Астральное карате юлии варры. Астральное каратэ

Люди могут наносить друг другу удары не только физические, но и энергетические, повреждая астральное поле. Некоторые делают это неосознанно, а наделенные особыми знаниями могут пробивать биополе, чтобы нанести противнику как можно больше урона.

Чем больше тонкой энергии сконцентрировано в человеке, тем плотнее его защитная аура и, соответственно, мощнее жизненный потенциал. Чем больше у вас силы, тем больше неосознанного вреда вы можете причинить другим, если не умеете управлять своей внутренней энергией… Например, рассердившись на кого-либо, вы направляете в оппонента отрицательно заряженный энергетический пульс или астральный удар. В результате такого удара человек может заболеть или попасть в беду. С другой стороны, испытывая к человеку положительные эмоции или желая ему добра, вы посылаете ему позитивный импульс, в результате чего у него поднимается настроение, улучшается здоровье или случается что-то радостное в жизни.

Астральное нападение
К сожалению, чаще всего люди стараются уязвить своего противника, в том числе с помощью астрального нападения. Раскручивать потенциальную жертву можно по-разному. Часто чье-то астральное нападение проявляется в виде кратковременного ухудшения здоровья, непонятных физических и психических ощущений. Иной раз такое воздействие может продолжаться несколько месяцев или даже лет. Человек обычно привыкает к неприятному состоянию: слабому здоровью, несколько чрезмерной чувствительности, ослаблению нервной системы. Конечно, все это может быть совсем не связано с экстрасенсорными атаками. Надо иметь большой опыт, чтобы отличить наведенные состояния от физических или психических проблем со здоровьем.

Характерным для экстрасенсорного воздействия является то, что человек обычно ведет интенсивный внутренний монолог, разговаривает сам с собой. При этом жертву как бы тянут на разговор. От обычного монолога это состояние отличается тем, что мысли очень легко облекаются в слова и звучат в голове. Если такое общение длится достаточно долго и интенсивно, то человек, как правило, не сильно удивляется, когда с ним начинают заговаривать некие голоса (имеется в виду телепатическая связь). В это время жертва астрального воздействия может поверить чему угодно. В то, что с ней разговаривает Бог, высший учитель, мертвая сущность, инопланетянин и т. п. Кроме того, при астральном нападении могут наблюдаться недомогания в виде рефлекторного сокращения мышц, сбоя сердечного ритма, человек чувствует чьи-то атаки во сне.

Боевая эзотерика
В восточных единоборствах также есть приемы, которые условно можно назвать астральным карате. В данном случае воин сражается не только благодаря навыкам ведения боя, но и призывает на помощь сверхъестественные силы. Он может внедрить в свое тело некую сущность, которая способствует усилению мощи бойца. В дальневосточных хрониках сохранились записи о воине, который призвал на помощь дух древнего мастера боевых искусств. Проявившиеся в последующем поединке сила, скорость и магические навыки стали абсолютно неожиданными для знающих его ранее очевидцев, и, тем более для противника. Манера боя полностью соответствовала описанной в древних книгах и легендах манере боя мастера, дух которого вселился в тело ученика, чтобы помочь ему победить в гарантированно проигрышном поединке. Подобным же образом адепт школы боевых искусств мог вселить в себя дух какого-либо животного, – тигра, леопарда и т.п. В этом состоянии боец не испытывал боли, обладал сверхсилой и реакцией.

В наше время подобные практики можно наблюдать в Индонезии, где одновременно несколько десятков участников массовых демонстраций по боевым искусствам впадают в особый транс, «превращаясь» в выбранного зверя. При этом сохраняется мышечная память, но человек перестает себя контролировать и не понимает, что он делает и где находится. Как правило, такое превращение производится местным колдуном, который через короткое время выводит участников обратно, в реальный мир, во избежание увечий, убийств или необратимых психических изменений. Легенды древней Японии также описывают подобные примеры превращения мастеров боевых искусств в тэнгу – демонов-полулюдей-полуворонов, способных ходить по воде, превращаться в животных, проходить сквозь стены и летать. Такие истории, безусловно, преувеличены, но в их основе лежат реальные события.

Практически во всех древних восточных школах боевых искусств существует практика прочтения особых заклинаний перед боем. Эти заклинания вводят бойца в особое астральное состояние сознания и, как правило, являются древними индийскими мантрами, возможно, измененными в каждой стране, согласно особенностям местного языка. Например, известное до сих пор заклинание, применяемое некоторыми мастерами тайского бокса перед поединком, включает в себя разложенную на отдельные элементы традиционную буддийскую мантру «Намах Буддхая», на санскрите означающую «поклоняюсь Будде». По мнению мастеров, таким образом боец призывает на помощь Будду и других схожих на него божеств.

Большое внимание уделяется и «предметам силы», представляющим собой оружие великого мастера, его одежду, расписанные магическими символами и текстами и освященные по специальным магическим обрядам. Считается, что даже часть оружия одного из выдающихся мастеров прошлого, использованная как элемент для нового оружия, усиливает его возможности. По преданию, такое оружие способно предупредить своего владельца об опасности, самостоятельно защищать хозяина от ударов и поражать противника легким касанием. В некоторых школах Малайзии такому оружию подносят символические дары и даже жертвы.

Впрочем, эти методики носят тайный характер, и посвящать в тонкости таких ритуалов мастера не спешат.

