Как отключить валет на сигнализации старлайн а9. Как отключить сигнализацию правильно

Причинами отключения противоугонной системы может быть поломка, потеря пульта или непосредственно некорректная работа сигнализации. В этом случае, чтобы экстренно отключить сигнализацию Starline без брелка, нужно знать расположение сервисной кнопки Valet.

[ Скрыть ]

Зачем нужна сервисная кнопка и где ее найти?

Клавиша выступает в качестве перемычки контактов, находящихся в плате автосигнализации, при нажатии на нее происходит замыкание и размыкание цепи. Таким образом выполняется программирование систем, вводятся управляющие коды, один из которых — код аварийного отключения системы.

Маленькая кнопка находится на конце двухжильного провода, идущего от блока управления. Такое расположение выбрано в целях безопасности. Сам блок устанавливают в обшивку салона под приборной панелью. Для того чтобы найти кнопку сервисной функции, придется убирать провода и обшивку, но это не займет усилий. Выполнять процедуру нужно аккуратно, поскольку очень легко сломать панель.

Блок питания под приборной панелью Кнопка Валет

Как отключить режим Valet?

В инструкциях к охранным системам Старлайн обычно описывается процесс отключения режима Valet.

Если раздел, описывающий процесс деактивации, отсутствует пробуем стандартные действия:

  1. Включаем зажигание на пару секунд, процесс выполняем быстро.
  2. Находим кнопочный выключатель. В течение 10 секунд с момента отключения зажигания зажимаем кнопку на две секунды.
  3. Сигнализация издаст 2 звуковых сигнала, габаритки моргнут, а светодиод загорится и погаснет. Режим Valet отключен.

Пошаговая инструкция по отключению сигнализации в зависимости от модели

Если двигатель автомобиля не запускается из-за сигнализации, экстренное отключение противоугонной установки происходит несколькими способами:

  • аварийное отключение установки;
  • использование секретного кода, отключающего сирену.

Рассмотрим, как полностью отключить сигнализацию Starline в моделях A1, 2, 4, 8 и 9:

  1. Открываем дверь машины ключом.
  2. Активируем зажигание, но не запускаем двигатель.
  3. Прибегаем к использованию кнопки Valet. В моделях A1, 2 и 4 клавиша нажимается трижды. В «сигналках» A8 и A9 кнопка нажимается 4 раза в течение 20 секунд.
  4. Отключаем зажигание. При правильности выполнения автосигнализация деактивируется, и можно запускать двигатель. Нажатие на все кнопки должно уложиться в двадцать секунд.

На видео от канала AVTOservis Nikitin рассказывается, как , кнопкой Валет.

В Старлайн A6 и других моделях выключать сигнализацию можно только при помощи секретного кода. Если вы не обладаете паролем, то не сможете снять авто с охраны.

Процесс при помощи кода проходит так:

  1. Для начала нужно открывать дверь автомобиля при помощи ключа, после этого следует установить ключ в замок и активировать зажигание.
  2. В течение 20 секунд нажимаем на кнопку Valet. Число нажатий должно равняться первой цифре кода.
  3. Отключаем и заново включаем зажигание.
  4. Опять нажимаем кнопку Валет, количество нажатий должно быть равно второй цифре пароля.
  5. Последним шагом будет выключение зажигания. Звуковой сигнал деактивируется, и автомобиль будет пригоден к эксплуатации.

В моделях A61 и A91 отключение происходит так:

  1. Сначала автомобиль открывается ключом.
  2. После включения сигнализации необходимо посмотреть на повороты. В случае если они моргнули четырежды, это говорит что произошла активация охраны.
  3. В течение двадцати секунд проворачиваем ключ в замке и нажимаем на кнопку Валет три раза.
  4. Выключаем зажигание. При правильном выполнении система выдаст сигнал два раза.

Деактивация звука на «сигналке» Старлайн

Для отключения звука выполняется ряд действий:

  1. Поставить авто на ручник.
  2. Плотно закрыть каждую дверь, капот и багажник.
  3. Найти на экране знак, изображенный на рисунке.
  4. Теперь необходимо нажимать на среднюю кнопку брелка. Сирена деактивируется.

