаться обратно под землю. Именно для этого вам и пригодятся уникальные спецспособности Билли: поставьте метку под последующий телепорт на еще не выехавшем из-под земли подиуме, начните вращать вентиль, дождитесь, пока механизм не выедет из-под земли, после чего тут же телепортируйтесь наверх, разбивайте доски, загораживающие двреь.

Скорее всего, за один заход разбить доски и открыть дверь вам не удастся, однако эту процедуру можно повторять столько раз, сколько потребуется, чтобы в итоге попасть в ту самую комнату с заколоченной дверью. Там, кроме амулета, имеется еще и разбитое окно, через которое вы сможете выйти на улицу. С противоположной стороны от того самого кодового замка на запертых воротах.

Оказавшись в следующем дворе, разделайтесь со врагами, теперь ваша цель - подняться наверх, для чего даже прямо по курсу большой грузовой лифт имеется. Однако и тут есть свои нюансы, так просто воспользоваться лифтом не получится: у него есть минимально допустимый вес, и он на порядок больше, чем весит одна Билли, в чем лишний раз можно убедиться, взглянув на схемку рядом с пультом управления лифтом: нужно минимум три человека плюс багаж.

Вряд ли найдутся добровольцы, желающие помочь вам подняться наверх, однако вокруг уже наверняка достаточно трупов или усыпленных жертв, которые можно перенести на лифт и добиться подходящей массы. О том, что масса подходит для пуска лифта, можно понять по стрелке на манометре на пульте управления. Попасть наверх можно и без лифта: из здания напротив по воздуху проложен коридор, ведущий туда же, куда и лифт. Но тогда придется дополнительно повоевать, так как в том здании есть еще порядка четырех врагов, которые вряд ли вас пропустят так просто.

Поднявшись на лифте или через коридор, двигайтесь вперед, ориентируясь по маркеру. Тут прохождение Dishonored: Death of the Outsider может слегка затруднить опрокинутая набок вагонетка, прикрытая сверху створкой, однако достаточно либо пригнуться, чтобы пролезть через щель снизу, либо поставить метку для телепорта и перенестись по другую сторону стены, попутно разделавшись со врагами, коих там пара человек прямо возле вагонетки и еще один - в проходе между скалами слева.

Далее к цели можно идти двумя маршрутами, разницы совершенно нет, какой из них вы выберете, все равно дойдете до двери, над которой висит красная табличка с надписью "HALT", а за дверью - помещение с несколькими сектантами, балконом слева, спуском вниз справа и выходом прямо по курсу. Вот с этого момента крайне важно тем или иным образом зачищать местность, проще всего - тупо убивать всех, кто подвернется под руку, так как в дальнейшем, если захотите получить хорошую концовку, вам сюда придется возвращаться и все они станут малоприятной помехой для этого действия.

В этом же помещении справа и внизу после спуска от места, где мы вошли, имеется закрытая на ключ дверь с белым крестиком над ней и надписью белой же краской "Entry forbidden", за которую сейчас никак попасть не представляется возможным, однако проникновение сюда является также обязательным условием получения хорошей концовки, там хранится ценная для альтернативного исхода информация (а еще очередной амулет).

Ключ от двери ("ключ Мальхиоди") мы сможем добыть несколько позже, а пока старайтесь выполнять два условия: а) полная зачистка местности от всех, кого встретите далее; б) запоминайте строение этой локации с этого этапа, чтобы после добычи этого ключа при возвращении легко на ней ориентироваться, так как появятся новые враги, куда серьезнее тех, с кем приходится иметь дело сейчас.

Выйдя из этого помещения, следуйте дальше, ориентируясь по маркеру, опять же, прохождение Dishonored: Death of the Outsider предлагает здесь несколько маршрутов (прыгать по трубам, идти по прямой по лестницам и так далее), однако суть одна и та же: вы должны добраться до Ока, находящегося уже совсем близко, уничтожая всех на своем пути. Око и является входом в Бездну.