Вы уже умеете направлять энергию в разные части тела во время погружения. Попробуйте теперь выводить свою внутреннюю энергию наружу - не ложась, из положения сидя. Опустите руки на колени скрещенных ног. Сконцентрируйтесь на правой руке и закачайте в нее энергетический поток. Плавно поднимите правую руку и вообразите, что энергия уходит из нее через ладонь и далее лучами через пальцы в воздух.
Проделывайте это одновременно: направляйте мощный энергетический поток в правую руку и позволяйте энергии стекать с пальцев в воздух. Постарайтесь ощутить льющееся с вашей руки тепло: поднесите пальцы к левой руке. Медленно и плавно поводите правой рукой в нескольких сантиметрах над поверхностью кожи левой - от кончиков пальцев к запястью и обратно. Ловите, пестуйте это фантастическое ощущение мягкого теплого давления правой руки на левую. Получилось? Спустя пять минут поменяйте руки.
Теперь расслабьте руки, встряхните и сильно потрите ладони друг о дружку. Прикройте глаза. Расположите кисти перед собой на расстоянии 15 см и представьте, как поток энергии струится из левой ладони в правую. Ощутили? Попробуйте правой ладонью послать энергию в левую. Не напрягайте пальцы! Добивайтесь установления устойчивого энергообмена между ладонями. Пробуйте изменять силу этих потоков - увеличивать их, уменьшать...
Перейдите к упражнению "Шар". Встаньте в известную вам уже стойку "конь" и вообразите в расслабленных ладонях перед собой некий шарик диаметром примерно десять сантиметров. Начните посылать энергию одновременно из левой руки в правую, а из правой в левую. Культивируйте в себе ощущение энергетического шарика между ладонями: вы должны ощущать его тепло и даже плотность так, словно это физическое тело!
Увеличивайте и сокращайте расстояние между ладонями влево и вправо, вверх и вниз. Если вы не забудете посылать энергию, то скоро ощутите, как упругий энергетический шарик становится дольше и плотнее. Кисти рук сами станут раздвигаться в стороны, чтобы удержать его. У вас должно появиться ощущение, что вы держите резиновый шарик, а кто-то упорно надувает его воздухом.
Он делается все больше и больше, достигает в диаметре 20,25 и даже 30 сантиметре". Похоже, вы крепко "держите" свой шар в руках. Тогда пора вывести его на прогулку: начните плавно перемещаться по комнате вместе с шаром. Если это удалось, с чистой совестью завершите занятие: для начала хватит. Представьте, как энергия из шарика втягивается назад в ладони и шарик "сдувается". Наконец сделайте медленный выдох и прижмите ладони к животу.
Спустя несколько дней, когда упражнение "Шар" будет выполняться вами стабильно, усложните его. Вообразите, что энергия в ваши ладони поступает из чакрама Хара в глубине живота. Если вам это удалось, то энергетический шарик образуется значительно быстрее, да к тому же большего диаметра. Еще сильнее будет эффект, если вы станете посылать энергию из Хара только на выдохе, сконцентрированно.
Итак, вы освоили очень непростое умение выводить внутреннюю энергию организма наружу. Попытайтесь апробировать его в спарринге с партнером. Лучше, если его уровень продвинутости в астральном каратэ приблизительно соответствует вашему. Такой спарринг можно устроить как дома, так и на улице.
Договоритесь, какое из боевых искусств послужит вам отправной точкой. Встаньте в известные вам боевые стойки каратэ, бокса или фехтования на расстоянии 2-3 метров друг от друга. Держите расслабленные руки перед собой и концентрируйтесь на посылке в них энергии из центра Хара. Нагнетайте энергию до тех пор, пока не ощутите между ладонями энергетический шар диаметром 20-30 сантиметров.
Теперь задача в том, чтобы бросить этот шар в противника. Это ваше движение будет напоминать баскетбольный пас - резкий и неожиданный. Медленно передвигаясь вокруг противника, выберите момент для атаки. Помните, что и в вас в любой миг могут выстрелить энергетическим шаром. Готовы? Сделайте полный вдох и одновременно с сильным выдохом выбрасывайте руки перед собой, посылая шар в противника.
Если он опередил вас, мгновенно сосредоточьтесь на Хара с коротким резким выдохом. Одновременно с этим напрягите низ живота и ягодицы и пошлите энергию в солнечное сплетение для укрепления ауры. Вряд ли вам удастся скоординировать все необходимые действия сразу, но в будущем старайтесь встречать удары максимально подготовленными.
Летящий в вас шар вы, возможно, сумеете увидеть: перед вами промелькнет свечение. Удар его в вашу ауру вы также, скорее всего, почувствуете, однако это не опасно: вы лишь тренируетесь, и заряды эмоционально не окрашены. Другими словами, партнер не желает вам зла - в отличие от злого мага или иного реального противника.
Помните, что от броска можно попросту уйти в сторону. Проведите друг против друга 4-5 подобных атак. Любопытный эффект вы с партнером понаблюдаете, если бросите свои энергетические шары одновременно и они столкнутся. Энергетические осколки разлетятся во все стороны, и часть из них просыплется градом на вашу ауру.
Настоящую боевую атаку из соображений безопасности отрабатывают в одиночку и только на свежем воздухе. Примите позицию "конь". Сосредоточьтесь на Хара и гоните оттуда энергию в пространство между ладонями до тех пор, пока не образуется шар максимально возможной для вас энергетической концентрации. Теперь активизируйте эту энергию: вообразите, что шар вдруг воспламенился - ярко и горячо. "Раздувайте" пламя в течение 2-3 секунд и резким броском отправьте свой "пылающий шар" вперед.
В боевой ситуации действуют именно так, к тому же активизированная энергия там вдобавок обильно приправлена ненавистью. Такой "выстрел" способен пробить ауру даже тренированного бойца, не говоря уж об обычном человеке. Ни в коем случае не заряжайте шар эмоционально, чтобы не навредить случайному прохожему или любопытному мальчишке. Расход вашей энергии на это упражнение весьма велик, поэтому не повторяйте его чаще 1-2 раз в месяц.
Обычные энергетические удары можно тренировать каждый день и в любой обстановке. Даже дожидаясь автобуса. Вообразите, что кто-то из людей вздумал вас энергетически атаковать. Затейте с ним мысленный бой. Создавайте яркие образы:
вот в вас несется узкое жало энергетического меча, вот оно натыкается на ваш непробиваемый энергетический блок, а вот вы уже контратакуете, и поток энергии устремляется из вашего чакрама Хара, сокрушая на своем пути ауру "противника"... Вы не причините ни о чем подозревающему "противнику" зла, если будете относиться к нему дружелюбно, без ненависти - так, как относятся к спарринг партнерам.
Аналогичные игры устраивайте в толпе. В любого идущего навстречу человека направьте энергетический удар. Мечом здесь не размахнешься, поэтому задействуйте руки и ноги. Быстро, не задумываясь, выбирайте объект для атаки и - вперед! Вообразите, что еще 2-3 идущих навстречу людей - сообщники первого и пытаются встать на его защиту. Среагируйте мгновенно: мысленно блокируйте их удары и переходите в атаку. Не стойте на месте, перемещайтесь: пусть чужая энергия бесполезно уходит в землю. Из вас во все стороны должны разлетаться разящие энергетические импульсы, словно молнии.
Напомним, что техника ударов и блоков похожа на ту, какую вы практиковали до изучения астрального каратэ. Если вы мастер тайского бокса, блокируйте атаки сокрушительными энергетическими выплесками из колен и локтей, а если вы бывший фехтовальщик, сосредоточьтесь на той руке, в которой держите мысленное оружие и пропускайте энергию через "клинок".

Ката астрального удара

Выполняется сидя на полу на пятках, в позе лотоса, сидя на стуле, лежа и стоя.

Каратэк предельно расслабляется, выходит на медитацию (размышление), что сейчас он будет убивать в себе все человеческие эмоционально-интеллектуальные начала: любовь и ненависть, добро и зло, привязанности к родителям и детям, жажду жизни и страх смерти, Шиву и Христа, Будду и Зевса, и т. д., и т. п. Он концентрируется на идее - смерть всему земному во мне, да останутся во мне только потоки чистой изначальной космической сансы, АУМ! - и делает общий санс-удар по всем чакрам тела. Санс-удар - это выборочное сжатие мышц живота и груди, изъятие из сжатых зон сансы и посылка ее концентрируемым пучком в заданные участки тела. Первый общий санс-удар, проходя по телу, дает каратэку информацию о том, какие санс-каналы и чакры в его теле пропускают сансу легко, какие слабо, или совсем затемнены.

Каратэк начинает чиститься, делает санс-удары в направлении затемненных, непропускных зон. Каждая энергетическая скрутка в теле или голове каратэка имеет свое информационное содержание; силой разрушая скрутку, каратэк освобождается от ненужной информации. Первая задача - выйти на начальный затемненный уровень взаимодействия энергопластов тела, внешне это когда при сане-ударе санса равномерно течет по центральному осевому каналу из головы в тело до ног и поднимается вверх по санс-каналам. У каратэксы состояние называется установлением АХАРАТНОГО СТОЛБА. Если столб достаточно широк, и санса по нему течет быстро, каратэк может безбоязненно вступать с любыми людьми в телеконтакт, и с любыми астральными сущностями. Люди и сущности (эгрегоры и т. п.) действуют, энергонасыщаясь на каких-то идеях. Когда продвинутый каратэк вступает с чужой субстанцией в телеконтакт, то его ахаратный столб сразу или постепенно анниглирует скопулированное с ним враждебное поле, носитель поля соответственно теряет идею своего начального бытия и уходит с контакта, поскольку «забывает» причину, почему он пошел на контакт, а точнее, теряет волевые импульсы своего раннего действия.

