Прохождение игры том клэнси сплинтер селл блэклист. Прохождение игры Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist

Прохождение игры Splinter Cell: Blacklist с видео и комментариями

Небольшое вступление к прохождению:

Итак, мы в очередной раз входим в роль легендарного Сэма Фишера. Напомню, что игра Splinter Cell: Blacklist является уже шестой частью в серии игр в жанре стелс-экшен. После событий Conviction проходит 6 месяцев. «Третий эшелон» расформирован, однако над США нависла новая угроза: террористы из Ближней Азии пригрозили устроить серию терактов, если США не прекратит свою интервенцию в их страны. Террористами был разработан план атаки, «черный список» (именно он, «blacklist», вынесен в подзаголовок игры), по которому они и собираются действовать, если правительство не выполнит все их требования.

Президент США лично обращается к главному герою игры Splinter Cell: Blacklist Сэму Фишеру за помощью. Сэм соглашается, но приводит свои требования. Создается «Четвертый эшелон», во главе которого становится сам Сэм Фишер, а его помощником становится старая боевая подруга - Анна Гримсдоттир. Президент сообщает Сэму, что это самая страшная угроза в истории США и дает ему «Пятую свободу», свободу защищать первые четыре свободы.

В игре Splinter Cell: Blacklist задумано три стиля прохождения: «Призрак», «Пантера» и «Штурм».

  • «Призрак» – бесшумное прохождение, устраняем врагов, применяя не летальные приемы.
  • «Пантера» – тоже бесшумное скрытное прохождение, но на этот раз расправляемся с врагами, используя смертельные приемы.
  • «Штурм» – открытые столкновения с противниками, постоянные перестрелки без использования стелса.

Проходить Splinter Cell: Blacklist будем на самом высоком (четвертом) уровне сложности «Ветеран» максимально скрытно, аккуратно и обязательно зрелищно. На мой взгляд, стиль «Пантера» – самый реалистичный и больше всего подходящий Сэму Фишеру. Какой же из стилей будете использовать Вы, зависит только от Ваших вкусов и предпочтений. Что ж, не будем затягивать и приступим непосредственно к прохождению игры.

Прохождение Splinter Cell: Blacklist / Часть 1: Пролог

Видеопрохожение с комментариями

Без комментариев

  • Выбираем уровень сложности в Splinter Cell: Blacklist, а затем – смотрим зрелищный ролик о террористах и крушении вертолета.
  • Взяв управление над Фишером следуем за нашим старым боевым товарищем Виктором Косте. На экране появляются обучающие подсказки о клавишах управления: сначала по команде Вика нужно пригнуться на «C», затем на «Пробел» вскарабкаться на уступ, после на «E» подсадить нашего друга. На «Пробел» карабкаемся вслед на Виком, на «Q» «прилипаем» к укрытию, опять же на «Пробел» перемещаемся от укрытия к укрытию.
  • Нам предлагают сделать очень важный выбор, на «Tab» открываем селектор оружия и на «B» переключаемся между смертельным и несмертельным приемом, выбор за вами. На «E» устраняем врага.
  • Вик остается с раненым бойцом, нам же теперь предстоит продолжить путь в гордом одиночестве. Перемещаемся от укрытия к укрытию и подходим к локации, наполненной опасными и очень зоркими террористами. Как проходить этот участок снова решать вам: можно всех перестрелять или скрытно устранить, можно бесшумно и незаметно прокрасться, не поднимая тревоги и не убивая противников. В видео показан второй вариант с бесшумным стелс-прохождением без устранения врагов.
  • Затем нам показывают ролик, где сначала Вик спасает нас от взрыва гранаты, а затем –террористы высказывают свои требования к властям США, и происходит формирование «Четвертого эшелона», руководить которым в процессе игры нам и предстоит.

Прохождение Splinter Cell: Blacklist / Часть 2: Штаб «Четвертого эшелона»

Без комментариев

  • В качестве штаба в Splinter Cell: Blacklist используется самолёт. Он является своеобразным интерактивным главным меню игры, отсюда можно переключаться между одиночным, кооперативным и сетевым режимами игры, выбирать между основной сюжетной кампанией и дополнительными миссиями.
  • Идем влево в сторону хвостовой части самолета и разговариваем по телефону с нашей дочерью, Сарой Фишер. После каждого выполненного сюжетного задания в Splinter Cell: Blacklist мы сможем общаться с ней с помощью этого телефона, нужно не забывать это делать, чтобы больше узнавать о мире игры и глубже погружаться в ее атмосферу. Далее у нас есть выбор, что делать дальше: зайти в SMI и начать сюжетную миссию, либо взять у Грим или Чарли одиночную дополнительную миссию (у Бриггса можно взять дополнительную кооперативную миссию). Также у Чарли можно приобрести улучшения для костюма, гаджеты, новое оружие, а у Грим можно прокачать наш самолет.
Наверное, стоит рассказать, каким образом происходит процесс заработка денег в Splinter Cell: Blacklist, которые мы затем можем тратить на различные улучшения. Деньги начисляются за выполнение основных и дополнительных миссий и, что очень важно, за выполнение испытаний (например, убить определенное количество врагов из конкретного оружия, убить определенное количество врагов выстрелом в голову и т.д.) Список испытаний можно найти в меню паузы либо читать бегущую строку на экране на стене напротив SMI. Для выполнения этих испытаний, на мой взгляд, лучше всего использовать дополнительное задание у Чарли, в котором нужно отражать волны прибывающих врагов.

Перед началом основной сюжетной миссии в Splinter Cell: Blacklist рекомендую выполнить побочное задание Чарли. Это позволит заработать немного денег для прокачки нашего героя. Немного прокачавшись, можно переходить к основной миссии.

  • Далее открываем SMI, выбираем задание. Перед самым началом миссии при выборе экипировки нам сообщают, что во время ее выполнения будут полезны светошумовые гранаты, покупаем их, т.к. они действительно нам понадобятся.