Иногда владелец авто может оказаться в не очень хорошей ситуации. Может произойти следующее: у брелка, отключающего систему охранной сигнализации Starline может сесть батарейка. Что делать в таком случае? Как воспользоваться своим автомобилем?

Если проблема в брелке, который открывает машину, можно конечно сбегать за батарейкой и проверить будет ли он с ней работать. Еще одна частая причина неисправности этой сигналки - у брелка легко может сломаться одна из кнопок. Все дело в том, что кнопки брелка очень хлипкие и очень просто ломаются. Со сломанной кнопкой такой брелок превращается в бесполезную игрушку. Если есть время, можно разобрать устройство и припаять контакты. Делается это очень просто.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Если брелок отремонтировать не получилось, или он, скажем, утерян придется искать другие варианты разрешить аварийное положение. Конечно, можно оставить автомобиль на стоянке пока вы не достанете исправное устройство, если дома есть запасное, но в большинстве ситуаций - это не выход. Существуют ли другие, более быстрые, способы решения данной проблемы?

Зачем нужна кнопка Valet

Практически любую сигнализацию Starline можно выключить при помощи кнопки Valet, которая располагается в любом месте салона автомобиля (обычно ближе к самой системе). Ее прячут в неприметном месте, чтобы ее было не просто найти. Это нужно для того, чтобы максимально защитить машину от угона. Она может быть под рулем - для ее обнаружения придется снять верхнюю или нижнюю панель. Кроме того Valet может быть расположена за приборной панелью, на двери под резинкой и в других местах. В каждом автомобиле место может быть разным. Все зависит от установщиков.

Чаще всего место, где расположена эта кнопка указано в инструкции к сигнализации. Однако, что делать, если вы приобрели автомобиль с рук, и забыли поинтересоваться о месте ее расположения? В таком случае, просто откройте капот и отсоедините клеммы аккумулятора - так у вас будет время на поиски заветной кнопки, а автомобиль будет «молча» стоять на месте. Итак, вы нашли кнопку Valet. Дальнейшие действия будут зависеть от того, какая сигнализация установлена в вашу машину. Тем не менее, вы сможете заметить, что инструкция похожа во всех случаях.

Деактивация сигнализаций Старлайн А1, А2, А4, А8 и А9

Для того, чтобы отключить сигналку не используя персональный код необходимо выполнить следующую последовательность действий:

  1. владелец открывает дверь при помощи ключа (будет активирована сирена);
  2. вставить ключ в зажигание и повернуть;
  3. три раза (Starline А1, А2 и А4) или четыре раза (Starline А8 и А9) нажать кнопку Valet и отключить зажигание автомобиля.

Однако, важно помнить следующее: проделать все действия нужно за 20 секунд или меньше - в противном случае охрану не выключить.

Если сигнализация деактивируется при помощи ввода двухзначного числа, после того как габариты мигнут четыре раза, нужно выполнить следующие действия: после активации сигнализации вставьте ключ в зажигание и нажмите кнопку столько раз, сколько указано в первой цифре (1-9). После этого выключите и включите зажигание и введите вторую цифру. На все у вас есть 20 секунд. Иначе сигнализация не разблокируется.

Деактивация сигнализации Старлайн А6

В этой версии Старлайн отключить охранную защиту можно только с использованием секретного кода. Если вы не знаете этого персонального кода использовать машину не выйдет. Заводской персональный код сигнализации Старлайн А6 - это 11. Для отключения сигнализации включите зажигание автомобиля, после чего один раз нажмите на кнопку. Затем повторно выключите и включите зажигание и снова нажмите Valet. Если все сделано правильно, сигнализации деактивируется.