Если у астрокаратэка есть противник, с которым ему предстоит боевая встреча, то каратэк задолго до встречи берет противника на контакт и делает санс-удары во все волевые скрутки противника, поскольку ощущает их в своем теле и может бить по ним концентрированно. После разрушения волевых скруток противника боевая встреча с ним сама отпадает. Анниглировать загодя простых «доморощенных» астральщиков не трудно. Но в мире работает много крупных астровоинов, представляющих разные эгрегорные системы. Справиться с ними «лоб в лоб» очень сложно, практически невозможно. Здесь астрокаратэкам Школы Ахараты помогает умение отрешаться, то есть отказаться от любой личной волевой сансовой скрутки и пропустить чужую скрутку через себя, не взаимодействуя с ней (уйти от боя), или, исходя от той же своей телепатической индифферентности, уместно взять на дополнительный контакт астросущность, полностью антагонистическую первой, т. е. столкнуть в своем личном биополе две враждующие системы, например, агрессивным христианам можно подсунуть иудейское поле и наоборот, дать им канал взаимодействия, по которому они будут аннулировать друг друга, в конечном счете, выполняя роль простых пешек перед лицом Ахаратного Каратэка, ибо они не имеют ничего похожего на психофизическую подвижность и функционируют в мире по давно обкатанным каналам, на сегодня мало перспективным, поскольку они не отражают самых последних насущных потребностей мира.

Школа Ахараты в лице своих сансов дает своим адептам современное мировоззрение и высокие гуманистические цели астральных реализаций, без чего невозможно стать истинным Воином Света. Самая мощная техника астральных боев приобретает смысл и силу только при наличии высокой и передовой духовности.

Будем это всегда помнить и стремиться к знаниям истинности раньше, чем к открытой борьбе, даже если нас понуждают к этому - АУМ! Без правильной медитации сансовый астральный удар выливается в телесную самодавилку, при которой мышцы начинают болеть от недостатка сансы, а пробой в голову не дает обратного резкого эгрегорного потока сансы по арахатному столбу. Зато если каратэк прочно связал свое биополе с эгрегорным полем, санс-удары дают огромные внешние и внутренние эффекты. Например, даже со стороны слышно, как санса шумным потоком течет по санс-каналам тела. Аурное поле интенсивно излучается на несколько метров, чакры начинают пробуждаться, пульсировать и самогенерировать поля, в эти моменты, если рядом с каратэком присутствуют неофиты, они ощущают сансовые движения и в своих телах, т. е. каратэк резонансно «заводит» и сансовые системы своих младших товарищей, тем самым помогая им на пути технической и духовной реализации. Чем больше личный эгрегор астрокаратэка, тем с большими системами может он безболезненно вступать в контакт. Личный эгрегор выращивается каратэком под руководством наставника через правильную медитацию и достойные поступки. Сегодняшняя глобальная цель ахаратной Школы - связать и анниглировать на уровне астрального подсознания все враждебные начала ныне нетерпимых друг к другу контрастных мировых эгрегоров, т. е. привести планету к счастливой мирной жизни без лишних катаклизмов. Да будет Ахаратам удача на этом пути! АУМ!

Из книги Сознательные выходы из тела автора Бязырев Георгий

СПОСОБЫ ВЫХОДА АСТРАЛЬНОГО ТЕЛА Эта глава составлена мною из дневниковых заметок и выписок из различных эзотерических книг. Здесь коротко изложенные мысли на первый взгляд не всегда согласуются друг с другом. Но при повторном прочтении вы, уважаемый читатель, заметите

Из книги Элементы Узора автора Бхайравананда

ДВА УДАРА ПО КРЫШКЕ ГРОБА ОППОНЕНТОВ Периодически в мой адрес раздаются как вопросы, так и упреки, касающиеся аспектов моей деятельности. Все они попадают под одну из трех категорий: «несвятость поведения», «воинственность-агрессивность» и «новаторство-вестернизация».

Из книги Мумонкан, или Бездверная дверь автора Мумон

Из книги Астральное каратэ школы Ахарата автора Аверьянов Валерий

Ката ярости Боевая произвольная стойка, ноги расставлены, легкий присед, руки выставлены вперед для нанесения и отражения ударов. На короткий момент расслабить мышцы всего тела, ощутить, как в ауре тела (порах кожи) открываются отверстия и через них в тело из пространства

Из книги Астральное Каратэ: Принципы и практика автора Аверьянов Валерий

Ката дыхания Человек впитывает в себя сансу из окружающего пространства через размышления, эмоциональные реакции, сексуальное общение, питание и дыхание. Причем последний путь набора сансы единственно регулярный в человеке, не прекращающийся ни днем, ни ночью, что

Из книги Тропа Воина. Практическая Боевая Энергетика автора Цикон Шам Эя

Ката лучевого удара Тренируются, стоя в паре. Каратэк проводит попеременно руками вдоль тела партнера на расстоянии 5 -10 см (для начала достаточно, далее работают на метрах), испуская из середины ладони или из кончиков пальцев сансовый поток. Определяет у партнера семь

Из книги Реальная драка [Школа улиц и подворотен] автора Иванов Алексей Алексеевич

Ката 1 (Медитационная) Произнести мантру, связывая слова с чакрами сверху вниз: АХАРАТА, САМПО, ГУАТИР, ИЛЛА, ТАРА, ХАРИ, ХУМ! Позиции выполняются с резким выдохом и звуком «ХА».1 позиция (Самоизоляция).Стойка, ноги на ширине плеч, руки крестообразно на груди ладонями внутрь.

Из книги Астральные путешествия автора Лобков Денис

Ката 3 (Ковровая или хатха-ката) В ней используется элемент хатха-йоги в сочетании с санс-энергетическим осмыслением позиций в русле работы Школы Ахараты. Ката выполняется на ковре. Установочная мантра Школы для данной каты: «АУМ, СВЕНА, СВЕНИ, АУМ!» Мантра может давать

Из книги Уроки Икара. Как высоко вы можете взлететь? автора Годин Сет

Глава 9 Синтез ВАК и НАК - высокая ступень Астрального Каратэ. Психотренинг в быту. Русские школы АК. Смертельные ката. Напутствие к бойцам АК Пришло время подвести итоги в нашем изучении начальной фазы АК. Вы овладели управлением сансы, укрепили энергетическую защиту,

Из книги Практика астральной проекции автора Кемпер Эмиль

Развитие астрального зрения Астральное зрение - довольно широкое понятие. Вся проблема в том, что ему до сих пор не дано точного определения. Астральное зрение включает в себя видение Астрала, использование «третьего глаза» и т. д., то есть - любое видение того, что

Из книги Астральная проекция для начинающих. Шесть техник для путешествия в другие миры автора Мак-Кой Эдайн

Из книги автора

Из книги автора

Из книги автора

Тактика ловкого удара У Джой Ито, главы «MIT Media Lab», возникли кое-какие проблемы относительно одной из легенд об Эрнане Кортесе.Согласно этой легенде, Кортес приказал своим солдатам «сжечь корабли». Вот суть его идеи: раз нет пути назад, солдаты будут биться ожесточеннее,

Из книги автора

Часть 2 Уровни астрального измерения Каждый раз, после того как физическое тело засыпает, астральное тело проецируется в физический мир. В то время как энергетическое тело пребывает в раскрытом состоянии, астральное тело парит прямо над физическим, в пределах сферы

Из книги автора

Ведение астрального журнала На данном этапе изучения астральной проекции пришло время серьезно задуматься о ведении записей, связанных с вашими ощущениями и результатами. Важность ведения журнала оккультных занятий, особенно на начальной стадии, часто не кажется