Прохождение Splinter Cell: Blacklist / Часть 3: Убежище

Видеопрохождение с комментариями

Без комментариев

  • Оказавшись в Ливии, в Бенгази, идем к цели, отмеченной синим маркером. Здесь нам покажут небольшой ролик, в котором Сэм Фишер переодевается в костюм спецагента.
  • Теперь начинается экшен-составляющая данной миссии. Продвигаемся вперед, возле входа видим двух общающихся врагов, прячемся за машиной, дожидаемся окончания разговора. Когда они разойдутся, идем за тем, который уходит в здание. Внутри несколько врагов, обходим их с правого фланга по коридору. Чуть дальше на столике находим флешку (в данной миссии три подмиссии: найти флешку с данными, захватить живым террориста, взломать ноутбук террористов), за которую сразу получаем 10 тысяч долларов.
  • Поднимаемся на второй этаж, нам подсказывают, что врагов можно обойти, если вылезти в окно из комнаты справа по коридору и пролезть по карнизу. Тут важно не торопиться, на балконе стоит враг и внимательно следит за всем, нужно дождаться, когда он уйдет, только после этого продолжать движение по карнизу.
  • Взбираемся на третий этаж и залезаем в окно, попутно можно выбросить из этого окна одного из врагов, тем самым инсценировав самоубийство.
  • Из комнаты пробираемся в коридор и по нему доходим до помещения с нашей целью. Ближайшего врага ликвидируем. Теперь нам понадобятся ранее купленные светошумовые гранаты, бросаем гранату в центр комнаты и быстро устраняем трех противников.
  • Добравшись до цели смотрим ролик и узнаём, что цель ошибочная, и что настоящего Андрея Кобина держат в полицейском участке. Снова берём на себя управление главным героем игры Splinter Cell: Blacklist Сэмом Фишером и начинаем забег по крышам. Здесь ничего сложного, главное все делать быстро. Добегаем до тросса, спускаемся по нему, прыгаем с тросса на врага, затем прячем труп в контейнер.
  • Далее оказываемся на большой крыше, заполненной террористами, их всех можно обойти, если сразу побежать к левой стороне крыши и затем двигаться по карнизу. Делаем полукруг. Когда всех обойдем, можно спуститься на землю. Здесь нам сразу дают выполнить доп. миссию: захватить живым террориста. Запрыгиваем в окно и на «E» хватаем его (в этот момент не важно, смертельный или несмертельный прием выбран).
  • В коридоре видим трех врагов, на экране появляется подсказка, что мы можем привлечь внимание врагов, нажав клавишу «Z». Прячемся за угол, подзываем террориста, устраняем. Затем можно выключить свет и добить двух оставшихся врагов либо просто обойти их.
  • Дойдя до лестницы прыгаем сверху на враг, затем спускаемся во двор. Здесь снова враги, ликвидировать их не составляет труда. Идем дальше, подходим к загону, в котором бегает сторожевая собака, убивать или оглушать ее решать опять-таки вам.
  • Выйдя на проезжую часть перебегаем дорогу и оказываемся во дворе, который патрулирует группа врагов с собакой. Она может нас легко увидеть, поэтому нужно как можно быстрее добежать до навеса и взобраться на него, как показано в видео (еще, как подсказывает нам игра, есть вариант, отвлечь собаку шумовой липучкой).
  • Оказавшись в полицейском участке проходим весь первый этаж и добираемся до лестницы. На втором этаже можно найти ноутбук террористов, за который нам дадут 40 тысяч долларов.
  • Дойдя до комнаты, в которой идет допрос Кобина, смотрим ролик. Здесь у нас снова три противника. Открываем дверь, бросаем светошумовую гранату, всех ликвидируем.
  • Одной рукой придерживая Кобина расправляемся с тремя террористами. Можно использовать пистолет, если хотите их убивать, а можно взять электрошокер, если проходите игру в стиле «Призрак». Далее идём в направлении, указанном маркером. Миссия пройдена!

Прохождение Splinter Cell: Blacklist / Часть 4: Морской Форт Хоукинс

Видеопрохождение с комментариями

Без комментариев

  • Снова разговариваем с дочерью по телефону, затем пробегаемся по всем персонажам, вступаем с ними в диалог. Не забываем зайти к Чарли и улучшить нашего героя на заработанные в прошлой миссии деньги.

В этот раз выполним побочную миссию, а именно - задание Грим: «Морской Форт Хоукинс». На этом уровне необходимо установить три жучка, при этом не попасться на глаза английским охранникам (форт расположен в проливе Ла-Манш) и не оставить за собой следов. Также нужно не забыть о выполнение дополнительных целей, они те же, что были и в прошлой миссии: найти флешку и ноутбук, а также захватить террориста.

  • Для начала пробираемся по краю причала, на котором общаются двое охранников. Проходим вдоль стены форта, карабкаемся на стену, залезаем в окно и взламываем роутер. В этом же помещении можно выбраться в шахту, где находится флешка с данными для дополнительной цели этой миссии.
  • Далее выбираемся в то же окно, через которое в это помещение мы и попали, и лезем на крышу. Здесь следует внимательно следить за снайпером на маяке и не попадаться ему на глаза. Крадемся вдоль края крыши в сторону маркера на цели с пометкой "B". Спускаемся этажом ниже, открываем окно, залезаем, снова оказываемся в помещении.
  • В помещении включена лазерная сигнализация, для ее отключения нужно стрельнуть в висящую на дальней стене маленькую электронную панельку. Ставим жучок в телефон.
  • Теперь отправляемся за ноутбуком с данными. Он находится через одно помещение от комнаты, в которой только что взламывали телефон. Там тоже включена сигнализация, отключать ее необязательно, можно аккуратно добраться до компьютера и без этого.
  • Снова возвращаемся на крышу и идем в сторону маяка со снайпером, который по совместительству является террористом для захвата для нашей дополнительной цели.
  • Взбираемся, захватываем, устанавливаем здесь же последний третий жучок. Все цели выполнены, остается незамеченным вернуться в точку эвакуации, ту же самую, с которой начали данную миссию.

Прохождение Splinter Cell: Blacklist / Часть 5: Плантация опия

Видеопрохождение с комментариями

Без комментариев

  • Продолжим улучшать самолет. Приобретем улучшение, позволяющее видеть на экране тайники (флешки, ноутбуки, террористов для захвата), что облегчит их обнаружение.
  • Снова выполним побочную миссию в Splinter Cell: Blacklist, на этот раз - первое задание Кобина. Перед началом миссии советую приобрести арбалет и навесить на него все доступные апгрейды.
  • На первой локации необходимо устранить 11 противников. Используя арбалет, постепенно зачищаем местность. Для одиночных целей можно использовать болты с шокером-липучкой, для общающихся друг с другом врагов - болты с усыпляющим газом, чтобы одним выстрелом сразу ликвидировать обоих. В этом эпизоде Splinter Cell: Blacklist трудности могут возникнуть только с врагом, укомплектованным бронежилетом и щитом, на него наши болты не действуют, единственный вариант устранения - подкрасться сзади и использовать нож. Не забываем захватить террориста и найти флешку, благо купленное ранее улучшение для самолета легко позволяет это сделать.
  • Зачистив местность, по туннелю переходим на следующую локацию. При выходе из туннеля нужно быть осторожными с установленными на земле минами. Splinter Cell: Blacklist предлагает нам использовать эхолокатор, но делать это необязательно, мигающие мины хорошо видны и невооруженным взглядом. На новой локации задачи те же: снова 11 врагов для ликвидации, снова один из них - в бронежилете и со щитом. Как бесшумно всех устранить, можно посмотреть на видео, начиная с 7:05. Также необходимо не забыть обнаружить ноутбук террористов. На него направлена вражеская камера, чтобы ее на время обездвижить, можно использовать арбалет, заряженный болтами с генератором эми-помех.

Место действия: Денвер, США

Прохождение Splinter Cell Blacklist на финишной прямой - это последняя миссия в нем. Когда уже кажется, что Садика вполне реально достать и наконец-то обезвредить, президент лично приказывает не вмешиваться в дальнейшие события и не лезть в бункер. Более того - у сил ВВС на руках распоряжение сбивать всех, кто будет подлетать к этому месту. Но у нас команда профессионалов, потому все же удалось успешно посадить самолет без обнаружения относительно недалеко от так званой "зоны F".

Бункер правительства и подходы к нему прекрасно охраняется, что логично. Но у нас полная свобода действий, несмотря на то, что по другую сторону баррикад сражаются, в общем-то, свои. Потому если не хотите играть с ними в кошки-мышки - избавляйтесь при первой возможности, никто возмущаться и обрывать миссию не будет.