Именно здесь концентрация врагов будет все больше зашкаливать, и очень хорошо, если у вас много боеприпасов, хоть перед врагами все равно большая фора, так что избавляйтесь от всех них и прорывайтесь вперед. На каком-то этапе дойдете до места, где проектором на стенде высвечиваются наши будущие противники из мира Бездны, однако пока их можно видеть только на картинках, все впереди. Так или иначе вы рано или поздно дойдете до "Ока мертвого бога", оставив за спиной горы трупов сектантов, и именно отсюда начинается все самое интересное.

Обычный привычный мир в этом месте перемешивается с Бездной, а потому теперь вы будете видеть как элементы того всего, что нам привычно и что уже видели ранее на локации вперемешку с декорациями той самой Бездны, которые пополнят опаснейшие противники - Провидцы. Потусторонние создания, невероятно сильные и стойкие.

Прямо по курсу чуть левее увидите тело Мальхиоди, прикипевшее к стене с шипами. Безумный исследователь, решивший любой ценой попасть в бездну. Обыскав его тело, найдете ключ Мальхиоди - тот самый, при помощи которого можно отпереть неприступную дверь, описанную выше, где надпись "Entry forbidden" с белым крестиком. Если вы не обыщите его тело и не заберете ключ, вам будет доступна только одна концовка - плохая. Правда, это и легчайший выход, требующий наименьшее количество усилий.

Нас же интересует хорошая концовка, потому, взяв ключ, разворачиваемся на 180 градусов и продолжаем прохождение Dishonored: Death of the Outsider, возвращаясь в комнату Мальхиоди. Если вы не зачистили сектантов, все они будут продолжать патрулировать местность, но хуже всего, что к ним теперь присоединились упомянутые уже Провидцы. Самое время разобраться, что с этой нечистью вообще можно сделать.

Первое и главное правило - не лезьте в открытую рубку и обмен ударами с ними. Скажем прямо: шансов на успех у вас будет очень немного. Супостаты выдерживают огромный урон, а дистанционно их угробить выстрелами, похоже, вовсе невозможно. Однако при этом стрельба обычными зарядами может принести огромную пользу - она на время сбивает супостатов с ног, после чего возможно их добивание нажатием одной кнопки. Ввязавшись же в рубку с одним из таких существ, вы рискуете очень быстро погибнуть, так как Провидец легко убивает Билли с одного удара.

Отметим еще опасные факторы этих врагов: не наступайте на шипы, оставляемые ими за своей спиной, так вы тут же выдадите свое присутствие. Учитывайте, что они, как и вы, умеют телепортироваться. Учитывайте, что они могут плодить свои миниатюрные копии в количестве нескольких экземпляров, убиваемые гораздо проще, однако при этом отнимающие массу времени, сил и внимания, чем оригинальный Провидец может легко воспользоваться. А еще они умеют бросаться какой-то субстанцией на расстояние, потому дальний бой - отнюдь не панацея, если вас заметили.

Из всего, перечисленного выше, делаем один вывод: стреляйте обычным зарядом в Провидца с небольшого расстояния (чтобы иметь возможность быстро приблизиться), пока он на земле - добивайте как можно скорее, пока не встал. Можно с ними вообще в конфронтацию не вступать, обходя десятой стороной, и тот еще вопрос, что проще - зачистить маршрут или играться с ними в кошки-мышки.

Так или иначе, нам нужно попасть в комнату Мальхиоди. Там стоит сейф (точнее, ящик), ключ к разгадке - символы на камне справа. Нужно отобрать те символы, что входят в "логотип" Чужого, получится 962. Забирайте содержимое ящика и держите путь вглубь Бездны, ориентируясь по маркеру. Все незачищенные Провидцы и сектанты останутся серьезной помехой для продвижения, однако в итоге вы попадете в нужное место.