Психологическая подготовка в боевых искусствах и системах выживания

За свою долгую историю люди перепробовали множество методов преодоления чувства страха, неуверенности и сомнений, возникающего у большинства солдат и спортсменов перед боем, в процессе схватки и в экстремальных ситуациях.
Прусский король Фридрих Второй (царствовал в 1786-1797 гг.) заявлял, что <солдат должен бояться палки фельдфебеля больше, чем вражеской пули>! На языке науки его рекомендация означает выработку возможности действовать нужным образом независимо от того, что творится в душе. Может быть, сердце уходит в пятки, но человек получил приказ (или сам себе приказал) и ринулся в бой. Известно также, что люди совершали и совершают чудеса героизма из ненависти к врагу, благодаря пониманию своего долга перед родиной (или перед семьей, кланом, партией, друзьями). Однако все методы такого рода не решают главной проблемы: чувство страха никуда не уходит, просто человек его преодолевает сознательным усилием воли.
К числу наиболее популярных методов психологической подготовки воинов следует отнести, прежде всего, прием медико-наркотических препаратов. Так, знаменитые скандинавские и кельтские берсерки принимали перед битвой настойку мухомора. В результате у них полностью исчезал страх, возникала неистовая ярость, обострялись реакции, возрастала мышечная сила.
В нынешнюю эпоху похожий метод нередко используют бойцы спецподразделений и секретные агенты, действующие в одиночку в сложной ситуации. Современная фармакология разработала препараты, способные поддерживать солдата в бодром состоянии на 7-8 суток без сна! А также есть препараты, подавляющие чувство страха на гормональном уровне, не давая ему распространиться по всему телу по кровеносным сосудам.
Другой способ относится к психологическим приемам и состоит в том, что все внимание бойца или спортсмена сосредоточено на процессе действия. При этом сознание не привязано к возможным результатам и последствиям, как положительным, так и негативным. Его оценочная функция как бы отключена, работают только механизмы ориентации в пространстве, восприятия противника, управления движениями, причем работают они в автоматическом режиме. Именно об этом говорит Кришна в Бхагавад-гите, наставляя своего ученика Арджуну на поле битвы.
Противник для бойца, полностью погруженного в действие, не более чем оживший манекен, стимулирующий необходимые двигательные реакции. Поэтому он абсолютно спокоен, раскован, действует решительно и последовательно. Подобный алгоритм действий становится возможен благодаря самопрограммированию, суггестии, но только при условии наработки соответствующих стереотипов поведения и боевых приемов на многочисленных тренировках (спарринги, работа на тренажерах).
Третий метод - это вхождение в образ. Он широко использовался и используется в так называемых звериных стилях ушу, в ниндзюцу, в некоторых индийских школах. Суть метода в том, что человек внушает сам себе посредством определенных медитационных и гипнотических процедур (либо это делает его наставник), будто он стал кем-то другим. Например, хищным зверем, являющимся тотемом его рода, или существом божественного происхождения. Собственная психика полностью подчиняется этому существу (а фактически - некой психофизической модели собственного сознания), которое берет на себя все управление поведением данного субъекта во время схватки.
Еще один психоприем связан с религиозным экстазом самопожертвования - фанатизмом. Примером достижения подобного состояния могут служить смертники-террористы в Иране, Ираке, Палестине, Ливане, Индии и других странах. Существенно то, что все они являются глубоко верующими людьми. То есть ведомы не рациональным разумом, а символом веры, дарующим им надежду на послесмертное существование. В частности, они искренне убеждены, что существует жизнь после смерти, что они окажутся в раю, где будут наслаждаться вечным блаженством в награду за свой подвиг.
Наконец, существует метод обретения невозмутимости духа. Его культивируют даосы, йоги и дзэн-буддисты. Невовлеченность в переживания позволяет им сохранять стабильное состояние психики в любых экстремальных условиях. Находясь в подобном состоянии, человек реагирует на события целостно и спонтанно, действует молниеносно. Здесь сознание и бессознательная сфера интегрированы в единое целое, вследствие чего эмоции не могут влиять на поведение. Однако дойти до подобного результата удается немногим и то лишь через несколько лет ежедневных психофизических упражнений.
Таким образом, наиболее приемлемыми для большинства практиков являются - в принципе - второй и третий способы из числа названных.

Энергетический удар

Если говорить об энергетических стилях боевых искусств, то, помимо внутренних стилей ушу, цигун и айкидо высшего уровня, мы обязательно наткнемся на упоминания об астральном каратэ. Это не совсем точное название энергетического каратэ, видимо, термин <астральное> намекает на присутствие в арсенале этого стиля техник энергетического характера. Ведь нельзя считать, что астральное каратэ - это боевое искусство, которое применяют в астрале, находясь вне своего плотного тела. Поэтому в дальнейшем мы будем говорить на эту тему с позиции энергетического каратэ.
Осознавая возможности своего тела, мы движемся от простого к сложному. В этом движении очень важно иметь какой-либо единый для всех его уровней принцип, который остается неизменным на протяжении всего пути. Для нас эту роль выполнит принцип волны. Сначала мы учимся управлять суставами и частями нашего тела, воспринимая их как рычаги, т.е. воспринимая их чисто механически, как жесткие детали конструкции. Первая стадия освоения действия - возьмем, к примеру, одиночный удар рукой, простейший прием - это создание максимально жесткой конструкции, позволяющей вложить в удар массу всего тела, а не только ударную массу оружия. На этом уровне мы имеем дело только с физической силой, определяемой китайцами как <ЛИ>.
Освоив первую фазу, делаем второй шаг - пытаемся вложить в удар не только жесткость конструкции (всю ее массу как единого целого), но и ударные массы отдельных частей, взаиморазгоняющих друг друга.
Наиболее точно смысл этого действия передает щелчок кнута, где главную роль уже играет не масса, а скорость ударного сегмента бьющей конечности. Здесь мы видим, что шаг волны постоянно убывает по мере ее продвижения от опоры к цели, т.е. частота растет. При этом аналогичным образом уменьшается и амплитуда волны, что дает многократное увеличение скорости на кончике <хлыста>. Таким образом, получаем существенный прирост энергии, позволяющий утверждать, что внутренняя, изначально присущая, т.е. резервная, энергия высвобождается при условии сознательно скоординированного управлением движения мышечной волны. На этом уровне сила удара уже не зависит от собственно физической силы человека. Здесь уже можно начинать говорить о той энергии, что традиционно именуется <ЦИ> (внутренняя, скрытая энергия).
По мере вырабатывания в двигательную программу и развития нашей чувствительности мы получаем возможность производить волны все меньшей и меньшей амплитуды, что, в свою очередь, требует все большей и большей их частоты. Движение рычагов становится все менее и менее заметным. Волна, в основном, передается только вдоль мышц, но сам удар при этом вовсе не теряет силу. Примером тому может служить знаменитый дюймовый удар Брюса Ли, отбрасывавший противника на несколько метров. В конечном итоге мы приходим к тому, что волна передается уже не через отдельную мышцу, а через отдельные мышечные волокна. Таким образом, человек приобретает способность упорядочивать выброс энергии каждой мышечной клеткой, т.е. упорядоченно переводить химическую энергию в двигательную.
При этом все тело и даже бьющая конечность вовсе не становятся жесткими - момент жесткости, как свинцовый шар, <бежит> вдоль конечности, повинуясь принципу домино, но тело при этом не совершает внешне заметных движений и остается расслабленным. Работа внутри мышцы - это уже второй уровень <ЦИ>, в отличие от первого без долгой практики его не ощутишь и не передашь. На данной стадии проработки реально можно соединить первое и второе, ЛИ и ЦИ. Как говорит Сунь Лутан, <Ци опирается на Ли>, т.е. мы по-прежнему совершаем хлыстообразное движение рукой, но при этом пропуская через нее импульс <ЦИ>.
В момент контакта эти волны совпадают, порождая удар чудовищной силы. Можно даже повысить степень контроля настолько, что появляется возможность заканчивать соединение ЛИ с ЦИ на любом участке траектории движения и, более того, на любом участке конечности, на любом участке тела. Этот уровень владения телом и есть легендарная <железная рубашка>. На этом уровне сам сброс пока не управляем, но позволяет принимать на тело практически любой тупой удар, который может покалечить или убить простого человека.
Следующий уровень осознания дает возможность перенаправлять энергию атакующего удара, заставляя его соскальзывать, его силу рассеиваться. Любой кулак, нож, дубинка - все скользит по телу, как по хорошо смазанному маслом, отполированному металлу, не имея возможности зацепиться. Этот уровень называется <золотой колокол>. Немногие мастера доходили до этой ступени, но те, кто доходил, были практически неуязвимы, заставляя противника терять равновесие и валиться наземь, практически не применяя никаких внешне заметных усилий.
Дальнейшей ступенью развития была <алмазная рубашка>, когда резкий выброс энергии в точке контакта попросту ломал или выбивал из рук оружие противника. Именно так мастер Сунь Лутан однажды разбросал нескольких молодых японских борцов, попытавшихся удержать его, прижав плашмя к земле.
Таким образом, управление сбросом энергии становится все более и более тонким. Здесь происходит ппереход на качественно новый, третий уровень энергии - энергии мысли <И>. Теперь мастер просто передает телу противника непосредственно команду к действию, вызывая по своему желанию резкую боль, слабость, потерю сознания, судороги или же умирание отдельных органов противника. Хотя некоторые точки тела особенно чувствительны к такого рода воздействиям, являясь своего рода <входными воротами>, в дальнейшем не имеет значения, куда будет направлен импульс, более того, совсем не обязательным становится даже прикосновение к противнику.
Именно такие вышеперечисленные навыки демонстрируют нам мастера цигуна и энергетического каратэ. В арсенале ниндзя также были подобные методы, позволявшие руке останавливать лезвие меча и прочее. Один из последних мастеров ниндзюцу как-то заявил после такой демонстрации, что современные люди слишком слабы телом и духом для передачи им подобного знания и поэтому он не сможет никого этому научить.
Хотя в России есть еще люди, умеющие наносить шокирующие удары на расстоянии до десяти метров, что с успехом и демонстрируют в шоу-выступлениях. Но их считают, скорее, экстрасенсами-артистами, нежели мастерами энергетического каратэ, которое несет исключительно боевой характер применения.