Деактивация сигнализации Старлайн А91

Как и во всех предыдущих случаях для деактивации охраны Старлайн А91 нужно знать программный код или, если он не менялся, воспользоваться значением по умолчанию. Действуйте по следующей схеме:

  1. Откройте машину вашим ключом. После включения сигнализации обратите внимание на повороты. Если машину заблокировали без брелка они загорятся четыре раза.
  2. У вас есть 20 секунд для того, чтобы включить зажигание автомобиля и нажать Valet три раза.
  3. Поверните ключ в зажигании и выключите его. Вы услышите пару сигналов сирены и замигает аварийное освещение. После этого Старлайн будет деактивирована, а вы сможет воспользоваться своим автомобилем.

Для отключения охраны Старлайн А91 при помощи секретного кода с нажатием Valet, используйте советы, которые были даны выше. Они также работают в этой версии сигнализации. Учитывайте, что если персональный код перепрограммирован, то, для разблокировки, придется вначале его узнать. Секретный персональный код в данном случае может состоять из двух и более цифр. Для каждой модели сигнализации данного производителя (постоянно появляются новые) может быть свой секретный код и комбинация нажатий кнопки Valet. Однако в целом, все действия выполняются по той же самой схеме.

Итак, подведем итоги: если нужно деактивировать охранную систему без брелка проще всего использовать скрытую кнопку Valet. Для того, чтобы ею воспользоваться, нужно знать где она находится. Если вы не знаете где, эту информацию можно выяснить у тех, кто устанавливал сигнализацию или, если машина куплена с рук, поинтересоваться у предыдущего владельца. Если так и не получилось разобраться что к чему, то единственное решение вызвать эвакуатор и отвезти аварийное авто на СТО. За отдельную плату специалисты решат вашу проблему.

Владелец автомобиля, оборудованного охранной сигнализацией любой модели, практически всегда управляет ей при помощи брелка или пульта. Однако часто бывают ситуации, когда он либо отказывает по причине севшей батарейки, либо он сам оказывается неисправен или вообще потерян. Несмотря на это, существуют способы, как отключить сигнализацию Старлайн без брелка.

Общие способы

Если брелок в наличии, но автомобиль на него не реагирует, то первое, что необходимо сделать – удостовериться, что проблема именно в брелке. Самая частая проблема – разряженная батарейка в нем. Поскольку брелки сигнализаций с обратной связью фактически всегда включены, то ее разряд происходит постоянно, а индикатор и звук, сигнализирующий об этом, можно и не заметить.

Второй основной причиной неработоспособности пульта является поломка одной или нескольких кнопок управления. Если эти кнопки мембранные, как на клавиатуре, то со временем они могут продавливаться и не смогут включить контакты на плате.

Если это микровыключатели на самой плате, то они могут просто сломаться и подлежать замене. В этом случае придется разбирать и ремонтировать сам брелок.

В том случае, если пульт не подлежит ремонту или он утерян, то конструкторами предусмотрены аварийные пути выхода из сложившейся ситуации. Конечно, в комплекте любой сигнализации ест запасной пульт, однако он не идентичен основному и позволяет выполнять только самые основные функции, во-вторых, он почти всегда находится дома, до которого еще предстоит добраться. Кроме того, при покупке подержанного автомобиля этот второй брелок обычно отсутствует и поэтому все надежды возлагаются на основной пульт. Но что делать, если брелка нет, а сигнализацию надо отключить?

Кнопка Valet и зачем она нужна

В том случае, если пульт не подлежит ремонту или он утерян, то конструкторами предусмотрены аварийные пути выхода из сложившейся ситуации. Это ручное управление сигнализацией при помощи одной кнопки, которая имеет универсальное название Valet (сервисный режим). Она представляет собой маленькую кнопку на конце двухжильного провода. Эта кнопка при нажатии замыкает цепь, представляя собой простейшую перемычку между контактами на плате электронного блока сигнализации. Кнопка установлена на конце провода для того, чтобы как можно сильнее отдалить ее от основного блока в целях безопасности.

Сам блок обычно прячут под обшивкой салона, под панелью приборов, в ином труднодоступном месте, а кнопку сервисного режима – также в укромном, но одновременно легкодоступном месте. Кнопку часто ставят так, что ее невозможно увидеть, но легко нащупать рукой.