Первая цель - небольшая постройка впереди, на пути к которой охрана, а на крыше стоят снайперы. Нужно добраться до этого помещения и войти внутрь, наименьшая вероятность обнаружения - если проходить с левой стороны. Планируйте свое прохождение игры Splinter Cell Blacklist лучше именно так, там имеется лестница, по ней можно взобраться наверх, а через вентиляцию проникнуть в постройку. Внутри тем или иным способом нужно добраться до компьютера (обходить врагов через еще одну вентиляционную шахту или перебить всех - решайте сами). Сэм отключит систему вентиляции, огромный винт остановится, благодаря чему можно проникнуть в бункер. Направление движения указано, подходим к шахте и спускаемся вниз по веревке.

Спустившись, по лестнице справа слезайте дальше вниз, теперь очень важно все просчитывать заранее и не спешить - ближайшие несколько минут все будет сводиться к попыткам избежать лазеров, которые постоянно двигаются туда-сюда. Запоминайте динамику их перемещения и двигайтесь, сначала вниз до упора, потом по уступу с левой стороны влево. После вскарабкайтесь наверх, чтобы добраться к следующему проходу. Продолжая прохождение Splinter Cell Blacklist, слезайте на очередной уступ, лезьте на другую сторону, спускайтесь по лестнице. Дождитесь, пока коварный лазер уйдет в правую сторону, тут же рывком влезайте в вентиляционный туннель.

Выйдя из него, запрыгивайте под пол, где можно незамеченным пробраться до отмеченной точки. При желании просто пробивайтесь напролом, истребляя врагов на своем пути. Добравшись до лифтовой кабины, хватайтесь за ее уступы, чтобы вскарабкаться вверх. Перелезайте на другую сторону, минуйте лазеры, после чего спуститесь к панели управления. Ее нужно взломать, после чего продолжайте спуск, сначала по лестнице, затем по уступам, по которым можно обойти стороной провал. Теперь остается только пройти от лифта до стены с другой стороны холла.

Сбоку нужно продолжить спуск вниз, после чего ищите вентиляционный туннель, входите в него. Пробравшись вперед, увидите врага в тяжелой броне, у него есть датчик, отключающий лазеры - или проскакивайте за ним, или вырубайте его и несите тело к лазерам. Так вы проскочите дальше, у нас будет задание - заразить вирусом три терминала, первый на очереди - терминал С. Сверните в помещение с правой стороны, двигайтесь дальше в том же направлении, пока не дойдете до крышки, закрывающей вентиляционный туннель.

Продолжая прохождение Splinter Cell Blacklist, входите в него, затем в следующий туннель, расположенный на противоположной стенке. Теперь можно внедрять свой вирус в их терминал, после чего избавляйтесь от врага, перебегайте в помещение по соседству, где влезайте в вентиляционный туннель. Он находится с правой стороны в углу. Покидать туннель лучше не спешить - дождитесь врага, чтобы избавиться от него, после чего пройдите вперед по коридору, входите в очередной вентиляционный туннель - выйдете аккурат возле терминала А. Разбирайтесь с противниками, после чего загрузите и сюда вирус.

На очереди последний терминал, с правой стороны от дверного проема имеется очередной вентиляционный туннель, по которому мы проникнем внутрь, продолжая прохождение игры Splinter Cell Blacklist. Чтобы активировать вирус, спуститесь вниз, пробираясь по боковой вентиляционной шахте, которую найдете в коридоре.

На короткий временной отрезок нам дадут роль Бриггса, который осознанно сдался террористам, чтобы его отвели в помещение, где Садик пытает министра обороны, выдавливая из бедняги секретные коды. Напарник Фишера в незатейливой сцене QTE схватит уже настрадавшегося министра и избавит его от дальнейших мучений, обеспечив быструю смерть. А заодно и обеспечив безопасность государства. У Садика нет выбора, кроме как уносить ноги прочь - вместе с подчиненными он идет с заложниками к выходу. Среди заложников и вовремя "сдавшийся" Сэм, который должен любой ценой обезвредить лидера террористов.

Прохождение Splinter Cell Blacklist припасло для нас лишь короткий игровой отрезок, но он довольно сложный. Начало простое - просто избавляйтесь от врагов, отмечая их и устраняя быстрой ликвидацией. Затем осмотрите раненного Бриггса - с ним будет все в порядке, продолжайте преследование убегающего Садика. Впрочем, тот долго бежать не будет - займет укрытие и начнет активно смотреть по сторонам, высматривая Сэма. Соответственно, нам нужно его обхитрить, зайти с тыла - оружия у нас больше нету, кроме индонезийского ножа, подаренного Виктором в самом начале.

Внимательно следите за направлением, в котором смотрит враг, перемещайтесь рывками из одного укрытия в другое. Лучший момент для перемещений - когда свет становится более тусклым или когда Садик поворачивается спиной или хотя бы боком. Подойдя в упор, нападайте сзади, запустится QTE, где нужно очень быстро провернуть мышь, чтобы навести прицел на его тело и своевременно выстрелить, что довольно сложно. Вполне реально это сделать с первой попытки, но если не вышло - крадитесь снова сзади и пытайтесь заново. После выстрела идите к указанной точке, на Сэма сзади нападет все еще живой Садик - Фишер мастерски выхватит у него нож, нам нужно очень быстро нажимать указанную на мониторе клавишу. Теперь мы победили лидера террористов, с чистой совестью смотрим финальную сцену...

Прохождение Splinter Cell Blacklist не ограничивается обязательными сюжетными миссиями, имеются также дополнительные, которые иной раз будут серьезным вызовом даже для опытных игроков на среднем уровне сложности. Дополнительные миссии можно получить у членов команды и Кобина. Далее мы вкратце расскажем вам о них.

Задания Анны Гримсдоттир.

Грим выдает скрытные задания, где нельзя поднимать тревогу и надо взламывать всяческую аппаратуру или совершать обыск в документах. Объекты будут каждый раз разными, но общая суть всегда одна и та же. Не поднимая шума, проникаем в указанные три точки в любом удобном нам порядке, добираемся до целевого объекта. Это может быть компьютер, телефон, роутер, ящик с документами и так далее, взламываем его или находим нужный документ, после чего переключаемся на следующую цель. Выполнив все три цели, нужно еще добраться до точки эвакуации - она всегда находится там, где мы и начинали действовать. Обязательным условием является недопущение тревоги, в противном случае начинать придется заново - все уровни в таких миссиях сравнительно небольшие, потому нет никаких контрольных точек. Итак, поехали.

Морской форт Хоукинс, пролив Ла-Манш

Мы начинаем прохождение Splinter Cell Blacklist при выполнении этого задания на пирсе у обсерватории в проливе между Англией и Францией, прямо возле нас имеются два ящика с боеприпасами - это удобно, но при грамотном прохождении они просто не понадобятся. Впереди увидите двух врагов, которые могут стоять как рядом, так и на удалении друг от друга, но рано или поздно сходятся пообщаться и разбегаются снова. Пока они вместе, можно кинуть им под ноги газовую гранату. Но вообще, можно просто повиснуть на пирсе, нажав "Q", и на руках пробраться мимо них незамеченным.