Ката ярости

Боевая произвольная стойка, ноги расставлены, легкий присед, руки выставлены вперед для нанесения и отражения ударов. На короткий момент расслабить мышцы всего тела, ощутить, как в ауре тела (порах кожи) открываются отверстия и через них в тело из пространства начинает вливаться санса по тонким радиальным прямым лучам длиной 30-40 см (при умении каратэка держать санс-поле длина прямых лучей может достигать нескольких метров). Тело должно ощущаться однородной гудящей массой корпускул. Расслабившись, следует дать резкий сжим всех тканей тела, как бы повсеместно сокращая его объем. Санса в лучах получает импульс обратного тока, происходит мгновенный выброс энергии в окружающее пространство во всех направлениях. Сжатие идет на выдохе со звуком «ХА», рот и губы напряженно раздвигаются, руки делают рывок полуудара, ноги прыжком меняют позицию. Затем опять короткое расслабление и последующее сжатие, так повторять в течение 2-3 минут. Сохраняя общий выброс энергетики, усилить упражнение ритмической последовательностью сжатия тела с преимущественным выбросом сансы по осевому каналу тела через аджну (центр лба - третий глаз). В этом случае сжатие начинать со ступней ног, переходить на ягодицы, низ живота, далее - спина, грудь, плечевой пояс - шея, в верхней части черепа создать санс-заслонку, лучше противоток из сахасрары в аджну. При последовательном сжатии в нижней части живота в районе манипуры (пупок) создается концентрированный столбик сансы (ощутить или представить), столбик по мере сжатия разрастается и течет через шею в аджну, выходит из нее монолитным лучом, толщиной и длиной, предельными для каратэка. Аджна-луч посылается в аджна-чакру партнера (противника). Частичные выбросы сансы в сторону партнера можно производить через манипуру и анахату (грудной центр). Цель каты: активным сансовым излучением по всему периметру ауры тела уничтожаются чужеродные санс-волевые воздействия на каратэка, очищается его санс-система. Через излучение аджны возможны поражения волевого центра противника (астральный пробой), его обесточка и отказ от борьбы из-за чувства страха. При высокой концентрации аджна-удара, поддерживаемого по позвоночнику муладхарным полем, у противника сминается общее поле мозговой деятельности, и он падает в обморок. Общая медитация при кате ярости состоит в генерировании в себе чувства ярости и непримиримой ненависти на все, что мешает тебе и твоей школе. Идет мыслеутверждение типа: «Я так страшен и беспощаден, что ко мне никто не смеет приблизиться!» Так же эту кату, кроме резких сжимов, можно выполнять на цепной вибрирующей дрожи в процессе длительного порционного выдоха.

Ката астрального удара

Выполняется сидя на полу на пятках, в позе лотоса, сидя на стуле, лежа и стоя. Каратэк предельно расслабляется, выходит на медитацию (размышление), что сейчас он будет убивать в себе все человеческие эмоционально-интеллектуальные начала: любовь и ненависть, добро и зло, привязанности к родителям и детям, жажду жизни и страх смерти, Шиву и Христа, Будду и Зевса, и т. д., и т. п. Он концентрируется на идее - смерть всему земному во мне, да останутся во мне только потоки чистой изначальной космической сансы, АУМ! - и делает общий санс-удар по всем чакрам тела. Санс-удар - это выборочное сжатие мышц живота и груди, изъятие из сжатых зон сансы и посылка ее концентрируемым пучком в заданные участки тела. Первый общий санс-удар, проходя по телу, дает каратэку информацию о том, какие санс-каналы и чакры в его теле пропускают сансу легко, какие слабо, или совсем затемнены. Каратэк начинает чиститься, делает санс-удары в направлении затемненных, непропускных зон. Каждая энергетическая скрутка в теле или голове каратэка имеет свое информационное содержание; силой разрушая скрутку, каратэк освобождается от ненужной информации. Первая задача - выйти на начальный затемненный уровень взаимодействия энергопластов тела, внешне это когда при сане-ударе санса равномерно течет по центральному осевому каналу из головы в тело до ног и поднимается вверх по санс-каналам. У каратэксы состояние называется установлением АХАРАТНОГО СТОЛБА. Если столб достаточно широк, и санса по нему течет быстро, каратэк может безбоязненно вступать с любыми людьми в телеконтакт, и с любыми астральными сущностями. Люди и сущности (эгрегоры и т. п.) действуют, энергонасыщаясь на каких-то идеях. Когда продвинутый каратэк вступает с чужой субстанцией в телеконтакт, то его ахаратный столб сразу или постепенно анниглирует скопулированное с ним враждебное поле, носитель поля соответственно теряет идею своего начального бытия и уходит с контакта, поскольку «забывает» причину, почему он пошел на контакт, а точнее, теряет волевые импульсы своего раннего действия. Если у астрокаратэка есть противник, с которым ему предстоит боевая встреча, то каратэк задолго до встречи берет противника на контакт и делает санс-удары во все волевые скрутки противника, поскольку ощущает их в своем теле и может бить по ним концентрированно. После разрушения волевых скруток противника боевая встреча с ним сама отпадает. Анниглировать загодя простых «доморощенных» астральщиков не трудно. Но в мире работает много крупных астровоинов, представляющих разные эгрегорные системы. Справиться с ними «лоб в лоб» очень сложно, практически невозможно. Здесь астрокаратэкам Школы Ахараты помогает умение отрешаться, то есть отказаться от любой личной волевой сансовой скрутки и пропустить чужую скрутку через себя, не взаимодействуя с ней (уйти от боя), или, исходя от той же своей телепатической индифферентности, уместно взять на дополнительный контакт астросущность, полностью антагонистическую первой, т. е. столкнуть в своем личном биополе две враждующие системы, например, агрессивным христианам можно подсунуть иудейское поле и наоборот, дать им канал взаимодействия, по которому они будут аннулировать друг друга, в конечном счете, выполняя роль простых пешек перед лицом Ахаратного Каратэка, ибо они не имеют ничего похожего на психофизическую подвижность и функционируют в мире по давно обкатанным каналам, на сегодня мало перспективным, поскольку они не отражают самых последних насущных потребностей мира.