В том случае, если владельцу неизвестно ее местонахождение (забыл или приобрел автомобиль с уже установленной сигнализацией), на время поиска придется обесточить автомобиль, сняв минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Это обеспечит хотя бы «молчаливость» автомобиля во время поисков кнопки. После того, как она будет найдена, можно приступать к аварийному отключению охранной сигнализации.

Как уже говорилось, работа режима валет основана на последовательном замыкании и размыкании контактов, при этом происходит элементарное программирование системы и ввод различных управляющих кодов. Одним из них является код аварийного отключения системы.

Отключение сигнализации Старлайн разных моделей

Для того, чтобы ее деактивировать без использования персонального кода, необходимо проделать в строгой последовательности следующие действия:

  • Открыть на машине дверь ключом;
  • Включить зажигание;
  • Для сигнализаций Старлайн А1, А2, А4 три раза, а для моделей А8 и А9 – четыре раза нажать кнопку Valet;
  • Выключить зажигание.

Все эти действия необходимо осуществить без остановки за 20 секунд. С первого раза может и не получиться, так как вой сирены будет сильно отвлекать. В таком случае необходимо повторить алгоритм. Два коротких писка сирены и несколько вспышек «поворотников» указывают на то, что блокировка двигателя снята.

Если в настройках автосигнализации было указано аварийное отключение при помощи двузначного кода, то последовательность действий будет та же, за исключением того, что после включения зажигания надо ввести первое число кода (нажать на кнопку это количество раз), выключить и включить зажигание и ввести второе число.

Старлайн А6 можно аварийно отключить только с помощью кода. По умолчанию это цифра 11, но его можно изменить на любое другое двузначное число, и если его не знать, то отключить такую систему не получится. Алгоритм действий, отключающего охрану, в целом такой же, как и у остальных моделей.

Старлайн А91 — сигнализация, оснащенная системой автозапуска. При эксплуатации такой системы следует следить за состоянием двигателя и при постановке на охрану следует проверять выключение передачи в КПП и включение ручного тормоза, иначе сигнализация не возьмет на себя ответственность за охрану и автопрогрев машины (об этом свидетельствует надпись «manual gear» в нижнем левом углу экрана пульта).

Согласно расписанию, на сигнализации проводится периодический запуск двигателя. Аварийное отключение этой модели проходит так же, как и у других моделей, только в режиме Валет надо нажать кнопку три раза при включенном зажигании. Кроме того, у этой модели персональный код может быть одно- , двух- и трехзначным, индивидуальным, прописанным в инструкции. Это сделано для повышения устойчивости ко взлому. Включение сервисного режима идентично остальным моделям. Этот метод подходит к следующим моделям Starline:

  1. B6 и B9 Dialog,
  2. B9 и B9 Dialog,
  3. SA62,
  4. SA92.

Отключение сигнализации других производителей

Остальные охранные системы аварийно отключаются примерно так же, однако есть и различия. Так, например, сигнализация Cenmax и Леопард отключаются другим количество нажатий на кнопку, а у некоторых моделей надо держать дверь открытой. Таким образом, все сигнализации аварийно отключаются по одному алгоритму и в течение действия таймера.

Важно понять, что кажущаяся сложность аварийного выключения вызвана необходимостью повышения надежности всей системы в целом. При этих манипуляциях, конечно, непросто сохранить четкую последовательность, но после нескольких пробных попыток, когда придет понимание принципа введения кода, можно будет даже попробовать самостоятельно перепрограммировать отдельные функциональные параметры.

Какой бы надежной ни была сигнализация наступает ситуация, когда потребуется её отключение «нештатным» способом – например, когда нужно срочно ехать, а машина упорно не реагирует на нажатие кнопок брелока. Алгоритм аварийного отключения без брелка заложен во все модели сигнализации StarLine. Кроме того, знание принципа работы этого алгоритма позволит дополнительно усилить безопасность автомобиля.

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте. Указывайте при обращение марку машины и модель сигнализации.