Существуют разные варианты вторжения в обсерваторию. Самый простой и прямолинейный - через главную дверь, к которой легко добежать от пирса. Но есть и другие - если играете с напарником, можете вскрыть чуть дальше дверь при помощи синхровзлома, окажетесь в совсем другой части постройки, но существенно на тактику прохождения это не повлияет. Есть также свисающий канат с крыши обсерватории, но его заметить так сразу не очень просто, куда легче обнаружить, когда нужно будет слезать сверху вниз с крыши.

Канат можно найти, если двигаться вправо до упора и немного подняться там. Можно влезть через окно, в общем, разнообразие внушительное. Так или иначе, у нас есть три цели. Самая ближайшая - роутер, в помещении бродит двое противников, незаметно провести взлом довольно сложно, куда проще их по одному оглушить. Взломав роутер, продолжайте прохождение Splinter Cell Blacklist, взявшись за вторую цель, для чего требуется выйти в главный холл, но будьте осторожны - если от охранника скрыться легко в темноте, то от сторожевого пса - нет вариантов, кроме его оглушить или пристрелить. При этом если собака вас заметит - миссия будет провалена.

Из главного холла есть выход в комнаты на этом же уровне и ступеньки наверх. В комнатах никого нет, зато есть лазеры, которые задевать нельзя. И камеры, в поле зрения которых также попадаться недопустимо. Но лазеры легко отключаются выстрелами в специальные щиты или обходятся (можно выпрыгнуть в окно и по карнизу обойти), такой же фокус пройдет и с камерой, но стрелять в нее я бы не советовал, так как ближайшие охранники могут нагрянуть, чтобы разобраться, куда делась картинка. В комнатах, кроме целевого смартфона, можно найти еще и ноутбук - необязательная для взлома вещь, но это лишний бонус в денежном эквиваленте. При желании еще можно поискать флэшку, но она уровнем выше.

Взломав смартфон, по ступенькам идите на крышу (или можно использовать тот же упомянутый ранее канат, например), на крыше есть снайпер (его можно оглушить и скрутить - опять же, необязательно для выполнения миссии, но денежный бонус же). А еще местность бороздит пара охранников. Имеется возле нужного нам возвышения и камера видеонаблюдения, но ее легко просто обойти сзади постройки. Карабкайтесь на самый верх к снайперу, там взламывайте спутник - осталось лишь эвакуироваться. Спуститься вниз гораздо быстрее и проще, чем подниматься наверх. Пункт эвакуации - пирс, где начиналась миссия.

После крушения вертолета, вы будете идти со своим другом Виком. Пройдите прямо, затем на вашем пути встретятся враги - убрать их можно бесшумно, можно по-тихому. Ваша задача - отключить вражескую станцию помех. Когда вы до нее дойдете, включится кат-сцена, где умирающий террорист взрывает гранату, из-за чего сильную травму получает Вик.

Третий ушел - четвертый пришел

Сэм возглавляет Четвертый эшелон, который пришел на замену Третьего, и заручился поддержкой самого президента. Весь состав вашей новой команды находится на борту самолета, где вы сможете кастомизировать Сэма: улучшать ваш костюм и покупать новое снаряжение.

Поговорите с экипажем, узнайте некоторые подробности и получите новое снаряжение. Отправляйтесь на первую миссию в Бенгази, Ливия, в которой Сэму нужно будет вывезти Андрея Кобина. Пройдите жилые кварталы и зайдите в здание. Там вы встретитесь с врагами, убейте их с помощью системы Mark and Execute. Далее последуют многочисленные комнаты с противниками - действуйте на ваше усмотрение, но помните, что за чистые и тихие убийства, вы получите увеличенный бонус.

После здания, выйдите во двор и сразу убейте собаку - иначе, она начнет лаять и привлечет охрану. Так вы доберетесь до кварталов и действие переместится на крыши невысоких зданий. Аккуратно устраните врагов и зайдете в здание, где пытают Кобина. Освободив его, вы будете нести его на плече, отстреливаясь от наплывающих врагов. Далее, Сэм и Кобин спустятся по тросу вниз, сядут в фургон и уедут.

На месте Сэм допросит Кобина, и тот расскажет, что продал партию оружия неизвестному источнику, который находится в Ираке.

Ирак

Перед началом следующей миссии - не забудьте купить улучшения. Перед приземлением, Сэму придется расстрелять охрану из снайперской винтовки. Стреляйте по мишеням так, чтобы трупы ваших жертв были не на виду. После успешной охоты вы спускаетесь на землю. Пройдите вперед к мосту, устраните врагов и идите к зданию, куда Сэм запустит дрона. После прослушки, войдите в здание, убейте врагов, допросите террориста. У вас в конце диалога будет выбор: убить или пощадить.

Следуйте маркеру, который приведет вас к уступу, по которому вы вскарабкаетесь по горным возвышенностям. Забравшись наверх, перед вами будет маленький лагерь. Постарайтесь не поднимать шума, так как в этой зоне много врагов, а также там есть охранник в тяжелой броне - он особо опасен.

Далее будут еще два лагеря с врагами, после которого Сэи обнаружит умершего солдата США и видеозапись. После просмотра видео, здание начнет рушится: бегите вперед, перепрыгивая заграждения, чтобы выбежать из помещения.

Даллас

Миссия начинается на крыше, спуститесь вниз, и вы окажетесь в павильоне игрушек, где расхаживают бандиты. Врагов достаточно много - старайтесь избежать перестрелок с ними. Чуть позже Сэм,окажется в канализации, в ней есть много лазеек - внимательно смотрите по сторонам в поисках обходных путей. Выбравшись из канализации, вы встретитесь с террористом - его можно пощадить или убить.

Враги пустят дронов, которых можно использовать в своих целях. Если один раз стрельнуть по дрону - он отключится, но если выстрелить по нему два раза, то он взорвется. Взрыв может убить ваших врагов. В конце миссии Сэму необходимо отключить два насоса, которые закачивают химикаты в водоснабжение города, в целях отравления местного населения. У Сэма будет девять минут, чтобы отключить подачу химикатов в водоканал. Но не стоит торопиться - времени предостаточно для того, чтобы тщательно обдумать план действия. После успешного выполнения миссии, вам нужно будет отключить главный генератор, который находиться в левом крыле внутри маленькой будки. На этом миссия Сэма в Далласе успешно завершается.

London UK

Миссия начнется в доках, пройдите чуть вперед, убейте охранника, и собаку. Залезьте по трубе на крышу здания, где будет стоять снайпер - уберите его. Далее, на крыше, будет много врагов. Хорошенько обдумайте свои действия, так как, помимо обычных врагов, зону контролируют два снайпера, которые могут видеть Сэма даже в тени. Пройдя этот сложный участок, следуйте маркеру, попутно устраняя врагов. Вы окажетесь около грузовика, залезть в него потребуется бесшумно - не поднимая тревоги и не трогая врагов. Далее, выйдя из грузовика, следуйте к его переду, и там увидите люк, который проведет вас к нужной точке, и позволит прокрасться мимо ничего не подозревающих врагов. В следующей комнате, будет ценный враг, которого желательно захватить и связать - успейте взять его пока он не разжег костер в бочке. За его поимку вы получите кругленькую сумму. Далее Сэм спустится в канализацию, там будет три собаки - убейте их. Вас возьмут в плен, но на помощь придет Бриггс. В стычках с врагами, обходите врагов со стороны, пока те, отвлеченны Бриггсом.