Ката 1 (Медитационная)

Произнести мантру, связывая слова с чакрами сверху вниз: АХАРАТА, САМПО, ГУАТИР, ИЛЛА, ТАРА, ХАРИ, ХУМ! Позиции выполняются с резким выдохом и звуком «ХА».

1 позиция (Самоизоляция)

Стойка, ноги на ширине плеч, руки крестообразно на груди ладонями внутрь. Концентрация на все тело, аурные излучения направить внутрь. Медитация: «Я ахаратный каратэк - я отрешен от мира, от внешних воздействий, я один на один с абсолютом».

2 позиция (Проход в окно)

Правую руку, затем левую вверх с одновременным поворотом пяток, ладони вверх и в стороны. Концентрация - ощущение океана волн, давящего на руки из Высшего Астрала. Медитация: «Я протягиваю руки в надпространственный Лотос, я ощущаю его величие, мощь и безграничность».

3 позиция (Создание шара)

Пятки и ладони вовнутрь. Концентрация - ощущение шара в ладонях, струя из шара течет в сахасрару (центр темени) и далее вниз по оси тела. Медитация: «Я свернул, сколько мог, шар из верхнего поля, теперь это мое личное достояние».

4 позиция (Спуск шара)

Опустить руки вниз, локти около пупка, ладони развернуты вверху груди. Концентрация - на ладонях шар, прямо перед тобой, ощущение тяжести шара, легкое приседание под ним. Сансовое поле течет сверху в сахасрару, снизу по ногам в муладхару (копчик) и вверх по позвоночнику. Медитация: «Я спустил сгусток ВЕРХНЕГО АСТРАЛА на земной уровень».

5 позиция (Удар молнии)

Резко скрещиваем руки перед грудью, ладони вперед ребром. Звучно и быстро выдыхаем «ХА». Концентрация: шар изливает свою энергию узким потоком вперед, уничтожая все, что стоит на пути Школы ахаратных каратэков. Поле из сахасрары и муладхары струей в аджну, анахату и манипуру, сверху по оси тела, снизу по позвоночнику. Медитация: «Смерть всему, что пытается противостоять нашей системе, я жесток и безжалостен к врагам, нет им пощады!»

6 позиция (Поза жизни)

Из креста руки вверх и в стороны, локти к бокам, ладони вверх. Концентрация - взрыв всего, ощущение потока сансы сверху на ладони и в сахасрару. Снизу по оси тела через промежность ток поля от Земли, оба потока сливаются и уплотняются в манипуре (около пупочной чакры). Медитация: «У меня под ногами земной шар, моя голова упирается в звезды. Энергия Земли и Космоса питают меня, я уничтожил все инородные влияния, т. е. я бессмертен, как бессмертна Школа. Я открыто гляжу на мир и целиком приемлю его, а он - целиком меня, мы едины».

7 позиция (Демонстрация личной вибрации)

Правую руку согнуть в локте перед собой, вытягивая вверх один (два-пять) палец. Количество пальцев указывает уровень основополагающей энергии каратэка: 2 - сахарарная; 3 - вишудхинская; 4 - анахатная; 5 - муладхарная; 1 - аджненская. Концентрация на соответствующей чакре. Медитация: «Я служу Школе и Миру на этом уровне».

8 позиция (Демонстрация ширины пояса)

Левую руку ладонью внутрь на пупок, от одного до пяти пальцев наружу, целая ладонь означает высший дан (разряд) по пласту земли своей вибрации. Концентрация на своей чакре, всем теле и манипуре как точке жизни. Медитация: «На этой вибрации нас пять посвященных, мы контролируем этот пласт планеты, реализуем в нем цели и задачи Школы Ахараты».

9 позиция (Убийство личным полем)

Резкий удар правой рукой прямо вперед с громким «ХА» и поворотом плеча и таза. Концентрация - со всего тела течет энергия в руку и изливается на врага с пальцев. Медитация: «Я легко прокалываю аурную защиту врага, какой бы мощности она ни была. Мы, ахараты, самые сильные, нам нет равных в бою».

10 и 11 позиции (Создание сансовых колец)

Левую руку вытянуть вперед, правую согнуть в локте, назад вытянуть, ладони вверх, делать плавно с длительным «ХА». В 11 позиции руки меняются. Концентрация - поле опускается на переднюю руку, разливается по телу и уходит вверх с задней руки в Изначальный Космос, откуда возвращается на переднюю руку. Медитация: «Я манипулирую высшими энергиями в любом направлении».

12 позиция (Изоляция)

Исходная стойка, руки крестообразно на груди, ладони внутрь. Концентрация - столб космической энергии проходит через тело, не задевая земных вибрационных пластов. Медитация: «Что бы я ни делал, я всегда могу спокойно отрешиться от мира, я - арахата». И в завершение всей каты каратэк отводит правую руку в сторону ладонью вверх и произносит звук «ОМ», тем самым посылая благословение всем живущим в мирах. Примечание: выполнение медитационной каты очень важно для молодых каратэков, опыт работы в Школе показывает, что через эту кату неофиты легко выходят на контакт с эгрегором Школы Ахараты и соответственно легко прогрессируют в санс-энергетических реализациях, поскольку сразу начинают получать космическую подпитку, если они, конечно, идут в Школу честно и самоотверженно.

Ката бхантическая или эмоциональная

Уже с первых дней жизни человеку свойственно приобретение стереотипов в мышлении, в движении, эмоциях. Это облегчит его жизнь, но вместе с тем и обедняет. А в сане-системе за годы жизни одни участки у него гипертрофируют, другие усыхают. Истинным каратэком, астральным воином можно стать только на пути оптимального развития всех потенций, заложенных в человеке, т. е. каратэк должен раскрепостить свой ум, чтобы свободно принимать всякую новую идею, раскрепостить тело, открыть его для исполнения любой позы, раскрепостить свои эмоции: с полной самоотдачей всему, что дарит нам окружающий мир.