Как отключить без брелка устаревшие модели StarLine

Кнопка Valet

Возможные места расположения сервисной кнопки

Одно из мест, где может находиться секретная кнопка

Начнем с одних из самых старых сигнализаций, которые еще встречаются на автомобилях – StarLine Twage A1-A4. Несмотря на различный функционал, общность программно-аппаратной платформы делает способ аварийного отключения одинаковым на всем поколении (справедливо для всех последующих серий).

В этой серии предусмотрено два варианта аварийного отключения, выбираемых в меню настроек. В первом случае возможно деактивация сигнализации без ввода секретного кода:

  1. Откройте дверь ключом.
  2. В течение 20 секунд после этого включите зажигание и три раза нажмите кнопку Valet.
  3. Выключите зажигание.

Подобный метод не обеспечивает достаточного уровня безопасности: так как для включения зажигания угонщику достаточно воспользоваться перемычкой между шинами монтажного блока, ему остается найти только сервисную кнопку, чтобы деактивировать сигнализацию.

Поэтому предусмотрен алгоритм отключения по двухзначному коду:

  1. Откройте дверь.
  2. В течение 20 секунд включите зажигание и нажмите кнопку Valet то число раз, которое равно первой цифре кода.
  3. Выключите и снова включите зажигание.
  4. Введите кнопкой Valet вторую цифру кода.
  5. Выключите зажигание.

Видео: Сигнализация. Как СНЯТЬ с охраны сигнализацию Starline при помощи кнопки Valet

Как задать сам код

По умолчанию он задан как 11. Для установки нового необходимо, когда автомобиль снят с охраны, а зажигание выключено, 4 раза нажать на кнопку Valet, затем включить зажигание. Далее нужно однократно нажать на Valet, затем ввести первую цифру кода с основного брелока, вновь однократно нажать сервисную кнопку и после этого ввести вторую цифру. Можно задавать числа от 1 до 4, при этом цифры от 1 до 3 задаются краткими нажатиями соответствующих кнопок на брелоке, а 4 – длительным, а затем кратким нажатием на кнопку 1.

Теперь остается активировать снятие с охраны по пин-коду. При выключенном зажигании пятикратно нажимаем кнопку Valet, затем, после включения зажигания, ей же вводим номер программируемой функции: в данном случае нам нужна функция 5, то есть сервисная кнопка нажимается длительно 1 раз. Далее перепрограммируйте функцию 5, нажав любую кнопку брелока, кроме первой – это включит аварийное снятие с охраны по пин-коду. После этого выключите зажигание, чтобы сохранить настройки.

На сигнализациях последующих выпусков (Twage B6, A61 Dialog и так далее) также предусмотрены два варианта отключения сигнализации: разблокировка без пин-кода выполняется абсолютно тем же образом, как и снятие по пин-коду. Единственное различие в том, что в этих сигнализациях пин-код имеет от одного до трех знаков, а цифры принимают значение от 1 до 6. То есть, если в предыдущих сигнализациях было всего 16 вариантов пин-кода, то здесь уже 258.

Для выбора типа пин-кода запрограммируйте нужное значение функции 9. Её заводское значение – 1, то есть пин-код отключен. Выбрав значения от 2 до 4, мы активирует соответственно от однозначного до трехзначного пин-кода, а на экране брелока загорится иконка «ПИН-КОД».

Цифры кода вводятся последовательно по тому же принципу, что и на ранее описанных сигнализаций. Иначе задаются только цифры: от 1 до 3 – краткими нажатиями соответствующей кнопки брелока, от 4 до 6 – длительным и кратким нажатием кнопок от 1 до 3.

Дальнейшим развитием этих систем стала сигнализация Старлайн A92 Dialog и ее одноклассники. Здесь по умолчанию задан однозначный пин-код «3», но пользователь имеет возможность выбора между одно-, двух- и трехзначными кодами, диапазон изменения цифр – от 1 до 6. Алгоритм аварийного отключения сигнализации не менялся.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Деактивация современных моделей Старлайн: А93, А94, Е95

Начнем с распространенной StarLine A93, которая, хотя и основана на устаревшем 4 поколении (первым, где появилась модульность центрального блока), до сих пор сохраняет популярность (смотрите ). Так как это поколение сигнализаций уже имеет полноценную поддержку автомобилей с кнопкой «Старт-стоп», механизм ввода кода был модернизирован – необязательно включать и выключать зажигание между вводом отдельных цифр, можно нажимать тормоз или поднимать ручник). Сам механизм настройки типа пин-кода и его задание не менялись – об этом мы уже недавно писали.