Tehran Iran

В этой миссии Сэму будет помогать генерал. Он отвлечет охранников, чтобы Сэм незаметно смог прокрасться к нужному месту. Внимательно следуйте указаниям полковника по рации, и оставайтесь незамеченным, иначе миссия будет провалена. Когда вы придете к нужному месту, выяснится, что генерал завел вас в ловушку. Сэм даст сигнал, Грим выключит свет во всем помещении - растворитесь в тени, пока враги находятся в замешательстве. Устранив врагов, пройдите в комнату с нужными вам данными, пройдите к серверу, и скачайте нужную информацию. В комнату зайдет еще больше врагов, устраните их и спускайтесь по тросу вниз.

Далее следуйте маркеру и вы попадете в диспетчерскую. В следующей комнате выйдет много врагов и справиться с ними будет сложно. В конце миссии, Сэм сядет в машину, а вы с дистанционного оружия будете прикрывать его.

Philadelphia

Миссия начнется за Бриггса, вид от первого лица. Ничего сложного не будет, незаметно и аккуратно, прокрадитесь, устраняя врагов. Затем, подойдите к фургону, в котором нужно обезвредить бомбу. После кат-сцены, действие, вернется к Сэму. Миссия проходит в зимнее время, днем, поэтому в тени скрыться будет очень сложно. Действие происходит на остановке поездов. В этой миссии желательно приобрести летающий дрон, который сможет электричеством обезвредить врагов. На вышках, располагаются снайперы - используйте вагоны и переползайте по ним, чтобы они вас не заметили. Доберитесь до бомбы и обезвредьте ее, потом управление вернется обратно к Бриггсу. Вы начнете около стоящего вагона. Залезьте в него для того, чтобы снайпер не смог вас увидеть, а потом спрыгнете с него и убейте сперва первого врага, а потом охранника, который стоит у входа в здание. Справа будет лестница, пройдите по ней и в конце спрыгнете с перил слева, прокрадитесь мимо врагов и обезвредьте бомбу.

Cuba

В данной миссии вам нельзя поднимать тревогу и убивать охранников. Сэм на время лишился своего снаряжения, и расхаживает в робе заключенного.

Войдите в здание. Там два врага: один охраняет, другой чинит электричество. Справиться с ними будет не сложно. Далее - охраняемая зона. Будьте осторожны - не попадитесь в поле зрения двух снайперов. Пройдите к первой вышке, залезьте на нее, продвиньтесь чуть влево и по отвесной трубе пройдите к нужному направлению.

Следующая зона немного больше, и сложнее. Прокрадитесь в диспетчерскую будку, минуя свет и возьмите в будке свое снаряжение. Осмотритесь внимательно и найдете наверху трос. По нему Сэм должен спуститься к забору. Перелезьте через забор и покиньте вражескую территорию. Бегите к скалам, карабкайтесь по ним вправо. На берегу вас будет ждать Бриггс на своей лодке. Миссия завершена.

Mexico

Эта миссия продолжает события предыдущего задания. На ваш самолет нападают террористы. Ваша задача - защитить судно любой ценой. Миссия довольно короткая, единственное, старайтесь оставаться невидимым, и обходить врагов со спины. Дальше, Сэм и его команда сядут в самолет, а на взлете вы должны защитить самолет от вражеской техники, с помощью дистанционного оружия.

Plane

Про эту миссию также рассказывать нечего. Паладин вышел из под контроля, а вам нужно стабилизировать его, и вернуть управление пилотам. Просто следуйте указаниям членов команды. Задание займет не более 15 минут.

USA

Идите к левому зданию - там увидите трубу идущую вдоль здания. Заберитесь на нее, прокрадитесь незаметно мимо врагов. Спуститесь в вентиляцию, там будет много врагов. Устраните их и подойдите к пожарникам. После разговора, вас ждет сложное место, где в одной комнате будет четверо охранников в тяжелой броне. Лучше всего найти обходные пути. Они находятся слева, там будут вентиляционные шахты. Далее будет погоня за одним из лидеров террористической группировки. Догоните его, а в конце вам дадут выбор - убить его или пощадить.

Denver. USA

Миссия проходит в зимнее время. Идите налево, держитесь бетонных ограждений, убейте охранника и не дайте себя заметить, сидящим на крыше здания снайперам. Обойдите здание с задней стороны, залезьте наверх, убейте трех снайперов. Оглядитесь, и вы увидите шахту. Лезьте в нее, в здании будут враги. Выключите свет и аккуратно устраните врагов. Подойдите к компьютеру, отключите вентиляционную шахту. Спуститесь по ней вниз, и вы попадете в коридор. Это очень сложный участок уровня. В диспетчерской, сидит инженер, который блокирует ваш тепловизор и посылает дронов. Будьте крайне осторожны, так как одна ошибка приведет к фатальному исходу. Пользуйтесь обходами в вентиляции и трубами свисающими под потолком. Распространите вирус на три компьютера, далее начнется длительная кат-сцена.

После нее начнется последняя битва с боссом - Садиком. У Сэма нет оружия, а Садик стреляет из пистолета. Ваша задача - обойти его со спины. Держитесь в тени и не дайте навести на себя его лазерный прицел. После победы над Садиком, сюжетная кампания завершится. Конец.

Прохождение Splinter Cell Blacklist довольно сложное, в данном случае, далеко не самая простая миссия. Сразу возле места нашего появления будет три врага. А еще камеры, которые не пробить пулями. В первом же здании слева есть документы, в которых нам надо порыться - это первая задача. На парадном входе есть металлодетектор, через него нельзя проходить, лучше входите через окно. В той же комнате, где есть документы, есть дыра в крыше, можно запрыгнуть наверх - там на чердаке лежит флэшка, небольшой бонус к гонорару. Врагов можно и не устранять - даже камеры не помеха обойти их, главное не пытаться ломиться кратчайшим путем. Далее у нас три варианта.

Первый, который может предложить прохождение Splinter Cell Blacklist - вскарабкаться по скале с правой стороны от места появления. Впереди будет ждать небольшое минное поле, затем забор, а за забором - одинокий противник возле камеры видеонаблюдения, которого желательно оглушить и связать, чтобы заработать больше денег. Далее можно будет спрыгнуть с уступа вниз, где в большом многоэтажном строении с крупной надписью "Россия - наш дом" будет еще ноутбук, который можно взломать и главная цель, отмеченная точкой.

Второй - идти прямо по асфальту мимо камеры, выйдете на площадь с машинами и неплохой охраной. Неплохая она во многом благодаря снайперу, сидящем на многоэтажке, описанной выше, а также бойцу в тяжелой броне. Кроме них, тут еще парочка обычных врагов ошивается, в том числе стоящий в БТРе. Нам здесь нужно взломать терминал в фургоне, что можно при должной сноровке и экипировке сделать, не трогая врагов.

Третий вариант - с первого дома после появления выходить через черный ход, так мы выйдем на ту же площадь с машинами, БТР и нужным фургоном, но с фланга. Тактически так удобнее, но придется тогда миновать еще и минное поле, но оно значительно не влияет на прохождение игры Splinter Cell Blacklist и его сложность, мины отлично видны и так, а еще лучше - с эхолокатором. С первой целью разобраться легко, которая в здании слева от начала миссии. С фургоном тоже все ясно. Остается только многоэтажка, и это - самая серьезная задача. В ней, кроме снайпера на крыше, есть всего лишь два врага, но они оба в тяжелой броне, что задачу нам прилично усложняет. А еще есть лазеры. Которые вырубаются выстрелом в щиты.