Только достигнув высшей подвижности восприятия мира, каратэк сможет проявить и высшую несгибаемость воина под ударами того же мира. Раскрепощенность - обратная сторона умения концентрироваться. Имея эту цель перед собой, наставники Школы Ахараты готовят своих учеников на определенном этапе почти как актеров, только вносят в эту первоначальную методику разбор санс-энергетических характеристик. Каратэку даются задания читать стихи, петь песни, играть этюды, изображать радость, горе, озабоченность, отрешенность и т. д. При этом Сансэй наблюдает, на каких чакрах работает каратэк, рекомендует ему одни санс-каналы активизировать, другие закрыть, сменить чакорную концентрацию, выдавать санс-импульсы в том или ином направлении. Тем самым достигается не только внешняя игра, но и ее внутренняя объективная сансовая фундаментировка. Отметим, что выдающиеся актеры в своих выступлениях демонстрируют способность сильных сансовых проявлений, т. е. они не только изображают эмоцию, но и подкрепляют ее соответствующей энерговибрацией.

Последнюю на уровне подсознания хорошо воспринимают зрители и сами резонно попадают в ее ритм, происходит то, что называется «сопереживание зала», а по-нашему - сансоты единением индуктора и перципиентов. Большое внимание Школа Ахараты уделяет танцам. Мужчины и женщины танцуют в одиночку, в парах и в группах. Разная музыка воздействует своеобразно на разные чакры, каратэк должен ощутить и настроиться, сам или с помощью Сансэя, на соответствующий чакорный ритм, растворить свое сознание в музыке и выразить ее сане-поле энергетически и телесно. Когда танцует продвинутая каратэица, медитационно настроенная на эгрегор школы, она всем телом излучает такие мощные сансовые импульсы, что заводит ими чакры всех присутствующих, и лицезрение этого танца нередко бывает равносильно по сансовым эффектам выполнению всех 12 больших и малых кат одновременно.

Парные танцы мужчин и женщин - это лучевая борьба, энергообмен и активная подзарядка. Они стремятся излучать и поглощать санс-энергию разными участками тела, сливают свои ауры, создают общее эгрегорное поле. В конечном счете такой танец становится мощной санс-энергетической тренировкой тела, одновременно неся в себе чисто эстетический заряд через красоту мелодии и пластичность движений. Каратэк приходит в жизнь, чтобы сыграть свою роль. Но играет он ее на таком накале самовыражения, какой в истинной жизни дает далеко не каждый человек. Все должен испытать, пережить каратэк, но главное - он всегда остается не привязанным к своей роли и легко переходит от одной ситуации к другой. Потому, что ролей может быть много, но цель всегда одна - служить через Школу Миру, который воплотил тебя.

Ката лучевого удара

Тренируются, стоя в паре. Каратэк проводит попеременно руками вдоль тела партнера на расстоянии 5 -10 см (для начала достаточно, далее работают на метрах), испуская из середины ладони или из кончиков пальцев сансовый поток. Определяет у партнера семь наиболее активных сансовых скоплений (в традиционной индийской йоге - семь чакр) и воздействует на них с начала накачиванием в них санс-энергии из своих рук (партнер должен ощутить и признать, что чакры у него начинают активизироваться). А потом тянут сансу из чакр партнера к себе в руку, активизируя получаемую энергию в своей идентичной чакре. Партнер должен осознать ослабление своего биополя и оказывать отсасывающему контакту разные, возможные для него уровни воздействия. Если отсос энергии вести интенсивно, соответствующий чакре участок тела может обесточиться ниже жизненного порога, мышцы и органы начинают болеть, их сводит судорога, они теряют способность выполнять свои функции - человек входит в обморочное состояние и падает на землю. Так же партнер теряет сознание, если испустить сильные санс-лучи из рук ему в голову (темя, лоб, затылок), это значит, что мозг насытился энергией более чем привык потреблять, и координация его нервных центров нарушается. Чтобы выйти на этот уровень работы, для начала каратэку достаточно добиться незначительных болей и головокружений у партнера. Тренируясь, партнер и каратэк меняются ролями, чтобы обучаться не только лучевому воздействию на человека, но приобретению в себе навыков по отражению чужого санс-луча, аурного закрытия от него или перехвата канала связи (луча) под своей волей, волевым контролем. Каратэк, управляющий работой своих чакр, излучает энергию непосредственно из них в соответствующие чакры партнера, заводя их или анниглируя. Пара сидит или стоит друг против друга на расстоянии 2 -3 метров, каратэк заводит свою чакру и посылает ее луч партнеру, тот должен определить, по какой чакре наносится удар, куда воздействует и сказать об этом, чтобы каратэк мог точнее координировать свои сансовые манипуляции. Так же каратэк расширяет поле своей аурой до партнера, включая его ауру в свою, тогда он начинает считывать энергетическую информацию в теле партнера, определяет его повышенные и пониженные санс-энергетические участки (узлы) и выбирать эффективные места для лучевого воздействия. Надо всегда помнить, что при нанесении и отражении лучевых ударов очень важно для каратэка держать себя в медитационном контакте со школой астрокаратэка или другими глобальными психоэнергетическими системами. Духовная самоизоляция: погружение в личную ненависть, увлечение техникой санс-лучей, боязнь противника - все это сбивает общую медитацию, лишает каратэка активной эгрегорной подпитки и сводит его работу до уровня телесных излучений. А такого обесточить и победить всегда легко, в отличие от каратэка, действующего в системе школьной иерархии - тот непреодолим, ибо он есть ШКОЛА! Иногда каратэку достаточно взять на себя эгрегорное поле школы, чтобы телеконтактирующий противник, проскочив по связке лучевого удара через каратэка в систему, начал активно самоанниглироваться, вплоть до обморока. Контакт с системой рождает истинного каратэка, вот почему у нас среди всех кат первой является медитационная - чтобы стать истинным воином, надо, прежде всего, понять и сплотиться с подобным тебе, только в правильном размышлении и осознании своего глобального долга можно получить высокую личную реализацию. Всем понятно, что на этом пути истинным поводырем может быть только живой наставник, посвященный сансэй школы. Любая книга может лишь очертить круг вопросов, разрабатываемых школой, но не способна ввести человека в сансу школы. АХАШАМБУ МГАХАХУМ! Да будет мир воителям, ОМ!