В пятом поколении (на примере StarLine E95) механизм разблокировки был кардинально изменен. Так как большинство владельцев сигнализации не утруждались установкой пин-кода, угонщик разблокировал двигатель, обнаружив кнопку Valet и введя код по умолчанию. Поэтому здесь в каждой сигнализации секретный код устанавливался случайно на заводе, состоял строго из 4 цифр и указывался на пластиковой карте, входящей в комплект поставки сигнализации. Учтите — узнать пин-код без этой карты нельзя!

Чтобы отключить Старлайн без брелока с использованием заводского кода нужно:

  1. Откройте дверь и обязательно оставьте её открытой.
  2. Включите зажигание, введите первую цифру кода нажатиями кнопки Valet, отключите зажигание.
  3. Повторите предыдущий шаг для второй, третьей и четвертой цифры пин-кода.
  4. При удачном вводе после последнего выключения зажигания автомобиль разблокируется.

Учтите, что между последним нажатием сервисной кнопки и выключением зажигания должно проходить не меньше секунды.

При этом установщик может и вообще не использовать кнопку Valet – в сигнализации предусмотрен специальный аналоговый вход, который соединяется с какой-либо штатной кнопкой автомобиля. Но подобное подключение необходимо сразу оговаривать. Удобство отказа от кнопки Valet двойное – нет необходимости её прятать, а нажимать находящуюся под руками «секретную» штатную кнопку гораздо быстрее и удобнее.

В экосистемах шестого поколения этот принцип сохранен, однако отсутствует кнопка Valet как отдельная деталь – она либо установлена на корпусе антенного блока, либо сблокирована с контрольным светодиодом в зависимости от комплекта поставки.

Физическое отключение сигнализации

Внимание! К описанным ниже действиям прибегайте только в крайнем случае (например, забыт заводской пин-код на современных моделях StarLine).

Так как чаще всего установщики не тратят время на чрезмерное усложнение доступа к центральному блоку сигнализации, владелец может физически отключить сигнализацию Старлайн (увы, это может сделать и угонщик).
Типовое место установки центрального блока – пространство за приборной панелью, возможно найти его за ЦЭКБС/BCM (центральным коммутационным блоком салона). Во втором случае стоит задуматься о переносе блока в другое место – доступ к нему очень прост. Например, на Renault Logan и прочих автомобилях на платформе B0 установленная в автосалоне сигнализация с наибольшей вероятностью «прячется» установщиками именно за коммутационным блоком в районе левой ноги водителя. Таким образом установщик может подключить центральный блок буквально за 10 минут.

От центрального блока в обязательном порядке отключаются все жгуты с предохранителями, на современных сигнализациях – жгут CAN-шины (например, на StarLine A93 – красный четырехконтактный разъем). Далее деактивируются блокировки.

В устаревших аналоговых сигнализациях присутствовало встроенное реле блокировки (три контакта наибольшего сечения на боковой стенке, на которые надеты отдельные клеммы). Эти контакты снимаются с центрального блока и замыкаются между собой. Также установщик мог использовать внешнее реле блокировки, управляемое слаботочным выходом. Для A61 и ее современников это тонкий черно-красный провод, идущий от 16-контактного разъема центрального блока – при замыкании его на массу запуск мотора станет возможен. Проще это сделать скрепкой, вставляемой в сам разъем – черный провод в нем и есть «масса».

В последующих моделях встроенные реле блокировки исчезли, проводное управление внешним реле осталось по слаботочным каналам. Так, на StarLine A93 это вновь черно-красный провод десятиконтактной колодки: так как назначение проводов компания традиционно кодирует одной схемой, найти выход на внешнюю блокировку нетрудно.
Шаблонная установка сигнализации становится одним из самых слабых мест в безопасности: если по вышеописанной инструкции Вам удастся завести автомобиль, не снимая его с охраны (а так произойдет на 9 из 10 автомобилей), об этом стоит задуматься.