Входить можно разными способами - через гараж слева, через парадную дверь (но опасайтесь выходящего иногда врага и камеры видеонаблюдения), по трубе справа можно залезать на крышу, в общем, тактический арсенал обширен. Так или иначе избавляйтесь от двух бронированных бойцов (лучше всего - нейтрализация сзади или сверху в рукопашном бою), на первом этаже в правом от входа крыле есть ноутбук (не главная цель), а на втором во все том же правом крыле - главная цель миссии. Только первая от лестницы дверь заперта, входите через другую, там все проще. После выполнения всех задач любым удобным маршрутом бегите к точке эвакуации, не попадаясь на глаза врагам, если вы их оставили.

Логово хакеров, Пихтла, Эстония

Мы начинаем свое прохождение Splinter Cell Blacklist в этой миссии на просторной местности, впереди - минное поле, а еще дальше впереди - снайпер, сидящий на высоте. Именно от него я бы советовал избавляться в первую очередь, а после - с противником, который может выйти прямо к вам на улицу, а может и нет. Карта довольно просторная, и она буквально кишит альтернативными способами внедрения к трем целям. Первая цель находится справа впереди от нашего места появления на втором этаже. Вторая - на первом этаже здания впереди, третья - на втором этаже в нем же. Рассмотрим чуть подробнее варианты вторжения к каждой из целей.

Первая находится в довольно большом зале, охраняемом несколькими обычными слабовооруженными врагами и одним в тяжелой броне. Нам нужно добраться на второй этаж. При входе справа сразу же упретесь в лазеры, но щиток от них прямо возле входа, прострелите его и свободно идите вперед. Дойдя прямо до упора, увидите прямо дверной проем на улицу - это отличный способ добраться до второй цели, но к нему вернемся чуть позже. Чтобы подняться на второй этаж, можете вскарабкаться по лестнице или по многочисленным трубам. Смотрите на расположение врагов и решайте, как вам удобнее выполнить прохождение Splinter Cell Blacklist.

В целевую комнату я бы советовал добираться как раз по трубе, которая позволит незаметно миновать не только бойца в тяжелой броне, но и камеру видеонаблюдения - просто смотрите на потолок над этой камерой и найдите место, где начинается эта труба, чтобы вскарабкаться по ней. На первом этаже есть еще и ноутбук, необязательный объект для взлома, но за него традиционно нам заплатят. Охраняется лазерами, проникнуть в комнату можно как через дверь, так и через небольшой туннель, при изучении локации его тоже найдете.

Выполнив первую задачу, продолжайте прохождение игры Splinter Cell Blacklist, покидая комнату на втором этаже или через окно, или через прямой участок слева от выхода из комнаты, защищенный лазерами. Ранее их отключить мы не могли, но теперь выключатель прямо возле нас. Выскочив в окно, вы окажетесь на улице недалеко от минного поля и места, где появлялись. Пройдя прямо по дорожке, где были включены лазеры, выйдете к той самой двери в конце постройки, откуда удобно добираться к цели номер два. На пути к ней только лазеры, причем щиток прямо перед вами, стреляйте и спокойно проходите.

В комнате с нужным объектом никого нет, спокойно взламывайте. На этом же этаже есть приоритетный объект - боец в броне, которого желательно подкараулить сзади, оглушить и связать, чтобы получить денежный бонус. Но это надо делать только убедившись, что вас никто не видит, в противном случае не рискуйте. Или избавляйтесь по одному от других его коллег, или выжидайте нужный момент для нападения. Так или иначе, у нас осталась лишь одна цель, на втором этаже этого здания. Подняться можно по ступенькам, наверху разгуливают враги, в том числе и один с тяжелой броней.

Нам нужно проникнуть на противоположный от ступенек конец зала, и сделать это можно, как обычно, многими способами. Мне удобнее всего это делать, врываясь через верх, а именно - входя в это здание по прямому курсу от места появления. Там нужно подняться по лестнице наверх к месту, где сидел снайпер. Рядом там же имеется флэшка. Не попадайтесь лазерам, усложняющим прохождение Splinter Cell Blacklist, их можно отключить, прострелив щиток рядом с упомянутым снайпером. Далее по трубе войдете в то самое высокое помещение, где есть на втором этаже нужная нам комната.

Нам нужно забраться на верхний ярус, повыше от основного входа в комнату, что с лазерами. Если входили по верху - можно перебраться на противоположный конец зала под потолком, используя укрепляющие конструкции и съехав по трубе на той стороне вниз. Ну и туда же можно добраться и низом, но тогда придется думать, что делать с противниками. Добрались на верхний ярус - теперь осталось обойти справа камеру видеонаблюдения и через люк войти в нижнюю комнату, слезая по лестнице. Взламывайте нужный объект и покидайте это место - или по той же лестнице, или отключив лазеры и через дверь. Эвакуируйтесь незамеченным для окончания миссии.

Задания Чарли Коула

Чарли поручает забрать какие-то вещи из разных объектов, после чего нам нужно держать оборону, обезвреживая противников - минимум пять волн, количество врагов и их опасность с каждой следующей волной возрастает, что порядочно усложняет прохождение Splinter Cell Blacklist. Отбив четыре волны, на пятую вы получите усложнение задания - теперь мало просто ликвидировать всех противников, нужно еще и захватить их начальника, а то и двух. При этом начальство редко ходит одно, потому незаметно оглушить и скрутить порой бывает сложно.

Если после пяти волн решите сражаться дальше, учтите, что сможете так заработать действительно большие деньги, но и сложность будет стремительно возрастать. Враги будут брать не только количеством, но и качеством, со времени вместо обычных боевиков без брони и без серьезной подготовки начнут появляться бронированные наемники, элитные солдаты с приборами видения, собаки в больших количествах, снайперы, операторы дронов и другие не самые простые для борьбы с ними персонажи.

Но это - интересный вызов, прохождение игры Splinter Cell Blacklist действительно очень увлекательное в таком варианте, в том числе и за счет разнообразия врагов, к каждому из которых придется искать свой подход. Плюс хорошая мотивация в виде приличного вознаграждения за стойкость. Так как смысл миссий у Чарли обычно сводится к банальному выживанию и обезвреживанию угроз, обойдемся лишь тактическими советами и рекомендациями.

Посольство Пакистана, Сана, Йемен

Весьма интересная карта со многочисленными укрытиями и обходными путями. Я бы советовал всегда держаться как можно ближе к посольству. Во-первых, всегда можно пополнить боеприпасы (один ящик - на первом этаже на багажнике одной из машин, другой - посредине здания на втором), во-вторых, там куда больше мест, где можно скрыться и быстро исчезать с поля зрения врагов. А это важно, чтобы прохождение Splinter Cell Blacklist не портило вам нервы, заставляя раз за разом загружать последнюю контрольную точку.