Ката дыхания

Человек впитывает в себя сансу из окружающего пространства через размышления, эмоциональные реакции, сексуальное общение, питание и дыхание. Причем последний путь набора сансы единственно регулярный в человеке, не прекращающийся ни днем, ни ночью, что говорит о его особой важности и специфичности. Все крупные психоэнергетические школы уделяют большое внимание обучению своих адептов умению «правильного дыхания». И главное здесь правильно дышать не воздухом, что является поверхностным аспектом, а правильно дышать космической энергией. В индийской йоге этому посвящен большой раздел под общим названием «Пранаяма» - дыхание праной. Там можно найти много тонких наблюдений и интересных методических советов по сансовому дыханию но, поскольку общие цели и задачи традиционных йогов и каратэков далеко не идентичны, школы Ахараты не практикуют чистую пранаяму, хотя у нас есть упражнения, аналогичные этой системе. Как и всем катам, кате дыхания надо обучаться под руководством наставника. Сансэй во время обучения берет каратэков на телепатический санс-контакт и наблюдает за всеми сансовыми изменениями в теле учеников, что позволяет ему давать указания самые конкретные и сугубо действенные. Начинать кату надо с классического «дыхания животом». Оно выполняется стоя, сидя, лежа, как и все другие виды дыхания. Воздух вдыхается с фиксированным сознанием на расширении сначала верхней части грудной клетки, потом нижней и затем выпячиванием живота. Небольшая пауза и выдыхание в обратном мышечном порядке: сжимается живот, диафрагма, грудь, горло. Задача: ощутить, что вместе с воздухом в тело вливается и санса. Как рой микрочастиц, этот поток частиц идет через горло в легкие, пронизывает диафрагму и кишечник, естественно, что сам воздух останавливается в легких, поток следует направлять или в манипуру (район пупка) или муладхару (район копчика), где его следует удерживать и концентрировать. На задержке дыхания санс-поток следует активизировать, при выдохе мысленно закрыть каналы, чтобы не допустить обратного оттока сансы. Так делать две-три минуты. Если вдыхать ртом, то санса поступает всем потоком вниз, в теле, если вдыхать через нос, то поток раздваивается: большая часть продолжает идти вниз, меньшая с верхушки горла - в затылок и лоб. То же и при выдохе, остатки сансы из легких выходят через рот почти без отдачи, через нос - поток частиц завихряется через мозг. То есть дыхание носом предпочтительно для сансового питания мозга. Таким дыханием и концентрацией сансы в заданных районах можно разогреть эти центры (чакры) и стимулировать их внутреннюю работу. Японская школа каратэ дает своим адептам похожую методику дыхания. Описывается она примерно так: «Вдыхаем серебристый туман и уже изо рта направляем его по прямой линии в верхнюю часть затылка, где создаем его концентрированное наполнение. На задержке дыхания узкой струей спускаем серебристый туман (микрочастицы в терминологии школы Ахараты) по позвоночнику до копчика, оттуда пучком в точку Дэн Тян (манипуру), делаем так до тех пор, пока заданная точка не начнет гореть и пульсировать». К этому упражнению мы от себя добавим, что дополнительно каратэк может одновременно пускать «серебристый туман» изо рта вторым потоком вниз тоже до манипуры, тем самым выжимая оптимальный эффект из вдоха общим замыканием энерго-кольца. «ОЧИСТИТЕЛЬНОЕ ДЫХАНИЕ». Быстрое, ритмическое, резкое дыхание ртом без пауз. Основной санс-поток бьет в анахату (грудной чакр), оттуда идет вниз и вверх. Санса тела связывается с ритмикой дыхания и начинает быстро менять движение, то из центра тела к периферии, то из внешних участков во внутренние. Чем дольше проводится такое дыхание, тем плотнее уровень возбуждающейся телесной сансы, в этот период происходит очищение санс-структуры от чужих сансовых контактов. Иногда очень эффектно усилить силу этого дыхания проведением общего санса-удара. «ЗАДЕРЖКА ДЫХАНИЯ». Лучше делать лежа и на выдохе, чтобы в теле не оставалось свободной сансы в легких. Сознанием охватываем все участки тела, расслабившись, наблюдаем, как работают отдельные сансовые узлы и каналы в условиях сансового голода. Какие участки обесточиваются закономерно, какие излишне болезненно активно, отдавая свою сансу «более волевым» участкам. Следует осознанно перераспределять сансу по телу, гармонизировать санс-потоки, расщеплять сансовые структурные затемнения. Отметим, что при задержке дыхания кое-что в этом направлении происходит и автоматически. Выход на сансовый дефицит приводит в своем предельном углублении к распадению привнесенных санс-структур, за счет которых начинает питаться естественная санс-система. На этом основан лечебный эффект задержки дыхания. Однако перенапрягать себя в этом упражнении особо не стоит, чтобы оставить силу для других занятий. 2-3 предельных задержки достаточны. «ОСНОВНОЕ ДЫХАНИЕ». Оно рассматривается нами как подготовительный этап к овладению сансовыми ударами. На глубоком вдохе руки поднимаются вверх в стороны, небольшая пауза для активного набора сансы в ткани тела, и начинаем длительный сильный выдох через сжатые губы, предельно напрягая мышцы живота, груди, плечевого пояса, медленно опуская руки вниз к ребрам. Санса вместе с воздухом идет из тела вверх, но в вишудхе (горловой чакр) перехватывается и не вытекает через рот, а идет концентрированно в голову. В результате «силовое дыхание» хорошо питает и очищает санс-структуру мозга. Делать 5-6 раз. «ДЫХАНИЕ ТЕЛОМ». Известно, человек дышит и кожей. Значит, сансу можно и следует набирать разными участками тела. Методика упражнения заключается в том, чтобы делать вдохи, концентрируя внимание на поступлении сансы через выбранный участок тела. На паузе активизация санс-потока, на выдохе - затормаживание. Постепенно каратэк при вдохе набирает сансу всем телом. Здесь можно применять «мнимый вдох» - делать движение дыхания чисто мускульно без забора воздуха, зато санса втягивается повсеместно. Этот вдох можно переводить силовым напряжением до уровня санс-удара. Через «мнимый вдох» также можно выйти на дыхание костями, когда санса затягивается через кости рук и ног во весь скелет, наполняя и активизируя жизнь костного мозга, что очень важно для выхода на высшие пси-энергетические способности. Выполнение всех этих упражнений «каты дыхания» пробуждает самосознание каратэка и способствует его реализации в других более серьезных, истинно боевых катах. На всю кату следует тратить времени в пределах 15 - 20 минут.

Ката железной рубашки

Выполняется лежа, сидя, стоя. Правая рука отводится в сторону и медленно попеременно ладонью вперед приближается к разным участкам тела. Сознание концентрируется на ладони и участке тела, сопряженном с ней. В нейтральной медитации рука касается тела, не встречая сансового сопротивления. Каратэку надлежит посылать сансовый поток из сопряженного участка в руку. Неофит представляет, как из тела отделяется рой частиц и задерживает продвижение руки вперед. Рука по мере приближения к телу должна ощущать усиление сопротивления ауры тела на проникновение инородного тела. При определенном высоком уровне энергоотдачи тела рука останавливается на подступе к нему. Упражнение выполняется медленно правой и левой рукой, затем быстро обеими руками.

Второй этап - работа в паре. Удары, не доходящие до тела 5-10 см, наносятся медленные и быстрые, ребром и открытой ладонью, локтями, коленями, носками и пятками. На каждый удар каратэк посылает поток сансы из поражаемого участка тела. Сначала он сокращает ткани локально, но постепенно углубляет взаимодействие поражаемого участка с другими частями тела, пока все тело не начнет отвечать на удар в едином ритме: общетелесном выбросе энергии через импульсную зону так каратэк может добиться состояния, когда удар партнера (противника) будет останавливаться им сансовым противодействием раньше физического противодействия.

Третий этап - работа с завязанными глазами. Любой удар рукой или ногой, даже необученного человека несет перед собой энергетическую волну, которую не трудно (в общей методике тренировок астрального каратэ) научиться ощущать. Поэтому каратэк с завязанными глазами очень точно может определить силу и направление идущего удара и среагировать на него заранее. Партнер или несколько партнеров двигаются вокруг каратэка и наносят ему псевдоудары, он должен дать сансовую реакцию на них и для контроля назвать, в какую часть тела пал удар. По этой методике каратэк обучается выставлять сансовый заслон (железную рубашку) против удара чисто рефлекторно, на уровне подсознания. Тренировки доводят чувствительность каратэка до состояния, когда он чувствует готовящийся удар по замаху противника, более того, даже тогда, когда противник только начинает думать, что он сейчас нанесет удар, т. е. тренированный астра-каратэк автоматически выставляет железную рубашку, как только получает сансовый импульс нападения на себя. Даже при начальной, малой степени воздействия техникой рубашки каратэк имеет серьезные преимущества перед необученным человеком: концентрация сансы в пораженном участке снижает физическое воздействие удара (если он пропущен), плюс каратэк начинает видеть своих противников как бы всем телом, что позволяет ему быстрее и точнее реагировать в боевой обстановке.