У водителей транспорта часто возникают разные поломки, неисправности и иные сложности с автомобилем. Многие из них можно предусмотреть, но что делать, если сигнализация в машине перестала отвечать на сигналы с брелка? Существует несколько способов её отключить, и все они будут рассмотрены в этой статье.

Заводской способ отключения

Чтобы им воспользоваться, необходимо знать месторасположение специальной кнопки «Valet». Взаимодействуя с нею, можно перевести автомобиль в сервисный режим, отключив таким образом сигнализацию.

Располагаться эта кнопка может в разных местах. Это зависит от модели и марки автомобиля. Чаще всего обнаружить её удаётся:

  • чуть правее педали газа;
  • немного левее педали сцепления;
  • в пределах блока с предохранителями или где-то около него;
  • сразу под рулём, в небольшом углублении;
  • под передней панелью.
Т. к. это специальная сервисная кнопка, то она не будет находиться на виду в лёгком доступе (в этом нет смысла). Если в указанных местах не удаётся найти кнопку Valet, стоит изучить инструкцию эксплуатации противоугонной системы. Подобная информация является ключевой, поэтому обязательно будет там указана.

Отключается сигнализация через одновременное нажатие на Valet и одну из педалей (иногда нажимать нужно на две педали сразу). Наиболее часто используется комбинация Valet и педали сцепления, после чего сигнализация будет отключена.

Если буклета с инструкцией не имеется, можно перепробовать все комбинации с удержанием Valet и педалей. Сначала следует нажимать на педали в порядке очереди, а если это не помогло – переходить к комбинациям. Повторить действие понадобится шесть раз, но некоторые противоугонные системы могут заблокировать автомобиль уже после двух попыток.

Также стоит помнить, что удерживать педаль и сервисную кнопку необходимо около 10 секунд и только после этого система охраны отключится (перейдёт в сервисный режим).


На современных автомобилях существует иной заводской способ отключить сигнализацию. Он отличается от манёвров с педалями, т. к. взаимодействовать придётся исключительно с кнопкой Valet и зажиганием.

Для этого следует совершить несколько простых действий:

  • Открыть дверь обычным ключом. Это вызовет активацию охранной системы, сирену, и начнут мигать поворотники.
  • Затем включить зажигание на пару секунд и сразу же выключить. Двигатель запускать не нужно во всех последующих вариантах, только зажигание.
  • Потом нажимается и несколько секунд удерживается кнопка Valet.
  • Сигнализация издаст короткую сирену, чем оповестит водителя о переходе машины в аварийный режим.
Каждый раз после выключения зажигания автомобиль будет издавать два коротких сигнала – ещё одно напоминание о включённом аварийном режиме.

Кодированное снятие с сигнализации

Данный метод является более серьёзным и не оставляет шанса угонщикам. Его суть заключается в наличии специального кода, не зная который выключить сигнализацию и сирену не удастся.

Изначально пин-код устанавливается на относительно небольшое число (зачастую, это код 11), но в качестве примера будет использоваться пин-код 96.

Рассмотрим поэтапно данный метод:

  • Открыв дверь автомобиля, когда сигнализация активируется, понадобится включить зажигание.
  • Далее кнопка Valet нажимается такое количество раз, чтобы это было идентично первой цифре пин-кода (в нашем случае это делается 9 раз).
  • Затем зажигание активируется вновь.
  • Теперь нажать на сервисную кнопку нужно 6 раз (относительно второй цифры кода).
  • Сразу за последним нажатием система издаст два-три коротких гудка, то есть перейдёт в аварийный режим.


Если код состоит из одной цифры, то пункты 3 и 4 пропускаются.