Наиболее полюбилась мне комната на втором этаже с тремя окнами, выходящими на улицу (она одна такая там), находится в левом крыле посольства. Чем приглянулась? Целый ряд причин. Во-первых, через окна можно оперативно выскакивать на улицу и повисать на карнизе. Во-вторых, через окна открывается отличный обзор на улицу, а вас никто не увидит оттуда, пока не начнете шуметь или пока не войдет кто-то в эту же комнату. В-третьих, по карнизу удобно осуществлять побег, если уже попались на глаза врагам - например, в сторону балкона по центру здания, а там с правого фланга и тень есть, в которой можно скрыться.

Ну и еще - прохождение Splinter Cell Blacklist припасло небольшой секрет. С карниза, на котором Сэм повиснет, покинув комнату, он сможет пробраться до упора влево. Поднимите глаза вверх - там будет еще один карниз, повыше - карабкайтесь к нему, далее по нем влево до упора, залезете в небольшой дворик. Это - отдушина, если захотите побыть в безопасности. Враги не имеют никаких шансов туда попасть, зато оттуда можно, например, запустить трикоптер и терроризировать их с воздуха. Или по трубе залезть на карниз и с трубы отстреливать всех, кто подойдет близко. А еще в том же дворике флэшка есть.

Теперь по другим особенностям локации. В руинах напротив посольства есть еще один оружейный ящик - он меня тоже пару раз выручал. Во дворе на улице много луж, потому если в луже стоят несколько врагов - можно очень быстро выстрелить электрошокером в любого из них, а короткое замыкание по воде сделает свое дело, вырубив и его коллег. Или просто в лужу можно выстрелить - шарахнет током всех, кто в ней стоит.

Когда появятся тяжелобронированные враги, очень хорошо бы иметь с собой зажигательные гранаты. Иначе можно много времени потерять, играя с ними в кошки-мышки, пытаясь подобраться сзади или сверху, это порядочно тормозит прохождение игры Splinter Cell Blacklist. С элитными бойцами легче всего расправляться старым добрым электрошокером или его лучшим аналогом - арбалетом, который можно заряжать еще и ЭМИ-зарядами, усыпляющим газом и т.д. К слову, усыпляющий газ очень эффективен против всех, кроме бронированных врагов, которые в противогазах. Еще один совет по тактике - как можно чаще незаметно двигайтесь и меняйте позицию, особенно после атак на врагов.

Последнее, что хотелось сказать - в каждой потенциально последней волне врагов (пятая, десятая, пятнадцатая, двадцатая), после отражения которой можно покинуть миссию, успешно ее завершив, нам будут выдавать задачу захватить вражеского командира, причем на это отводится ограниченный отрезок времени. Причем одного командира нужно захватить только после первой волны, а дальше будет по два и со все более серьезной охраной, на 20й волне у меня были уже серьезные проблемы, даже несмотря на весь накопленный опыт.

В этой ситуации прохождение Splinter Cell Blacklist оставляет два вполне реальных варианта - используем блиц-криг, выманивая агрессивным огнем на себя противника и убивая хэдшотами всех, кроме командиров, которых нужно захватить. К этому же варианту отлично подходит усыпляющий газ (эффективен при скоплении двух и больше врагов). Вполне реально при должных навыках положить из укрытия всех, после чего спокойно повязать командиров. Но это легко делается только на пятой волне, на десятой уже затруднительно, а на двадцатой - почти невозможно.

Потому есть второй вариант - тихий. Незаметно сокращайте ряды врагов, активно пробираясь к командирам. Командиров, если рядом с ними нет никого, можно удаленно поразить электрическим разрядом трикоптера, но подойти все равно к телу придется, потому что пока не свяжите - арест засчитан не будет. Или еще вариант обмана - выманивайте шумом врагов, после чего быстро меняйте позицию на противоположную сторону, заходя ринувшимся на ловушку врагам в тыл. Так или иначе, чтобы не затягивать прохождение Splinter Cell Blacklist и выполнить эту миссию, нужно выстоять хотя бы пять волн.

Крушение самолета будет неожиданным, но не стоит паниковать – отыщите друга Вика и аккуратно отправляйтесь вперед, старайтесь лишний раз не поднимать шум. Оказавшиеся на пути враги – легкая мишень, подкрадитесь за спину и элегантно вырубайте охранников, всех до единого. Основная задача на карте – отключить станцию помех, мешающих передать сигнал. Добравшись до места назначения, начнется зрелищная кат-сцена, входе которой террорист специально взорвется, а Вик получит сильную травму.

Третий ушел – четвертый пришел

Эшелон под номером три – канул влету, на замену явился четвертый, вновь занимающийся антитеррористическими операциями, однако теперь еще и под руководством президента. Теперь, группа Сэма Фишера целиком и полностью находится на борту самолета, где разрешают, не только поделится переживаниями с командой, но и взять дополнительные миссии, а заодно и заменить оборудование с одного на другое при необходимости.

Первая миссия произойдет в Ливии в городе Бенгази. Предстоит зачистка местности и поиск Андрея Кобина. Встречающие Сэма жилые кварталы небезопасны, в домах кроются враги, разобраться с которыми проще бесшумно или используя уникальную систему «Mark and Execute». Террористов будет слишком много, чтобы действовать в открытую – атакуйте бесшумно, совершайте тихие убийства, за это полагается дополнительная награда в конце миссии.

Опустошив здания, выбирайтесь на улицу. Отыщите собаку, не поднимая лишнего шума, аккуратно обезвредьте пса – не сможет поднять лай, а, значит, не привлечет внимание охранников. Следуйте по бедным кварталам, крышам разграбленных домов, попутно уничтожая врагов. В здании, где пытают Кобина, будет несколько террористов, устранить их проще и полезнее - бесшумно.

Освободите изнеможенного Андрея и закидывайте его на плечо – после жесткого допроса передвигаться собственными силами герой этой миссии не сможет. Враги всполошатся и ринуться в бой – отстреливаться придется в основном от бедра, старайтесь быстрыми темпами добраться до троса, который поможет Сэму и Андрею добраться до фургона. В конце миссии окажется, что Кобин продал нелегальную партию оружия в Ирак покупателю, не назвавшему своего имени.

Ирак

Перед началом любой миссии разговаривайте с командой, улучшайте снаряжение и меняйте экипировку. Первая задача Сэма – уничтожить террористов из снайперской винтовки. Задача, в общем, не сложная, достаточно убирать цели последовательно, чтобы трупы никто не заметил. Справившись с началом миссии, игроки окажутся на земле, где предстоит запустить специального автономного бота для прослушивания всего здания. Перед этим, разумеется, придется разобраться с вооруженными силами противника, но если действовать скрытно и, не поднимая шума, то сложности не возникнет. Оказавшись внутри здания, снова обезвреживайте врагов и следуйте к расположению террориста. Допросите цель и сделайте фундаментальный выбор: пощадить или уничтожить.

Новая цель указана маркером. Добраться до местоположения достаточно трудно – придется карабкаться по отвесной скале. Оказавшись наверху, аккуратно исследуйте лагерь, уничтожьте врагов, а заодно и тяжеленого охранника в стальной броне. Опустошив болью и страданиями лагерь, следуйте прямо, там – несколько жилых помещений. Вновь обезвредьте врагов, найдите видеозапись и тело павшего солдата национальной армии США. Посмотрите запись – сюжетная миссия обновиться, а здание начнет быстрыми темпами рушиться. Молниеносными темпами выбирайтесь на улицу, попутно перепрыгивая преграды.