стоит помнить, что на разных антиугонных системах могут использоваться разные способы кодированного отключения сигнализации. Например, на сигнализациях марки Мангуст (Mongoose), на версиях BASE 100-400, перечень действий одинаков:
  • В течение 7 секунд необходимо трижды включить зажигание и оставить его включённым.
  • После этого система начнёт выдавать быстрые вспышки.
  • Как только частота мигания составит 1 раз в секунду, следует подсчитать число, равное указанному коду блокировки.
  • Сразу после этого зажигание необходимо выключить, и сигнализация будет отключена.

Важно помнить, что в разных системах используются разные способы запуска аварийного режима сигнализации.


Как отключить сигнализацию различных видов без брелка?

Далее будут указаны способы выключения охранной системы автомобиля на разных . Для каждого случая всегда нужно открывать двери транспорта ключом, а остальные действия проводить уже сидя в кресле водителя:

1. Sheriff.

Для разблокировки машины с этой сигнализацией необходимо:

  • включить зажигание;
  • единожды нажать сервисную кнопку Valet;
  • отключить зажигание;
  • повторить 2 и 3 пункт ещё раз.
Сразу после этого двигатель автомобиля будет разблокирован.

2. Pantera.

Открыв дверь, нужно запустить систему зажигания на 3-4 секунды. При повторном включении стоит удерживать ключ в положении «On» вместе с сервисной кнопкой несколько секунд.

Система издаст звуковой сигнал о переходе в аварийный режим.

3. Alligator.

Данная система не отличается индивидуальным подходом к отключению системы: потребуется лишь включить зажигание и один раз нажать на Valet. На всё это даётся около 10 секунд с момента включения зажигания, поэтому затягивать процесс нельзя – двигатель машины заблокируется на конкретный промежуток времени (от 2 до 30 минут).


4. Starline (A1, A2, A4, A8, A9).

Как только зажигание будет активно, потребуется 3 нажатия на Valet (4, если модель A8 или A9). Успеть сделать это необходимо за 20 секунд, иначе произойдёт блокировка двигателя антиугонной системой. Затем ключ зажигания вытаскивается, и лишь после этого появится короткий гудок – сигнал об аварийном режиме.

Для Starline A6 не предусмотрено заводского способа снятия блокировки, а только с помощью пин-кода. Поэтому алгоритм действий будет иным:

  • после включения зажигания даётся 20 секунд;
  • этого времени должно хватить на ввод первой цифры кода сервисной кнопкой (если код 14, то нажать на Valet необходимо единожды);
  • затем зажигание отключается и включается вновь, а процедура повторяется для второй цифры, то есть 4 нажатия на Valet, согласно упомянутому коду;
  • в итоге зажигание следует выключить, иначе код не распознается системой.
Прочие модели этой марки сигнализаций также могут быть переведены в сервисный режим, если они блокировались при помощи кодированного способа.

5. Tomahawk.

Тройное нажатие на сервисную кнопку в течение 20 секунд разблокирует машину. Делается это при включённом зажигании. Последующие два звуковых сигнала оповестят об отключении сигнализации и снятии блокировки с двигателя.

6. Scher-Khan Magicar II.

Для этой модели способ отключения сигнализации совершенно иной и не требует нажатия на сервисную кнопку:

  • сразу после первого зажигания даётся 3 секунды, поэтому совершать действия следует быстро;
  • за это время, в общей сложности, зажигание включается 4 раза;
  • следует вставить ключ зажигания и в быстром темпе провернуть ключ с позиции «Выкл» на «Вкл», то есть включить и выключить зажигание за 3 секунды.
Этот процесс может показаться сложным, но с небольшой практикой выработается до абсолютного автоматизма.

Не стоит проворачивать зажигание чересчур быстро – высока вероятность поломки или пропуска сигнала системой. Вполне достаточно делать это быстро, но не слишком торопливо.


Для Scher-Khan Magicar IV правила немного изменились: теперь даётся 4 секунды времени, а включить и выключить зажигание необходимо лишь 3 раза. В остальном порядок действий полностью идентичен.

Системы сигнализации всегда разные, и для каждой из них необходимо знать определённый алгоритм. Для точного определения действий важно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации охранной системы. Указанной там информации будет более чем достаточно, поэтому лучше хранить буклет неподалёку. Например, в бардачке автомобиля.