Даллас

Миссия происходит в красочном детском павильоне – вокруг множество врагов, старайтесь, либо действовать скрытно и никого не трогать, либо бесшумно обезвреживайте цели. Выполнив начальную задачу, отправляйтесь в канализации, где расположен настоящий лабиринт – оглядываясь по сторонам, выбирайте путь для выхода из ужасного заточения.

Оказавшись на воле, произойдет встреча с террористом – снова выбирайте уничтожать или пощадить. Врагов наверху будет очень много, кроме того, появятся враждебные автономные боты, которые можно не только отключать при помощи выстрела, но и уничтожить, если выстрелить дважды. Взрывная волна зацепит сразу несколько врагов, обязательно используйте подобную тактику. Основная задача миссии – отключить несколько насосов, закачивающих вредные химические растворы в системы водоснабжения города. На выполнении поставленной цели отводится ровно девять минут, при этом, даже неторопливыми движениями рук удастся не только обследовать всю территорию, но и обезвредить десяток врагов. Отключив насосы, вырубайте генератор – миссия Сэма успешно выполнена.

London UK

Начало миссии произойдет в доках – вокруг ни единой души, кроме чахлого охранника, прочесывающего территорию вместе с боевым псом. Разумеется, необходимо бесшумно уничтожить обе цели. Дальше – на крышу, где томно на посту посапывает снайпер, уничтожайте врага и продвигайтесь вперед. Террористов много, к тому же, на нескольких крышах уютно устроились снайперы – старайтесь действовать бесшумно и не высовывайтесь просто так. Добравшись до маркера, залезайте в грузовик максимально аккуратно. Под грузовиком люк, помогающий перебраться из одной точки в другую, не поднимая тревоги. Молниеносно выбирайтесь из кузова и спрыгивайте вниз. Добравшись до комнаты, берите врага в плен – за это положена увесистая награда. Сэм спустится в канализации, где будет сразу три боевых пса, уничтожайте каждого, однако это, в итоге, главного героя не спасет – Фишер окажется в плену, но ненадолго, ведь на помощь придет Бриггс. Выбирайтесь из заточения вместе, прикрывая друг другу спины.

Tehran Iran

В начале миссии с Фишером будет действовать заодно сам генерал, отвлекающий врагов для незаметного передвижения главного героя. Главная задача – довести Сэма незамеченным до необходимой локации, используя сведения, передаваемые по рации. Как окажется в середине миссии – генерал специально заводил героя в ловушку – не беда, Сэм подаст сигнал и Грим отключит освещение во всех помещениях. Передвигайтесь скрытно, попутно обезвреживая врагов. Добравшись до сервера, скачивайте необходимую информацию и отправляйтесь к тросу.

Маркер указывает на местоположение диспетчерской, где не только много врагов, но и неудобная позиция для защиты Сэма. Отстрелив всех противников, забирайтесь в машину. Постарайтесь прикрыть Сэма при помощи оружия на дистанционном управлении.

Philadelphia

Начало миссии пройдет не по шаблонам – управлять придется Бриггсом, впрочем, остальные задачи останутся теми же: обезвреживание врагов, бесшумное движение по уровню и следование за маркером. Оказавшись у фургона, обезвреживайте бомбу, затем смотрите небольшую кат-сцену, после которой управление вновь вернется к Сэму. Основные действия миссии происходят зимой – земля утопает в снегу, а яркое солнце лучами пробивается через туманную дымку. Укрыться в таких условиях практически невозможно, попробуйте использовать электрического бота, если такой есть. В любом случае действуйте скрытно, не попадайтесь на глаза снайперам. Маркер доведет до другой бомбы, вновь обезвреживайте снаряд. Управление вновь окажется на Бриггсе, который стоит неподалеку от поезда. Забирайтесь внутрь, это поможет укрыться от снайпера на вышке. Дальше – обезвреживайте двух охранников и входите в здание, где вновь заминирована бомба.

После разминирования, управление вновь передастся Сэму, который оказался в шумной перестрелке – главное точно стрелять и молниеносно передвигаться к бомбе. Миссия выполнена!

Неприятно оказаться в незнакомой стране в робе заключенного – снаряжения нет, убивать никого нельзя, а тревогу поднимать тем более. Оказавшись у здания, внимательно изучите траекторию движения врагов – в два прыжка окажитесь за спиной сначала у одного, затем у другого – никто и не успеет закричать. Аккуратно пробирайтесь в охраняемую зону, постарайтесь не попасться в прицел к двум снайперам на вышке. Перебраться к маркеру несложно – достаточно по лестнице забраться повыше, а оттуда прямиком по трубе.

Следующая зона гораздо сложнее и обширнее – врагов будет много, старайтесь не поднимать тревогу, двигайтесь в темноте. В диспетчерской лежит все снаряжение Сэма. Переодевшись, осмотритесь – рядом свисает трос, запрыгивайте на него и спускайтесь к забору. Оттуда, минуя врагов, отправляйтесь к отвесным скалам, вскарабкавшись, встречайте Бриггса. Задание успешно выполнено.

События, развернувшиеся в прошлой миссии, продолжатся уже в Мексике – на самолет команды Сэма совершают покушение террористы. Задача игроков – защитить судно от сил противника, помочь группе людей. Используйте окружение, атакуйте врагов из темноты, помечайте и обезвреживайте врагов. К концу миссии предстоит защищать обшивку самолета при помощи оружия на дистанционном управлении.

Действия разворачиваются в воздушном пространстве – Сэму предстоит стабилизировать контроль над самолетом, а затем передать управление пилотам. Достаточно следовать указаниям команды и тогда, задание займет не более пятнадцати минут.

Следуйте за маркером к зданию, расположенному слева. Забирайтесь на трубу и аккуратно следуйте по ней мимо врагов. Спускайте в вентиляционную шахту и обезвреживайте врагов. Основная сложность возникнет в середине миссии, где в одном закрытом помещении будет сразу четыре тяжеловеса в крупной броне. Не обязательно вступать в бой – ищите обходные пути, которые находятся слева. Дальше – погоня за известным лидером одной из страшнейших террористических группировок. Догоняйте проказника и вновь выбирайте – пощадить или убить.

Denver. USA

Вокруг – зима, снег хлопьями порошит окружающие здания, заборы и даже охранников, кажется, заснувших на посту. Следуйте вдоль бетонных ограждений, прячьтесь от охранников и снайперов. Обойдите здание кругом и залезайте по выступам наверх, там уничтожьте несколько снайперов. Спускайтесь в шахту, попутно уничтожая врагов. Погасите свет во всех помещениях, так двигаться гораздо проще. У специально консоли можно отключить вентиляционную шахту, что позволит спокойно спуститься вниз. Оказавшись в коридоре, приготовьтесь к ожесточенному сражению – инженер блокирует систему ночного видения, к тому же посылает специальных ботов, наносящих урон. Действуйте стратегически выверено, любая ошибка – крах всей миссии. Пользуйтесь специальными проходами, трубами, подвешенными под потолком. Добравшись до компьютера, запускайте вирус – начнется продолжительная кат-сцена.

После ролика предстоит жуткая битва с боссом по имени Садик. Сэм безоружен, поэтому двигайтесь в тени, используйте окружение, а когда появится возможность, атакуйте главного героя со спины. Победив злейшего врага, по экрану поплывут титры – основная сюжетная линия завершена. Конец игры!